АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
10.11.10 - 24.11.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только приехали из отеля Al Mas Palace, отдыхали трое...

Только приехали из отеля Al Mas Palace, отдыхали трое взрослых, 15 дней.

Отдыхаем в Египте не первый год – есть с чем сравнить.

Турагенство расписало нам этот отель, как один из лучших. Нас даже не остановила куча отрицательных отзывов, которыми на то время, да и сейчас, пестрит Интернет. Никогда не верили Интернету. Только сейчас понимаем, что такое наличие отрицательных отзывов –знак, чтобы задуматься!

Сразу скажем – отель не заслуживает тех звезд, которые ему даны.

«Ресторан» (забегаловка, столовая) Al Mas Palace не блещет чистотой: посуду всегда приходилось либо самим перемывать в туалете, либо выискивать наиболее чистый вариант. Разнообразия за 15 дней не было вообще: сырой рис, макароны, картофель … одним словом, все блюда были либо сырыми, либо напичканы бестолковыми и ненужными специями. Что касается кулинарных изделий, то доходило пару раз до того, что блюда были испорченные, с плесенью, черствые. Из фруктов постоянно присутствовали нарезанные бананы, финики, дыни (очень редко), агава, груши – все было не первой свежести. При нас лично генеральный директор отеля вынимал из общих блюд испорченные фрукты.

Анимация: мы ее практически не видели, хотя находились на пляже постоянно. Единственное, что скрашивало наш пляжный отдых – наличие хоть какой-то музыки.

Горки тоже оставляют желать лучшее!

А теперь о самом интересном – обслуживание.

Персонал по уборке номеров: даже если вы будете оставлять им чаевые, ничего не измениться. Как был грязный номер, так и останется. За 15 дней отдыха влажная уборка делалась только 2 раза и то, когда мы стояли и говорили что и как ему делать; туалетную бумагу и относительно чистые полотенца приносили по звонку на ресепшен (сами они не догадывались об этом). Раскроем вам тайну, как они «меняют» постели … они их не меняют, а просто перестилают заново.

Персонал в забегаловке: один их вид расскажет о них и их работе все. Неопрятный внешний вид, некоторые даже ведут себя по-хамски. Вы где-нибудь видели, чтобы официант приказывал клиенту, где ему нужно сесть при условии, что свободных мест было много?!?! Мы, например, столкнулись с этим впервые. Столы протирают использованной салфеткой или просто смахивают крошки рукой – им не важно, куда они попадут. Аккуратно с желтыми салфетками, они могут быть сюрпризом (либо оставленные от других отдыхающих, либо иметь «очень чистый» вид).Тарелки грязные, я перебирала их, не говорю о стаканах, арабы сами стояли мне помогали выбрать стан чистый (вежливо улыбаясь). Когда я пошла в туалет в ресторане, ТАКОГО я не видела, он такой грязный, раковины с черным налетом, грязь жуткая, я больше туда не заходила, если кто то хотел в туалет в ресторане бегали на первый этаж. Нам более менее повезло с номером, были только ящерицы. У женщины с ребенком ( с нами приехали) , а мы приехали ночью, она положила ребенка спать , затем пока туда сюда, открыла одеяло а так такое скопище тараканов-монстров, и самое главное ,когда раскрыла ребенка, а там ужас... Вообщем побежала на ресепшен, а они говорят мы побрызгаем и они убегут,а она говорит вы понимаете, что я все ночи не буду здесь спать- боюсь. Хорошо стояли рядом ребята наши чуть под шафэ, они ресепшен этот чуть не перевернули верх ногами, а один араб с испугу убежал...А соседи наши , у них что то было с карточкой от входной двери, замок иногда вообще не открывался, причем у уборщика он открывался с первого раза, на ресепшен сказали - поменяем за деньги. и вот они весь отдых мучились с замком, иногда вообще прикрывали дверь не захлопывали.Бассейны не чистили вообще. Если в других отелях их пылесосят и хлорируют, то здесь только хлорка, поэтому плавали белые хлопья это в детском бассейне, во взрослые я даже не пошла. Ребенку запретила потом купаться в нем, так как я детском то же купалась, и у меня пошло раздражение по коже, просто все чесалось, я думала на соленую воду в море и это у меня только, но пообщавшись, я поняла , что у очень многих раздражение, то ли на бассейн , то ли на постельное белье, которое стирают не известно чем, как говорила одна женщина какое то затхлое, а может в целях экономии вообще без порошка стирали и белье у нас поменяли всего один раз.

Персонал клиники, а точнее ВРАЧ, если его так можно назвать. Не советую никому обращаться к нему, если хотите остаться в живых. Мало того, что у него нет простых средств, чтобы промыть рану, так он еще может поставить вам капельницу, не разбираясь, что у вас болит. Будьте на чеку!

Вывод: Никому не советуем туда ехать, даже если вам будут его расписывать как самый лучший! Не поддавайтесь уловкам туроператоров и турагенств! Отель не достоин отдыхающих!!!

Снимайте лапшу с ушей! Вы заслужили хороший отдых, а не геморрой!

Добавлено 04.12.10 22:19 (4 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 06.12.10

Согласен!!!!!!!!!!!!!Всё что написали абсолютная правда!!!!!!!!!!!!!!!Было очень обидно за ребёнка он дни считал до отъезда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22:08 16.12.10

раз опыт большой и есть с чем сравнить куда посоветуете ?

03:52 21.02.11

Континенталь, Дана бич, Гранд Отель, Альбатрос, Мариот, если деньги есть то Оберой!!! А в комплекс Голден файф, приезжают только жители СНГ и Китайцы, так что делайте выводы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв