за последние 30 дней
Привет всем. В Египет ехали не первый раз (четвертый...
Привет всем. В Египет ехали не первый раз (четвертый). Предыдущие посещения были в 4*, по-этому от этой пятерки по каталогу ожидали большего, тем более ехали на свой юбилей свадьбы. Не буду писать хороший отель или плохой, Вы сами поймете из ниже перечисленного.
1) Стандартные номера тянут максимум на 4, мебель скрипит до ужаса, причем и двери в санузел, по-этому ночью было не совсем комфортно посещать эту комнату. Над кроватью когда-то была картина, остались одни гвозди (сняли бы и их или повесили бы картину).
2) Сервис и Обслуживание- где-то на 3. Добивались, чтобы нам вкрутили лампу в комнате четыре дня, так бы и были без света, если бы у соседей не меняли что-то, вот и мы за ухо притянули в комнату обслуживающего, чтобы тот понял, что от него хотят. Заполняли анкету, где указали, что нам необходимо: 2 тарелки, два столовых прибора и 2 бокала для Мартини. Итог тарелки на пятый день выпросили, причем на Guest relation напоминали каждый день. А бокалы вообще на 7 день добились, когда они уже позарез нужны были. Цитирую слова девушки из Guest relation: "они (бокалы) где-то есть, вы понимаете, это же отель 5 звезд, но где они???" На пляже и у бассейна с подогревом в барах пиво наливают в обычный маленький пластиковый стаканчик - в других отелях на пляже в пластиковые, но большие стаканы для пива, а у бассейна в стеклянные. Причем было замечено, что для немцев и у бассейна наливали в стекло. Где справедливость??? На пляже в баре к 11:30 не оказалось тоника, попросили сходить (вежливо!), отказался, попросили чтоб позвонил (вежливо) и ему принесли - тоже отказался и в итоге для нас сказал не работает бар, там столько эмоций было у этого бармена и о стол кулаками бил и стаканами кидался - люди в шоке были, причем, очень много людей на него жаловались. Проблему эту решили с начальником ресторанов и баров, но бармен остался дальше работать. Повезло ему, что он был не на Украине или России - там не искали начальника.
3) На пляже чудо-табличка (см. фото), где прописано, что в море заходить нужно в обуви и с моста-пантона. Где он? Мы и остальные отдыхающие пантон на пляжной линии отеля не нашли. очень много туристов поранились о кораллы, причем одна женщина так разрезала ногу (и тапок, и стелька, и нога), четыре шва наложили. Да, рыбки классные, но и подертых, и в синяках людей было очень много.
4) Питание... Оставляет желать лучшего. Думаю, за счет кол-ва людей, они делали не большой выбор, просто одно и то же блюдо на 2 а то и 3 тарелки. Сладостей и фруктов было мало. И Ресторан напоминал общепитовскую столовую. Были дни, когда люди на улице ждали, пока освободится место, чтобы зайти поужинать. На улице не можно. Странно.
Одни аниматоры выкладывались на все 100% - молодцы ребята. Скучать не приходилось.
Ребята, кто едет не первый раз (особенно) в Египет, не советую тратить деньги на этот отель.
Да, у каждого свой вкус и приоритеты - но от 5 звезд, и спрос другой!
Отдыхали до этого в Alf Leila wa Leila 4* в Хургаде - только и того, что вторая линия - а отель 5!!!! И обслуживание, и номера, а рестораны ... и ассортимент блюд - нет слов, не успеете все попробовать.
Желаю Вам сделать правильный выбор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?