за последние 30 дней
Отдыхали в Тунисе в первый раз.Так сложилось,что отдых...
Отдыхали в Тунисе в первый раз.Так сложилось,что отдых пришелся на ноябрь месяц.Летели от фирмы "Пегас".Никаких претензий к этой фирме не имеем:встретили,поселили,гид Николай приезжал в отель каждый день,вся информация была на стенде.Погода,конечно,была уже нежаркая,ночами был дождь,но днем уже светило солнце,море штормило,но вода была теплой.Отель хороший.Не смотря на то что в отеле всего 3 этажа,там есть лифт.Номера просторные,чистые. Комнаты убирались каждый день.Вид из окна был на море.Территория зеленая.Питание хорошее,много выпечки.Персонал относится очень доброжелательно.Все говорят по-английски и по-французски.Прочитала в отзывах недовольсво по этому поводу наших туристов.Дорогие господа,никто не виноват,что мы такие "продвинутые",образованные,цивилизованные,имеющие по2 высших образования не можем двух слов связать на иностранном языке.Это мы едем к ним отдыхать,а не наоборот,поэтому либо не ездите в эту страну,либо учите язык. Скучать не давали аниматоры.До моря 10минут.Дорога-асфальт,никакой грязи.Не понимаю,откуда приезжают наши недовольные туристы.Наша страна по сравнению с Тунисом-помойка.Я так понимаю,что недовольны исключительно жители столицы.Если вы к таковым не относитесь,то можете смело ехать в этот отель,главное-хорошее,позитивное настроение.
Вы когда-нибудь видели в наших гостиницах как принимают и обслуживают европейцев? Вы видели хоть одного европейца, из кожи лезущего на ресепшене, пытающегося объяснить по-русски, что ему что-то нужно? НЕТ! Он говорит на своем родном языке, и если рецепционист допустим и не понимает его, то всегда позвонит и вызовет сотрудника отеля, говорящего на иностранном языке.
Европейцы знают свои права, а мы позволяем быдлячить иностранцам над нами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?