за последние 30 дней
При заезде в отель на ресепшене проявили полное равнодушие...
При заезде в отель на ресепшене проявили полное равнодушие если не сказать больше, только после разговора с сопровождающим гидом оторвались от телевизора и начали заселение. Отель соответствует фотографиям, в номерах есть все самое необходимое, кроме фена, который можно попросить на ресепшене, но он ОДИН на весь отель. Встречает сам хозяин, Лэйло, он же сам и за официанта и за повара, когда в отеле мало народу. В номерах (ноябрь) очень холодно, отопления нет, обогреться можно только кондиционером, одеяла очень тонкие. Отношение хозяина к русским наплевательское, говорит только на итальянском, хотя немного понимает по английски, но говорить отказывается.
Еду лучше не заказывать в отеле, с утра если рано надо будет уехать, элементарно могут забыть про Вас и объяснить что проспали, а если и будет завтрак то 1 круасан и чашка кофе. Ужин могут элементарно подать холодным. Шведского стола нет. Проще спустится в ресторанчик который находится внизу и перекусить. Рекомендовать отель можно только в крайнем случае, если надо переночевать, но запасайтесь теплыми вещами, если конечно не лето.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?