за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 24.11.2010г. по 03.12.2010г...
Отдыхали с мужем с 24.11.2010г. по 03.12.2010г.
Размещение: очень плохое. Заселяли долго. Заселили в номер 1010, который находится в пустыне с видом на стройку. Заходим в номер, а там грязь, замка на балконной двери-нет, мыла-нет, фена-нет, горячей воды-нет. После двух часового скандала, пообещали через два дня переселить нас с мужем в хороший номер.
Пришли ремонтники починили дверь, воду и принесли фен. Начинаю принимать душ, заканчивается горячая вода и льется только холодная вода. Иду опять ругаться, что не могу принять душ после дороги. Приходят ремонтники, что-то делают и появляется горячая вода, но пропадает холодная. Сил идти скандалить-нет и мы ложимся спать. На утро, кое-как умылись и пошли ругаться за воду. До обеда, никто не пришёл ремонтировать. После обеда продолжаю скандалить. Приходят ремонтники и включают холодную воду, а горячей воды всё нет. Иду опять ругаться, что не могу второй день принять душ после дороги. Опять пришли ремонтники, что-то там делали-делали. Появилась вода, но ненадолго. Мы с мужем, успели принять душ, и опять исчезла горячая вода. Решили, что больше не пойдем скандалить, а будем ждать переселение в другой номер.
На следующий день нас переселили в номер 1410 (очень чистый, с видом на море) и мы начали отдыхать.
Питание: 1) супы острые или невкусные;
2) вторые блюда вкусные, можно выбрать (рис, картофель, курица, рыба и т.д.);
3) много выпечки (торты, пироги, булочки);
4) фруктов мало (бананы, финики, апельсины, груша);
5) овощей мало (помидор и огурцов не хватало всем желающим);
6) напитки (сок, вода, пиво, вино, чай, кофе).
Сервис: убирали в номере хорошо. Мы каждый день оставляли вознаграждение за чистоту и порядок в номере. Персонал на пляже вежливый и дружелюбный. В ресторане персонал вежливый и аккуратный. Наш гид Хайсан, очень хороший парень.
Плюсы: большой пляж, пирс (можно плавать с маской и смотреть красивых рыб). Территория зеленая.
Минусы: 1)плохое размещение (русских заселяют в плохие номера, а немцев в лучшие);
2) плохое отношение персонала на рецепшене к русским (неожиданно забывали русский язык и частично английский);
3) один из бассейнов, с 1 декабря по 1 марта закрыли на ремонт (вода в бассейне холодная);
4)рестораны на территории отеля не работают (причину никто не объяснил);
5) анимация однообразная.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в ноябре 2010 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?