АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в ноябре 2010
10.11.10 - 23.11.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей (ребенок 3 года) с 10-23 ноября 2010г...

Отдыхали с семьей (ребенок 3 года) с 10-23 ноября 2010г. Встретили нас приветливо, без заминки заселили. Жили в бунгало, так что долларов никаких не нужно было-да я думаю в этом отеле это и не уместно. Номер в бунгало большой, думаю около 50 м2. Обслуживание(чай, кофе, вода, уборка, смена белья итд) проблем не создавало-все всегда вовремя и качественно. Из номера отличный вид на пляж и на море - до него метров 25-30.

Пляж отличнейший. Лежаки в основном новые, как и полотенца, правда вот с кораллами было немного тяжко, но рядом если смотреть на отель с моря - значит с правой стороны в метрах 500 есть неплохой риф-я там и скатов видел, а еще чуть дальше напротив отеля Elaria есть риф, где действительно есть что посмотреть, а заодно сравнив отели, понять что живешь в сказке. А так около отеля в море можно встретить и барракуду и черепах и осьминога.

По питанию смело 5. По крайней мере никаких расстройств желудка никто из нас не получал. Всегда фрукты, овощи, рыба, мясо, сладости- ну вообщем всего хватало. Конечно были таки тетечки из России, которые наберут "всего понемногу" в тарелочку , а то и не в одну, а потом на пляже полдня рассуждают во весь голос, что вот ведь как плохо кормят - рыбы 10 видов не было, а так бы наелись. Слева от основного ресторана есть ресторанчик где всегда днем можно подкрепиться пиццой и пастой.

А вот на пляже обслуживание желает оставлять лучшего - очень часто недовольные лица барменов. Я для себя эту проблему быстро решил-переговорив с "глазу на глаз" с барменами, и потом хоть со скрипом но всегда улыбались и все подавали без заминок.

Территория отеля просто не обсуждается-действительно такой оазис среди пустыни. Отель для Египта очень зеленый- и это всегда приятно радовало глаз.

Анимации первую неделю можно сказать не было - было детское диско- 30 мин (репертуар арам зам зам), певец, поющий 1 час хиты европейские и "хабиби", потом танец живота. Через неделю приехали ребята из Хургады аниматоры- реально расшевелили народ-молодцы заводные.

Есть кальянная, где мы не плохо собирались с друзьями, с которыми там познакомились.

В Нувейбе самой делать нечего-везут в один и тот же супермаркет, но цены там реально дешевле на % 70 чем в отеле, так что за сувенирами, тапками для плавания (3$ вместо 8$ в Хилтоне) туда.

В общем такой домашний, уютный, семейный отель.

Теперь о минусе, который реально напрягал. Это наша компания ТЕЗ ТУР. Все классно-сели, прилетели, встретили-без задержек. Но когда в 1-й раз встретились с гидом-он сразу спросил об экскурсиях, на что я ему ответил, что подумаю, тк с ребенком и надо пару дней пожить посмотреть. Все, после этого к нам интерес отпал и разбирался я уже по отелю и всем его распорядкам сам. ТЕЗ ТУР с Пегасом просто ломят цены за экскурсии ровно в 2 раза дороже. Причем в этом отеле они и ресепшн подключили. Т.е ресепшн работает на Хилтон, Тез Тур и Пегас. Конечно же на экскурсии я поехал не от них и когда я пришел на ресепшн и стал заказывать паек на экскурсию-мне задали вопрос ОТ КОГО ЕДЕШЬ-от Пегаса или Тез Тура и я ответил что это мое дела-паек мне не дали. Итог-паек я все равно получил-через сам ресторан, переговорив с менеджером. На экскурсию в Израиль мы втроем съездили за 250$ через местных туроператоров, против 500 Тез тура. Причем были и в Вифлееме, Тез не возит. На нашей экскурсии были комфортабельные автобусы, все гиды русскоязычные-нам понравилось. Также Тэзы "грузят" про различные налоги и пошлины, которые якобы придется вам оплатить, если не от них поедете-бред полный. Ездили через Rajak Tours-на сайте о них есть вся информация. Конечно писать об этом не хотелось, но жадность и наглость наших операторов убедила меня в обратном. Ребята-убавьте цены и все экскурсии Ваши. % 70 ездит не от вас-вы срываетесь на туристов и получается так, что кто должен сопровождать-становится "впаривателем экскурсий".

Добавлено: 05.12.2010 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 847 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей