за последние 30 дней
Будет мега отрицательный отзыв! Отдыхали с мужем...
Будет мега отрицательный отзыв!
Отдыхали с мужем с 18 по 28 ноября (туроператор - Мальдивиана). При выборе отеля ориентировались, в основном, на отзывы, которые в большинстве своем положительные. Прилетев в Мале (рейс Аэрофлота, вовремя), прождали 3 часа (!!!) гидросамолет. До острова летели 25 минут, наша остановка - вторая, всего было - 3. Красивейший океан, весь в крохотных островках. Затем нас подобрала лодка дони и через 10 минут мы были в нашем отеле. Встретили местные аборигены, принесли влажные холодные полотенца, напиток и тарелку с фаст-фудом (картошка, сэндвичи, салат) - так как мы опоздали на обед. Номер на втором этаже (24), слава богу, достался нам с хорошим видом на океан - это из плюсов. А дальше только минусы - старая мебель, старый ремонт, трещины на стенах, пыль на столиках, замызганное зеркало в ванной, плохой напор воды (длинные волосы мыть будете очень долго). Но так как основная цель была выспаться, отдохнуть, накупаться и позагорать - решили закрыть на это глаза. Не получилось.
В первый же вечер, придя на ужин, поняли, что питание - ужас, ужас, ужас. Голодными не останетесь, но я никогда в жизни не ела столько капусты, свеклы и морковки даже у нас в России. Так как в отеле отдыхают в основном итальянцы, думали, что хоть кухня будет преимущественно итальянская. На выбор были только пицца, один вид спагетти и иногда лазанья. Каждый день была рыба, но есть ее невозможно (маринованый тунец, который не жуется). 2 раза за 10 дней давали более менее сносную рыбу в кляре. Из свежих фруктов - вкусная папайя, яблоки и неспелые арбузы. Напитки - за деньги, вода - 3 доллара 1,5 литра, вино - 30 долларов бутылка (Франция, Италия), можно купить южно-африканское за 15 долларов литр, не очень приятное. За каждым номером закрепляется столик и официант, постоянный на все время пребывания. Нам достался очень словоохотливый официант, который, как только мой муж оказывается вне зоны его видимости, пытал меня каверзными вопросами типа : " А это ваш муж или любовник?", "А на сколько лет он вас старше, кем он работает и т.п.
Особенно поразил нас заказанный нами романтический ужин. Его устраивают либо на берегу океана, либо в отдельной беседке в ресторане (мы его прозвали столовка). Взяли по меню сет из морепродуктов и лобстера. Хотелось, наконец, съесть то, к чему привыкли. Какого же было наше удивление и возмущение, когда к оговоренному времени нам принесли холодный резиновый лобстер и такие же дубовые креветки с кальмарами и такую же иссушенную барракуду. Есть мы это не стали, позвали шеф-повара, который, правда, извинился и сказал, что у них новый повар (нас это волнует за 150 баксов???). Вообщем, ушли мы оттуда, не солоно хлебавши, нам пообещали повторить только лобстера на следующий вечер.
Дальше - больше. Муж купил в баре литровую бутылку водки Смирнов (88 долларов), которую оставил в холодильнике. На следующий вечер он понял, что пьет просто воду. Она была без дозатора и разбавить ее водой оказалось не очень трудно. Про работу барменов писать не буду, т.к. химичат все и зарабатывают дополнительные деньги всеми возможными путями. Мини бар нам пополняли очень странным способом. Как-то пришли с ужина и увидели на пороге двери перед нашим номером напитки и прочее. Мы, естественно, не взяли все это (мало ли чье это?), зато наутро они куда-то уже исчезли и счет нам нам них быстренько принесли. Который мы не подписали.
Убирают в номере 2 раза, оставляли чаевые, убирают так же. Пыль, зеркала вообще не протираются, пол только подметают. Как то раз вместе с полотенцами выкинули мою шелковую сорочку. После того, как я обратила внимание на этот факт человека, который убирал наш номер, нам ее с извинениями вернули, хорошо хоть, не успели постирать.
Бывают сбои электричества, интернет на ресепшене тормозит, письмо можно было 5 минут отправлять.
Хоть в номере и имеется телефон, позвонить из него можно только на ресепшн. В Москву мы звонили также с ресепшн (5 долларов минута), т.к. наш телефон отрубился из-за влажности.
Ежедневно в 17-00 на острове травят химикатами москитов и прочих гадов. Из пушки выходят едкие клубы дыма и весь остров буквально наполнен "ароматом" дихлофоса. Отель об этом не предупреждает и не обращает внимание на гуляющих и отдыхающих туристов. Не зная об этом, мы заказывали в СПА-салоне (одно название) массаж как раз с 17 до 18-00 и в полном релаксе вкушали подобную ароматерапию.
Из экскурсий брали вечернюю рыбалку и поездку на необитаемый остров. Последнюю можно не брать, так как привозят на остров размером с наш и он очень даже обитаем, со сломанными шезлонгами и магазинчиком местного аборигена. Потом везут на соседний с нашим остров за сувенирами. Там, кстати, живет местное население. Хорошо хоть, успели купить сувениры там, сначала хотели в аэропорту на обратном пути.
Теперь о вылете в Москву. Туристы, улетающие из Мале Аэрофлотом в 10-55, будьте бдительны!!! Нас забрали из отеля в 8-40, в 9-15 загрузились в гидросамолет и только в 10-00 мы были в аэропорту, когда уже была объявлена посадка! При этом мы 2 раза накануне переспрашивали на ресепшн - не поздно ли нас забирают, убедительно уверяли, что нет. Хорошо хоть, в этом гидросамолете познакомились с парой, летевших нашим рейсом, их персонально встретил в аэропорту представитель отеля и мы вместе с ними без очереди буквально влетели в самолет!
Сейчас уже впечатления не такие болезненно острые, но осадок все-таки остался.
Комментарии к отзыву (5)
Да, само собой есть и человеческий фактор. И борщей нет и пельмени не подают и повар не так готовит. В плане еды вообще сложно угодить всем. Ленивый... так это там, знаете ли, распорядок жизни такой... Встал, почесал, сел. Там беготня ни к чему. У них нет мегапоисов и миллионов вечно спешащих людей. От этого туда и уезжают. Жизнь на полном расслабоне.