АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
24.11.10 - 04.12.10
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в Сфинксе с 24 ноября по 4 (5) декабря...

Отдыхали с мужем в Сфинксе с 24 ноября по 4 (5) декабря, пишу так потому что должны были улететь 4-го числа, но рейс задержали на сутки. Обо всем по порядку.

Приехали мы к вечеру, дали 10$ на ресепшн, но видимо мало дали :)) потому что поселили нас на первый этаж в комнату с раздельными кроватями номер комнаты 2002. На нашу просьбу сменить номер, ответили,что сменят его только завтра. На следующий день в 12.00 переселили на 4-й этаж в комнату 2307, при этом еще наглый араб на ресепшне стал выяснять, почему это мы вчера возмущались на его коллегу и требовали сменить номер! ( Здесь надо добавить, что нашим друзьям сменили комнату в тот же день, нам видимо, не повезло)

Новый номер оказался гораздо лучше, мы были довольны.

Уборщик номера был ненавящивый, убирал хорошо, воду всегда приносил, иногда будил по утрам.

Питание. Поставила оценку 3, только из-за того,что нравился завтрак. При нас пекли блинчики, делали омлет, были еще всякие макароны, сосиски,рис, кукурузные хлопья с молоком и т.п. Остальная еда - обед и ужин не всегда нас устраивали, но в принципе можно было выбрать что поесть, если постараться.Ресторан Сфинкса ОЧЕНЬ маленикий, приходилось ждать, пока освободится столик, поэтому ходили на обед и ужин через часа полтора после начала-когда народ разойдется. Так же в ресторане и вообще на территории ОЧЕНЬ много мух и отель даже не принимает меры по уменьшению их колличества!!! {удалено модератором}И еще персонал в ресторане переодели в чистое:)) А так они конечно не опрятно выглядят. Ходили в ресторан Кинг Тута-там по сути все то же самое, только мух меньше. Плююсы в том,что есть и второй завтрак, и закуски, и поздний ужин, то есть покушать можно в любое время. Минус - очень мало фруктов, но это ведь не Турция:)

Теперь про пляж. Там довольно чисто, хотя конечно бывают и стаканчики пластиковые раскиданы. Но это скорее от того,что 90% отдыхающих из России и Украины. На красном море без специальных тапочек делать нечего и Сфинкс не исключение. Некоторые люди наступали на морских ежей и считай,что отдых подпорчен. Шезлонгов всегда хватает, русские правда места занимают с 7 утра как в Геленджике:))) Можно купаться и где глубоко, и где помелче. Кораллы есть, но не очень много, больше камней. В маске очень хорошо видно рыбок, мы брали булочки из ресторана, рыбки едят прямо из рук.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}.

В общем позитивных эмоций у нас осталось больше,чем негативных, но второй раз в этот отель не поедем точно. На 5 звезд совершенно не тянет ни по каким параметрам. 4-го декабря у нас отменили рейс и привезли всех в отель Sunny Days El Palassio. Там ресторан, само питание, персонал, чистота и отсутствие мух нам конечно понравилось больше. Комната по размеру была меньше, но на 1 ночь нам было неважно. Так что главное ехать отдыхать с хорошим настроением и не пытаться искать минусы. Один раз побывав в Сфинксе, своим друзьям его не посоветую.

Добавлено 06.12.10 21:32 (2 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 15.12.10

Здравствуйте, Ольга! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки Вы хорошо отдохнули и захотите вернуться к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com Что касается ресторана, то в начале года в Сфинксе будет открыт новый ресторан. Относительно групп турагентов, которые постоянно посещают отель, какой-то особой подготовки не ведется, а уборка территории происходит регулярно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв