АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2010
28.11.10 - 04.12.10
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Общее впечатление: Дорого и богато....если вы хотите...

Общее впечатление:

Дорого и богато....если вы хотите сидеть в дорогом убранстве, то этот отель для вас))))

Мы заказывали де люкс, но на ресепшене умного вида араб истерично над нами посмеялся....в итоге нам показали 2 номера, но это был никак не делюкс, мы очень устали и решили наконец кинуть вещи уже где-нибудь)))))....

Питание:.сладкое супер, все остальное обычное....ничего выдающегося

Персонал: нормальный, но национального нахальства и хамства им не скрыть

Территория: ее просто нет, но в принципе ее заменяет улица IL MERCATO где много всевозможных магазинов, в отличии от Наама Бей и Старого города, там тебя не зазывают и не хамят.....

В общем самое главное от чего мы просто в ужасе, так это от пляжа.....сначала мы ездили на пляж Мексикана Бич, пляж не фонтан, но там хоть был умирающий коралловый риф......потом впоследствии 1 декабря отель заключил договор с другим пляжем мы в надежде на лучшее с горящими глазами туда поехали, вот тогда у меня все упало окончательно.....это был главный пирс где стояло огромное количество яхт соответственно со всеми вытекающими последствиями: грязью, бензином, но там еще и плавали прокладки……а так хотелось поплавать….,аж плакать хочеться, ведь в отеле бассейны тоже не подогревались, вода была ледяная, я со своей ангиной не рискнула плавать в их бассейне, но самое отвратительное это то что менеджер утверждал что этот пляж просто супер, один из лучших, в общем выставил нас полными дураками а нас таких недовольных собралась целая компания, ( 10 человек), мы требовали хотя бы старый пляж, в общем нас проигнорили и мы были вынуждены тратить деньги на такси и ездили на старый пляж((((..Кошмар полный …..если бы не веселая компания и замечательные люди с которыми мы познакомились, отдых был бы окончательно испорчен!

Люди, если вы как и большинство туристов едете в Египет ради моря не бронируйте этот отель!!!!....он того не стоит

P.S Кстати, огромный привет Валере, Свете, Юле, Артему, Олесе, Андрею и т.д ребята вы лучшие….я очень надеюсь что мы вновь встретимся в гораздо более лучшем месте, чем этот отель)))))

Добавлено 05.12.10 23:01 (2 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 05.12.10

Отвратительное отношение к русским в этом отеле!!! Причём даже от самих же русских девочек, которые сидят гест релэшионс, которые не отстаивают наши интересы, а наоборот занимают позицию отеля и выгораживают его! (Не касается это только девчёнок из анимации, которые просто посочувствовали нам, и нескольким арабам на баре, которые также очень были приветливы) Не подогреваемые бассейны! Номера в которые селят русских далеки даже от люкса, не говорю даже о делюксе, который кстати заказывали... Корпус, который на фотках в описании отеля, это не тот корпус куда нагло "сливают" всех русских, для того чтобы покушать, вам придется прочесать до него метров от 50 до 200 метров, в зависимости от корпуса, в который Вас "поселят" (проход между корпусами только по улице) + спуститься-подняться. На счёт смены пляжа с 1-го декабря, который мы застали, это просто вообще свинство с их стороны, отправить всех плавать к главному пирсу шарма, с кучей грязи и маслянными пятнами от проплывающих метрах в 50-ти катерах. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!! ПРОСТО ПОТРАТИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!

11:05 28.10.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв