АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2009
31.07.09 - 09.08.09
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше свадебное путешествие или тихий ужас...) Скажу, сразу...

Наше свадебное путешествие или тихий ужас...)

Скажу, сразу за границей я была и сравнивать мне есть с чем. И высказывания, типо "чего ждать от Турции!" или "это все не правда!" - НЕ аргумент.

ОПЕРЕЖАЯ СОБЫТИЯ: ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ - ГОВОРИТЕ МЕНЕДЖЕРАМ СРАЗУ И ГРОМКО! Вы платили деньги! И ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ПЛАКАТЬ, говоря, что их уволят из за ошибки - НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ТО, что лощеные, здоровенные мужики, рыдают - это цирк и об вас потом вытрут ноги!

Отель БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ! ОЧЕНЬ! ПРОСТО СКАЗОЧНЫЙ Именно по этому мы его и выбрали.

РАССЕЛЕНИЕ: Учитывайте время приезда и отЪезда. Заселяют только в 14:00, выселяют ровно в 12:00. Номер был с видом на море. Нам достался 1001 - море где? Менеджер учтиво показал на просвет между пальмами, 1 кв см. Улыбнулся и ушел.

В КОМНАТЕ: нет ничего кроме халатов, тапочек и полотенец. В номере прикрученное к стене жидкое мыло. ВСЕ! Это уровень 5-ти звезд?

Номер очень понравился, балкон с видом на Квин Элизабет. Прихожая, шкаф, маленькая комната, спальня с круглой кроватью, ванная со стеклянной стеной в комнату и джакузи напротив витража. Вот туалет с дверью и зазорами по 20 см с верху и снизу и прозрачной дверью - малость смущал. Душевая была спроектирована не правильно и вся вода затекала в комнату. Пользовались мы джакузи только.

В БАРЕ: бутылка воды, две пепси и два сиропа - уровень???(( Дальнейшее пополнение быра - платное.

УБОРКА В НОМЕРЕ: не жмитесь на чаевые и уважайте труд - и вам воздастся! Проблем не было. Уборка каждый день. НО! Полотенца меняли через три дня.

КОНДИЦИОНЕР: днем вообще не работал, ночью мерзли - регулировать без вариантов.

КУХНЯ: Первые два дня вкусно. Потом от однообразия тошнит. ОЧЕРЕДИ ЕСТЬ! ВЕЧЕРОМ ПРОСТО БЕЗУМНЫЕ!

РАЦИОН: утро - турецкая бодяга, красиво выложенная в мисках, сосиски, оладьи, шоколад, овощи, молочные разливные йогурты.

ОБЕД: тоже самое, плюс котлетки из бараньего фарша и занюханная рыба.

УЖИН: все тоже самое, плюс шаурма на улице и пироги на улице, которые можно заносить в ресторан. И ВОТ ТАМ ТОЖЕ ОЧЕРЕДИ.

АНИМАЦИЯ: где они были днем, не понятно? По вечерам одно и тоже и для детей. Скукота.

ВЕЧЕРИНКИ: застукала только одну с коктейлями - вкусно и красиво.

А теперь, я привожу ВАМ В ПРИМЕР ПИСЬМО С ОПИСАНИЕМ СИТУАЦИИ В КОТОРУЮ МЫ ПОПАЛИ, его я направила в Пегас, и по нему была реакция, и достаточно жесткая в отношении отеля.

Итак:

"Здравствуйте Уважаемые Pegas Touristik!

Хочу поделиться с Вами впечатлениями о полученном отдыхе, надеюсь на Вашу помощь...

31го июля мы полетели с мужем в свадебное путешествие! В Кемер, отель "Le Chateau De Prestige Spa". Обратно 9го августа. Покинуть гостинцу нам надо было в 7 вечера. И потому, в связи с моим плохим самочувствием, решили продлить проживание в номере. 8го вечером подошли на ресепшн, узнать, возможно ли это и стоит ли собирать вещи. Наш номер superia room - 1001. Нам сказали что утром, до 10 утра необходимо оплатить 60 уе и проблем не будет, покинем номер в 7 вечера. Утром, 9.08.09, в 9 утра мы оплатили 60уе. И пошли в последний раз на территорию отеля, так как в это время в номере быть невозможно - отель выключает кондиционеры и включает только ближе к 5 вечера. Вернувшись в обед, нашли письмо, с просьбой как можно скорее связаться с гестрелешайнз. Там нам сообщили, что в наш номер должны въехать русские молодожены, и мы должны освободить номер в течении 10 минут! Я несколько раз утром переспросила, прежде чем заплатить - все ли в порядке. Тем более, мы тоже молодожены и позаботились о своем прибывании своевременно, и также мы учитывали мое состояние здоровья на тот момент. Мы с мужем ушли в номер. Муж, тем не менее, пошел обратно в холл, и только он открыл дверь номера - как столкнулся с огромным количеством людей, которые шумно и срыданиями, умоляли пойти им на встречу, и освободить номер, потому что в нем якобы неполадки с сантехникой (никаких неполадок НЕ БЫЛО! Все работало исправно. Единственная проблема была с дешевой кабиной, уровень её пола не совпадала с ливневым отверстием в поле и вся вода бурящим потоком затекала в комнату - с этим мы столкнулись в первый же вечер и более душевой кабиной не пользовались. Нам хватало джакузи). Они в качестве компенсации предлагали вернуть 60$ и предлагали нам БЕСПЛАТНО ближайший номер, 1005, вместо нашего 1001. В буквальном смысле умоляли, сетуя на то, что их уволят, что мы уезжаем, а у них будут проблемы. Мы пошли на встречу.

Через 15 минут, перетащили кое как вещи в соседний номер, нам прислали разносчика вещей, который нехотя отволок 2 сумки и подгонял нас. Через 5 минут, муж пошел на ресепшен забрать деньги, которые ему пообещал главный менеджер ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ Дмитрии и Ольге, которые являлись представителями guest relations.

Через 20 минут, я пошла искать мужа. Он был на ресепшен, и главный менеджер, на турецком, криком, в непочтительной форме кричал на него. С нами уже была Альбина, которая прибывала от этой ситуации в шоке. Денег нам не отдавали и угрожали тем, что выселят из номера. Сразу все забыли русский и английский. Какие деньги, если вы в номере? Потом ко мне подослали разносчика вещей, который стал требовать от меня в грубой форме, чтобы я ушла с ресепшен, и стал мне говорить, что мы врем, что никакого отношений к номеру не имеем, что русские представители плохо знают турецкий и все хором не правильно поняли. Говорили, что номеров нет вообще, что мы сейчас в холле сидеть будем и тп. Я просила bellboy отойти от меня и не вмешиваться в мой разговор с менеджером. Когда он стал тянуть ко мне руки, я указательным пальцем показала, что меня трогать не стоит. Он повысил голос на меня, стал сыпать оскорблениями, на что в шоковом состоянии на английском я потребовала от него замолчать и убраться от меня! Дальше беллбой замахнулся чтобы меня ударить. в этот момент между мной и им появился мой муж, и толчек его руки пришелся моему мужу, который очень АККУРАТНО вытянул руки вперед, чтобы отстраниться от него и предотвратить драку, разносчик вещей, продолжал кидаться на меня, потом на мужа, угрожать нам лично, угрожать полицией и "если бы не отель, я бы с тобой разобрался по мужски, а ты русская б...ь, вы все такие!". Менеджеры отеля??? Стояли и забавлялись. Андрей, Альбина - огромное им СПАСИБО, были в шоке и старались нам помочь, закрывая и меня и мужа. Видя, что драки не получится, подошли главные по смене в ресепшен и просто увели беллбоя.Потому что я ВСЯЧЕСКИ УДЕРЖИВАЛА МУЖА ОТ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ И ПРОВОКАЦИИ.

Беллбой - позже объяснил, что выполнял приказ начальника смены, ему приказали убрать меня от ресепшен. Уверена, у отеля есть видео. И там будет запечатлено, что голос я повысила после того, как разносчик вещей потянулся ко мне руками. Стоит ли говорить насколько это омерзительно. Унизительно и грязно

Мы интеллигентные люди, которые приехали в свое свадебное путешествие и просто тошнотворно вспоминать происшедшее.

Мы вернулись в 1005 номер. В 15:30 в нашем номере был выключен свет, не было кондиционера, не было возможности погладить вещи.. Никто не принес извинения, что довели меня до такого состояния, что оскорбили нас.

Вечером, пред отъездом, я прощалась с Альбиной, которая к тому моменту выяснила, что никто в наш номер не должен был заселяться и никаких проблем в нашем 1001 не было. Молодожены заселиться должны были в номер над нами, но ночью там разбили стекло. И потому, решили поступить таким образом с нами..

Теперь общие впечатления об отеле. Сам отель и его территория - необыкновенно красивые и внушительные. Но он, не тянет на 5*. Не хватает персонала, в отеле грязно, столы, стекла, двери, окна - все очень грязное. Апельсиновый Фреш, который должен быть утром бесплатно - стоит 2$. Минибар заполняют только один раз, это: 2 бутылки воды, одна банка колы (0,33), одна банка вишневого сока (0,33), две баночки пива. Последующее заполнение мини бара - является платным+.(!!!), хотя содержание мини бара - спокойно можно получить бесплатно в баре на этаже.

Вопреки прочитанному, в отеле более 60% турки, если не больше. В номере есть только две пары тапочек, полотенца - которые меняют раз в три дня, две шапочки для волос для купания, ТРИ ушные палочки и все++ и больше этого не пребудет за период прибивания в отеле.

Официанты очень любезны и обходительны. Аниматоры-турки - не скрывают своей нелюбви к русским, что проявляется в унизительных шутках во время вечерних шоу. А вот другие ребята, других наициональностей - просто молодцы.

Подобное неуважение к русским, особенно женщинам - все мы получли от двух турчанок, которые за ужином на полу, на балконе делают пироги+ пироги очень вкусные, но русским - дают только кусочек и в одну тарелку, т.е. я порции для мужа не получила - мне громким командным голосом и пальцем указали на дверь ресторана и сопроводили "Go!!! Next Madam!". Позже, уже на обратном пути, в автобусе я услышала от других девушек такие же истории.

Кухня - оставляет желать лучшего. Всю неделю нас кормили турецкими котлетками, от которых уже на третий день начинается рвотный позыв, так как они невыносимо острые и шаурмой..

Хотя всего очень много - но все это много есть не возможно. Не было самого простого: просто картофеля и просто куска мяса. Последнего очень мало. Видели мы только курицу - шаурму, которую тоже очень мало давали и эти котлетки.

Десерты очень красивые и вкусные. С питьевой водой проблем нет.

Пляж - к морю невозможно идти, ноги все изрежешь. Но море - очень чистое!

Пишу Вам, не рассчитывая на какую то компенсацию или извинения от отеля+, хотя испорченное настроение, и ухудшенное здоровье - требуют того, но как нам объяснили - мы ничего не можем добиться, только излить душу Вам.

Пишу Вам за тем, чтобы Ваши клиенты не были в такой больше унизительной ситуации, чтобы у вас не было проблем из-за этого отеля."

Могу выложить и фото, но они являют собой такую же красоту)

Выезжая из отеля, в холле развернулась аналогичный скандал уже с итальянской семьей, из выселяли за их же деньги, не дав девушке сменить памперс своему малышу. Она просто села в центре зала на мраморный пол и рыдала...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: если что-то оплачиваете - СРАЗУ ЖЕ ТРЕБУЙТЕ КВИТАНЦИЮ и никаких ноу проблем, итс окей.

ФОТОСЕССИЯ в гостинице - стоит 700 уе, торгуйтесь как минимум с этими всеми Саважеми до 350.

Удачи вам! Желаю вам не попадать в такие ситуации!

Добавлено: 06.12.2010 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полостьюподдерживаю этот отзыв и сочуствую.))))
согласен отзывом - отель с его персоналом полное дрьмо!!!!)))
ОТЕЛЬ КРАСИВЫЙ-СЕРВИС НУЛЕВОЙ, ОБИДНО ЧТО ТАКАЯ КРАСОТА НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ, А ТОЛЬКО ХАМСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ
Фу, мерзко. Даже вот из солидарности ко всем русским не хочется ехать в этот отель (даже если подобные истории с нашей семьей и не случатся) - хотя рассматривали на май для отдыха - цены не высокие, экстерьер и интерьер шикарные. Такая же фигня, как и соседняя "Королева Элизабет".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ужас! у меня сразу же отпало желание ехать туда
Лудшего и не будет!!! Отель государственный из рук в руки ходит!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей