за последние 30 дней
Отдыхали компании из шести человек (с детьми) в Sunrise...
Отдыхали компании из шести человек (с детьми) в Sunrise Resort в период с 19.06.10 по 03.07.10 с концепцией «Ультра все включено». На самом деле ее нет и в помине. Сам отель то-же ну никак не соответствует уровню «5+». Об этом подробнее:
Номера
Номера бывают двух типов: собственно номера в главном корпусе и отдельно стоящие бунгало, в которых по четыре номера. Мы жили в главном корпусе. Планировка номера стандартная, но при этом все очень неудобно: очень короткий шланг у душа (не достает до верхнего крепления), шнур у фена (сушить волосы можно только прижавшись к стене), сам фен, кстати, тоже отвра-тительный; в номерах нет чайника, банных халатов и тапочек (как это принято даже в 4-х звез-дочных отелях); затычка к раковине не подходит (вода свободно утекает); занавеска в ванной микроскопическая, поэтому после каждого приема душа пол залит водой; вытяжка в туалете отсутствует; нет ватных дисков и палочек; пол в ванной очень грязный; 14-и дюймовый телеви-зор тоже никак не соответствует уровни «5+». Балкон небольшой, с двумя стульями, столиком и вешалкой для полотенец, дверь с наружной стороны не фиксируется, а с открытой кондицио-нер не работает. С кондиционером вообще целая история: он работает только по расписа-нию(написать)! Даже в 3-х звездочных отелях мы такого не встречали! Ни на сайте, ни в бро-шюре, разумеется, о расписании не было и речи. Кстати, после того, как мы сдали анкету с от-рицательными отзывами, наш кондиционер вообще отключили (дул обычным теплым возду-хом). Совпадении? Но даже при нормальных условиях кондиционер работает очень плохо: у нас стояла максимальная мощность и минимальная температура, и при этом днем в номере все равно было жарко.
Кстати, если вы поселитесь в номере, окна которого выходят на соседний отель, то в качестве бонуса вам достанется лазер, который будет битт ночью по вашим окнам.
Еда
Мы ели в основном ресторане (столовая) и два раза были в платных ресторанах. Кстати, из две-надцати заявленных ресторанов на территории отеля находятся только три: турецкий, монголь-ский и рыбный. Все остальные (итальянский, французский, японский и др.) располагаются на территории соседнего отеля Starlight, который с нашим отелем образует сеть World of Sunrise. В таких ресторанах еда весьма вкусная. Столовая представляет собой шведский стол (холодные закуски, горячие блюда, топовые блюда и сладкое, на отдельном стойке можно взять арбуз или дыню), бар и столики (в помещении и на улице под навесом). Столики бывают двухместные и пятиместные, но даже если ставишь дополнительный стул у говоришь официанту о другом ко-личестве человек, то он все равно демонстративно положит два или пять приборов. В свобод-ном доступе есть только десертные ложки, а чтобы добыть вилку или нож нужно искать офици-анта и просить принести дополнительные приборы из подсобки. Качество еды среднее. Вот пища для размышлений: на экскурсиях местная нам еда нравилась гораздо больше, а отдыхаю-щие из других отлей говорили, что она существенно хуже по сравнению с их отельной. Десерты каждый день одни и те же (мокрые, приторно сладкие пирожные), только один раз попался нор-мальный торт. Из фруктов всегда есть дыня, арбуз (не особо сладкие), два вида яблок (красные и желтые – оба абсолютно пресные), целые апельсины (а вот они очень вкусные, но резать их местными ножами - каторга); раз в день есть черешня или клубника (значительно реже); за зав-траком дают апельсины и грейпфруты, порезанные на дольки; у салатов всегда есть лимон. Овощей с виду много, но на самом деле это все одно и то же, нарезанное разными способами: два вида оливок занимают шесть тарелок, потому что нарезаны вдоль, поперек и целые, плюс ассорти. Если где-то нет большой ложки, и вы скажите это официанту, то он минут пять еще будут ее искать, а брать зеленую капусту ложкой от красной запрещено! Мясо бывает не всегда, морепродуктов нет совсем. Топовая еда - это пончики на завтрак (их жарят прямо при тебе), суп на обед и картофель фри на ужин. Впрочем, фри можно найти всегда, но за ним обычно очередь человек из пяти. Что приятно удивило, так это разнообразие джемов: их около 7 видов. Но зато очень огорчил тостер: крайне неудобный в использовании.
Обслуживание и персонал
Люди совершенно разные. Стажеры (из Москвы и Киева) очень приветливые и всегда готовы помочь, наверное, потому что иначе практику они не пройдут. А вот обычные служащие со-вершенно недружелюбные. Горничные входят номера даже если висит табличка «Не беспоко-ить». Один раз горничная прямо при нас сняла эту табличку с двери и убрала ее в шкаф. После того как при ней же мы повесили табличку обратно и выразительно посмотрели, она ушла. Уборка в номере на низком уровне: после одного из прихода горничных мы обнаружили, что картина в номере поцарапанной. Конечно, тут же сообщили на ресепшен, проблем не было. Очень часто после смены полотенец у нас их либо не доставало, либо были лишние. А однажды и вовсе ни одного не было: старые забрали, а новые не принесли! На ресепшене нам обещали пронести их через 10 минут. Так оно и было, но перед нами даже не извинились, а служащий отдал нам их с таким видом, будто мы берем лично его полотенце. Еще раз у нас в номере про-пал стакан, который мы точно никуда деть не могли. Наши друзья в бунгало разбили один ста-кан, но нового им так и не принесли. У них же был сломан замок на межкомнатной двери, они обращали на ресепшен несколько раз, но мастер даже не приходил. В основном ресторане офи-цианты крайне нерасторопные, но зато постоянно заигрывают с девушками (пишут на салфетке номер своего телефона и др.). Напитки у них лучше даже не пробовать заказывать: к тому мо-менту, как их принесут, вы закончите есть. Лучше сами сходите до бара (10 м). В баре лучше тщательно следить за тем, что вам готовят, например, если попросить джин-тоник, то только их вам и смешают (стажеры обычно добавляют туда кусочек лимона и вишенку). По вашей прось-бе бармен может добавить туда и сиропа, но сделает это крайне неохотно, а если вы еще и до-полнительный кусочек ляда попросите, то вообще как на преступника посмотрит. Стойки с по-лотенцами (около моря и одного из бассейнов) практически всегда пустуют: сами оставляйте карточку и берите полотенце.
Анимация и развлечения
Три открытых бассейна: центральный, с баром и с горками (аквапарк). В центральном по пред-варительной записи раз в день проводятся игры-соревнования (прыгать через скакалку, стоя на плавающем серфе и т.п.). Чтобы аниматоры ходили по территории и собирали команды на игру в пляжный волейбол или футбол мы ни разу не видели. Один раз наблюдали в бассейне водный футбол, но там была полная самоорганизация (аниматор дал мяч, посидел немного и ушел).
За любое дополнительное развлечение надо платить (водные виды спорта, теннисные ракетки, инвентарь для скалодрома и т.д.) Катание на лошадях тоже платное (только шагом и только в сопровождении инструктора). С виндсерфингом вообще очень интересно: за 200 евро в течение трех дней проводят инструктаж, после этого вы получаете сертификат и дальше можете катать-ся бесплатно. Аквапарк представляет собой очень пологий бассейн с шестью горками: две же-лобом, одна «слив унитаза», одна труба, одна открытая и одна сдвоенная открытая (плохие стыки). Все горки работают по расписанию.
На дискотеках мы не были ни разу, но видели их издалека: это либо танцы возле бара, либо в диско-клубе с зеркальным шаром. Очень много людей на вечер уходят в Starlight (он более мо-лодежный).
В амфитеатре 14-ти дневная развлекательная программа, есть экран с проектором. Обычно на нем показывают мультфильмы типа «Мадагаскар» и «Шрек», но поскольку мы были во время FIFA, то там транслировали матчи.
Контингент отдыхающих
По национальности 85% русских и украинцев, 5% немцев, 5% турок, 5% остальных. В основ-ном молодежь, но много и бабушек с детьми.
Если усреднить, то в основном после завтрака все идут на море/в бассейн, потом обед, отдых, ужин и культурный вечер в амфитеатре/вечеринка в Starlight.
Итог
Своим знакомым и всем остальным я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель. Если технически он еще может и тянет на 4 звезды, то сервис там ну просто отвратительный.