АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Shoni Bay Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2010
21.11.10 - 03.12.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для невзыскательных туристов, т.е. для тех кто едет...

Отель для невзыскательных туристов, т.е. для тех кто едет именно ради моря. Другие развлечения в отеле отсутствуют. Кормежка не разнообразная но в целом сносная, на удивление почти всегда на обед и ужин было мясо, мало фруктов, почему-то совсем не дают помидоры (а они в Египте такие вкусные!), на завтраках нет сливочного масла и соевых сосисок (только соевая колбаса ( кто хоть раз бывал в Египте поймет о чем речь), выпивку сильно разбавляют (я всегда беру с собой, т.к. во всех отелях наливат одну и ту же гадость). Персонал в целом вежлвый, не навязчивый. Однако хочу обязательно всех предупредить о следующей не очень приятной ситуации. В отеле любят разводть туристов на оплату якобы разитых стекол. Сначала заселяют в номер где есть небольшая трещина на стекле, а потом возможно, что даже уборщики ее подстукивают или она сама расползается от температурных перепадов. При выезде администрация отеля начинает требовать 40 $ угрожая в случае неоплаты удерживать весь автобус с туристами (т.е. фактически захватить всех в заложники). Никакие обращения в службы поддержки туристов результатов не приносят. Отельный гид от Пегаса Мария по видимому является непосредственным соучастником этого мошеньничиства и получает определенный процент с награбленных денег. Такое утверждение я делаю в связи с тем, что в наш отъезд 3.12.2010 еще с одних отдыхающих стрясли 40 $. Т.е. это уже не досадная случайность, а хорошо отлаженная криминальная схема. Мы обмнялись кординатами и в ближайшее время обратимся в Пегас туристик с просьбой разобраться и впредь не допускать подбное. В этой связи огромная просьба всех кто пострадал от такого мошенньчиства в Шони бей присылать свои координаты и сканы чеков за оплату якобы разбитых оконных стекол на электронную почту jmp88@mail.ru. А людей отважившихся заселиться в шони бей очень внимательно принимать номера особенно обращая внимание на трещины в оконных стеклах и вообще проверять наличие и исправность всего отельного имущества.

Добавлено: 05.12.2010 23:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 975 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

молодец ! чистая правда! стёкла-их доп заработок! в помощь бедуинам видать,тока лучше бы они бадейку при входе повесили-"для бедуинофф"!
отдыхала в то же время что и Вы, помидоры были каждый день, на завтрак, обед и ужин, я ими объдалась. Кстати, и фруктами тоже.
согласна на 100%, с нами случилось то же самое, только вернулись с отдыха, с тако же проблемой! подскажите , какой у вас был номер комнаты?
Не бедуинам, а "бедным" работникам приемной! Нам, видимо, скидку на пожертвование сделали))) с нас пытались стрясти сумму поменьше, якобы за кальян и глаженное белье, которое было оплачено в тот же день по получении.Причем сумма в течение разборок менялась: 8$,9$,13$. Видимо голодающий никак не мог определить удовлетворительныую сумму взноса себе на чаевые. Но мы его, конечно, далеко послали вместе с его чеками.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей