Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о нашем...
Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о нашем с супругой пребывании в отеле Интер Плаза в последней декаде октября с.г. Сразу скажу, что отзыв хотели начать писать уже на второй день отдыха, но сумели себя перебороть. Вспомнилось, что где-то в СМИ попадался на глаза официальный статус этого отеля, равный 4 звездам. Тогда многое становится объяснимым. Многое, но не все. Приведу основные замечания к организации дела менеджментом отеля.
1. Персонал должен быть более расторопным в работе, а не позиционировать себя в качестве сособственника отеля.
2. Понятие «все включено» правильнее заменить на «трехразовое питание в столовой отеля», где придется отстоять в очереди на право занять место за грязным обеденным столом, за горячим блюдом, за напитками, за чистыми стаканами, которых катастрофически не хватает во всех трех ресторанах Интер Плазы. Светлое пятно – ужины в ресторане «Четыре сезона» по предварительной записи.
3. Удачное местоположение пляжа отеля (бухта) испорчено рядом моментов: необходимостью весьма раннего «бронирования» лежаков (6.30-7.00 утра), отсутствием запаса полотенец (которые давно пора заменить), техническим состоянием понтона. Удивило отсутствие какой-либо спасательной службы у воды. В последние два дня отдыха дал течь бассейн и поток воды несколько раз утром устремлялся через центр пляжа в море, смывая остатки песка. Судя по состоянию рельефа пляжа в этом месте, этот водопад происходит регулярно и никого из персонала отеля не волнует.
4. Что касается номера для проживания, скажу следующее. Понятие «русская деревня» действительно существует. К ней относится не менее 50 % номеров, все они находятся, откровенно говоря, за территорией отеля, на второй и даже третьей линии от моря (номера «Стандарт»). Учитывая, что «вся жизнь» отеля, за исключением нахождения на пляже и в воде, происходит в центральном корпусе (ресепшен), прогулки по жаре (не менее 500 метров) до корпусов с номерами 8100 и далее положительных эмоций вряд ли добавляют. Поняв данную ситуацию и благодаря раннему прибытию из аэропорта (11.00 утра) нам удалось за сравнительно небольшую доплату разместиться в хорошем номере в основном здании (второй этаж, лоджия, вид на море). К сожалению, и здесь были негативные моменты: за 10 дней постельное белье нам поменяли максимум два раза. Напор горячей воды в душе даже не минимальный, это факт. В номере нет посуды, только два стакана. Естественно, никаких чайных принадлежностей мы не обнаружили. Кондиционер работал исправно, но шумно, хотелось его выключить. Вознаграждение оставляли через день.
5. И последнее. Мы с супругой третий раз в Шарм-эль-Шейхе. До этого отдыхали в бухте Шарк Бэй в пятизвездочных отелях Санрайз и Конкорд. В этом году решили поменять бухту… Как резюме: наверное ошиблись. Потеряли улицу Сохо, разочаровались в понятии «звездность» отеля. К положительным моментам можно отнести следующее: оптимальное по времени года посещение этого курорта Египта – последняя декада октября (днем 35, вечером 25, вода 28 градусов), без осадков и ветра. Удачно сложилось и с авиаперелетами туда (Трансаэро, Боинг - 747, 06.55 утра) и обратно (Оренбургские авиалинии, ТУ-204, 23.30). И нельзя не сказать и о цене. Отдых вдвоем обошелся в 68 тыс. руб. + сувениры (250 долларов).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?