АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
17.11.10 - 27.11.10
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем. В Египет ехали не первый раз (четвертый...

Привет всем. В Египет ехали не первый раз (четвертый). Предыдущие посещения были в 4*, по-этому от этой пятерки по каталогу ожидали большего, тем более ехали на свой юбилей свадьбы. Не буду писать хороший отель или плохой, Вы сами поймете из ниже перечисленного.

1) Стандартные номера тянут максимум на 4, мебель скрипит до ужаса, причем и двери в санузел, по-этому ночью было не совсем комфортно посещать эту комнату. Над кроватью когда-то была картина, остались одни гвозди (сняли бы и их или повесили бы картину).

2) Сервис и Обслуживание- где-то на 3. Добивались, чтобы нам вкрутили лампу в комнате четыре дня, так бы и были без света, если бы у соседей не меняли что-то, вот и мы за ухо притянули в комнату обслуживающего, чтобы тот понял, что от него хотят. Заполняли анкету, где указали, что нам необходимо: 2 тарелки, два столовых прибора и 2 бокала для Мартини. Итог тарелки на пятый день выпросили, причем на Guest relation напоминали каждый день. А бокалы вообще на 7 день добились, когда они уже позарез нужны были. Цитирую слова девушки из Guest relation: "они (бокалы) где-то есть, вы понимаете, это же отель 5 звезд, но где они???" На пляже и у бассейна с подогревом в барах пиво наливают в обычный маленький пластиковый стаканчик - в других отелях на пляже в пластиковые, но большие стаканы для пива, а у бассейна в стеклянные. Причем было замечено, что для немцев и у бассейна наливали в стекло. Где справедливость??? На пляже в баре к 11:30 не оказалось тоника, попросили сходить (вежливо!), отказался, попросили чтоб позвонил (вежливо) и ему принесли - тоже отказался и в итоге для нас сказал не работает бар, там столько эмоций было у этого бармена и о стол кулаками бил и стаканами кидался - люди в шоке были, причем, очень много людей на него жаловались. Проблему эту решили с начальником ресторанов и баров, но бармен остался дальше работать. Повезло ему, что он был не на Украине или России - там не искали начальника.

3) На пляже чудо-табличка (см. фото), где прописано, что в море заходить нужно в обуви и с моста-пантона. Где он? Мы и остальные отдыхающие пантон на пляжной линии отеля не нашли. очень много туристов поранились о кораллы, причем одна женщина так разрезала ногу (и тапок, и стелька, и нога), четыре шва наложили. Да, рыбки классные, но и подертых, и в синяках людей было очень много.

4) Питание... Оставляет желать лучшего. Думаю, за счет кол-ва людей, они делали не большой выбор, просто одно и то же блюдо на 2 а то и 3 тарелки. Сладостей и фруктов было мало. И Ресторан напоминал общепитовскую столовую. Были дни, когда люди на улице ждали, пока освободится место, чтобы зайти поужинать. На улице не можно. Странно.

Одни аниматоры выкладывались на все 100% - молодцы ребята. Скучать не приходилось.

Ребята, кто едет не первый раз (особенно) в Египет, не советую тратить деньги на этот отель.

Да, у каждого свой вкус и приоритеты - но от 5 звезд, и спрос другой!

Отдыхали до этого в Alf Leila wa Leila 4* в Хургаде - только и того, что вторая линия - а отель 5!!!! И обслуживание, и номера, а рестораны ... и ассортимент блюд - нет слов, не успеете все попробовать.

Желаю Вам сделать правильный выбор.

Фото туриста отеля

Прочее

из фото следует, что администрация отеля вообще не несет ответственности, так как на горизонте (пляжной линии отеля) мост-пантон мы так и не увидели. А обувь не очень то спасала от ранений о кораллы

Фото туриста отеля

Прочее

если идти по прямой, то до глубины, позволяющей купаться, нужно было пройти метров 200-300, а потом тебя уже никто не видит и не слышет, и на помощь физически не успеет прийти

Фото туриста отеля

Прочее

не замечала я, чтобы воду в джакузи чистили

Фото туриста отеля

Прочее

после трех дней напоминания о том, что нам нужно 2 бакала для Мартини (выпивка была с собой), 2 тарелки и стол. приборы, так и не увидев в номере, пришлось идти на ресепшен и добиваться словесным боем, а корзинка с фруктами оказалась тарелочкой с нарезкой

Добавлено 04.12.10 13:57 (3 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 08.12.10

Чтобы не пораниться о камни и не порезать тапки, надо заходить не слева (там где все заходят на коралловый риф через остров (по соседству с песчаной Азуровской лагуной)), а с правой стороны пляжа, там, где в море уходя\т бетонные блоки, то бишь недостроенный понтон- вот там и дно, хоть и каменистое, но мягкое достаточно, и ккамней острых, как слева нет, и полоса кораллов (по которым топать до глубины надо) небольшая, т.е. практически сразу ложимся на живот и плывем на глубину, смотреть чудесный подводный мир- он здесь намного красивее, чем у острова...

18:07 19.12.10

А нам и лампочку сразу поменяли, и пиво наливали в нормальные бокалы. И проблем с поиском свободного места в ресторана никогда не было. Удивительно, но факт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв