АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2010
18.11.10 - 30.11.10
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я ездил с девушкой и другом с 18 по 30 ноября. Путевку брали...

Я ездил с девушкой и другом с 18 по 30 ноября. Путевку брали от Пегаса. Ультра Все включено. Брали стандартный номер в основном корпусе.

Долетели нормально, авиакомпания Nord Wind очень понравилась. В аэропорту нас встретили, сели в автобус, который ехал по Макади и Сафаге и поехали. Наш отель был третьим по счету. Прибыли туда примерно в 21.30. От Пегаса нас туда приехало 15 человек. Отельные гиды Настя и Наталья нас не встречали, хотя было еще их рабочее время. Нам всем дали заполнить анкеты. В итоге всем нам дали ключи от номеров 40** и посадили в автобус. Это оказалась Sport Area. Я сразу отправил чемоданы обратно на ресепшн. Сами же зашли в в "свой" номер 4015 оглядеться. он был на первом этаже с "потрясающим видом" на стройку и миниатюрный кусочек моря где-то километрах в трех-четырех от нас. еще одним бонусом к номеру было не закрывающаяся балконная дверь, что придавало еще больший колорит))

Я отправился обратно на ресепшн, отдал им ключ и сказал, что я там жить не буду на стройке и что у меня номер в стандартный в основном здании. Они естественно прикинулись дураками, что ничего не понимают из того, что я им говорю по-русски. Думаю, ладно, включил английский. они начали лепетать, что это тоже стандартный номер и есть всего четыре номера в Спорте свободных, остальное все занято. и начали предлагать меня переселить 21-го, обещали бесплатный мини-бар и всякую хрень. Меня это не устраивало нужен был мой номер. Я обратился к русско-говорящим девочкам на Гест Релэйшн. Они мне говорили тоже самое, что отель переполнен и свободных номеров нет. Самое главное, все кивали друг на друга и никто не мог ответить, как забронировали номера, которых на самом деле нет, и кто живет в наших номерах.

Тем временем на ресепшн приехали мои чемоданы и стали подходить другие недовольные, кто приехал со мной. Так же стало увеличиваться и количество чемоданов. Вся стойка была оккупирована русскими. Звонили гидам, они не отвечали. Собирались уже идти по номерам, смотреть, кто с синими браслетами тут живет. В итоге ближе к полуночи пришел главный по размещению, поначалу тоже отбивался, но потом дал все-таки гарантии, что завтра в 14-00 будут номера. Это меня хоть как-то успокоило, устал уже от всего. Пошли в бар выпить по коктейльчику и на поздний ужин, на ресепшн по прежнему продолжалась война. Мы пошли прогуляться по отелю. Автобуса обратно в Спорт мы так и не дождались , пошли пешком обратно. Вообщем провели эту ночь в Sport Area. Ночью замучили мухи. Проснулись, пошли позавтракали. Я еще раз подошел на ресепшн, мне сказали, что в 14 часов ваш номер будет готов. В это время народ начал выезжать из отеля, видно, что номера освобождались. С 12 я начал дежурить на ресепшн, и где-то часа через полтора добился-таки от них хорошего номера. Дали номер Делюкс 3229 на третьем этаже с видом на море и начался отдых. Сразу с нами познакомился наш уборщик Рамадан. Ему огромная благодарность, номер убирался очень хорошо, полотенца менял каждый день, время от времени пополнял мини-бар минеральной водой и газированными напитками, придумывал всякую всячину каждый день из полотенец.

Забыл о наших гидах, если их можно так назвать, Насте и Наталье, которые только хамили, решать вопросы с размещением не желали ну и, как я понял, на нас обиделись, когда мы ушли с инфо-встречи, не дослушав про экскурсии. Больше они не здоровались.

Экскурсии себе организовали сами, заказали в Аква-центре на пляже поездку в аква-парк Джангл и на три острова. Остались очень довольны, спасибо Amr'у и видеооператору Tito с корабля Lotus. В последний день также в отеле заказал себе поездку на квадроциклах по пустыне, стартовали прямо из отеля.

Были в рыбном ресторане, 20 евро с человека. В принципе неплохо, салат, супчик, морепродукты на гриле, дессерт, представление.

Плюсы: большая, красивая и зеленая территория, приветливый персонал, за исключением работников на ресепшн, хорошее и разнообзразное питание, неплохой алкоголь(пиво разливное и бутылочное, ром и текила вполне приличного качества).

Минусы: слабая анимация, анимация только на пляже, прблемы с заселением, Sport Area, муравьи в номерах.

Итог: отель в принципе неплохой. но больше я туда не поеду из-за проблем с заселением. либо если не хотите проблем, сразу берите номер Делюкс или Cьют. Сэкономите свои нервы) Ну и от Пегаса тоже больше не поеду

Добавлено 02.12.10 15:19 (4 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 10.12.10

Павел, как же это нет анимации?А Вы на ней вообще были то? Каждый вечер в амфитеатре напротив главного ресторана устраивались шоу сразу после мини диско. И мы лично попали в пятницу на "Арабскую ночь", когда приезжали еще артисты профессиональные-там и танцы традиционные египетские с юбкой, и танец живота. Это очень веселый отель!

21:49 10.12.10

отельный гид работает до 21.00(а не круглосуточно и не до 22.00),а пегас сидит в отеле с 9 утра до 21,очень милые девочки.а если пьяные туристы(как вы)заваливаются на ресепшен и позорят россию,так от таких бежать надо и не то что не отвечать хамам на телефонные звонки.вы очень вежливы,если встали во время инфо встречи и вышли(когда у нас было такое собрание только один,неуважающий себя,гида и нас мужик вышел,гремя стульями,очень было не приятно,гид же для нас старается донести информацию и не в его обязанностях выбивать вам делюкс номер.в общем стыдно за наших пьяных и буйных туристов...

00:24 11.12.10

konfetka123,

в обязанностях гида решать все наши вопросы, особенно касающиеся расселения. и я никакой делюкс не требовал. просто хотел свой стандартный номер, за который заплатил.

и отвечали бы за свои слова. никто из тех 15 человек, кто заехал с нами вечером не были пьяными. они просто хотели, что им дали их номера. Так что, Елена, если не знаете, то лучше помалкивайте. Данные особы не выполняют свою работу, а просто отсиживают жопы.
Я ни первый раз за границей и прекрасно знаю, чем занимаются гиды. Видимо они просто заодно с администрацией отеля и покрывают это безобразие!

17:50 11.12.10

Pavel6600
Полностью с Вами согласен, отельные гиды Пегаса, очень хорошо бездействуют, ничего не решают и вообще воротят от "своих гостей" свои лица. В моём отзыве от 28.11.2010 (Станислав) про них сказано, я даже сфотографировал на мобильник "на память" их карточку, но потом она странным образом исчезла, когда я хотел снять на фотоаппарат, и до нашего отъезда она не появилась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)