АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2010
18.11.10 - 30.11.10
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я ездил с девушкой и другом с 18 по 30 ноября. Путевку брали...

Я ездил с девушкой и другом с 18 по 30 ноября. Путевку брали от Пегаса. Ультра Все включено. Брали стандартный номер в основном корпусе.

Долетели нормально, авиакомпания Nord Wind очень понравилась. В аэропорту нас встретили, сели в автобус, который ехал по Макади и Сафаге и поехали. Наш отель был третьим по счету. Прибыли туда примерно в 21.30. От Пегаса нас туда приехало 15 человек. Отельные гиды Настя и Наталья нас не встречали, хотя было еще их рабочее время. Нам всем дали заполнить анкеты. В итоге всем нам дали ключи от номеров 40** и посадили в автобус. Это оказалась Sport Area. Я сразу отправил чемоданы обратно на ресепшн. Сами же зашли в в "свой" номер 4015 оглядеться. он был на первом этаже с "потрясающим видом" на стройку и миниатюрный кусочек моря где-то километрах в трех-четырех от нас. еще одним бонусом к номеру было не закрывающаяся балконная дверь, что придавало еще больший колорит))

Я отправился обратно на ресепшн, отдал им ключ и сказал, что я там жить не буду на стройке и что у меня номер в стандартный в основном здании. Они естественно прикинулись дураками, что ничего не понимают из того, что я им говорю по-русски. Думаю, ладно, включил английский. они начали лепетать, что это тоже стандартный номер и есть всего четыре номера в Спорте свободных, остальное все занято. и начали предлагать меня переселить 21-го, обещали бесплатный мини-бар и всякую хрень. Меня это не устраивало нужен был мой номер. Я обратился к русско-говорящим девочкам на Гест Релэйшн. Они мне говорили тоже самое, что отель переполнен и свободных номеров нет. Самое главное, все кивали друг на друга и никто не мог ответить, как забронировали номера, которых на самом деле нет, и кто живет в наших номерах.

Тем временем на ресепшн приехали мои чемоданы и стали подходить другие недовольные, кто приехал со мной. Так же стало увеличиваться и количество чемоданов. Вся стойка была оккупирована русскими. Звонили гидам, они не отвечали. Собирались уже идти по номерам, смотреть, кто с синими браслетами тут живет. В итоге ближе к полуночи пришел главный по размещению, поначалу тоже отбивался, но потом дал все-таки гарантии, что завтра в 14-00 будут номера. Это меня хоть как-то успокоило, устал уже от всего. Пошли в бар выпить по коктейльчику и на поздний ужин, на ресепшн по прежнему продолжалась война. Мы пошли прогуляться по отелю. Автобуса обратно в Спорт мы так и не дождались , пошли пешком обратно. Вообщем провели эту ночь в Sport Area. Ночью замучили мухи. Проснулись, пошли позавтракали. Я еще раз подошел на ресепшн, мне сказали, что в 14 часов ваш номер будет готов. В это время народ начал выезжать из отеля, видно, что номера освобождались. С 12 я начал дежурить на ресепшн, и где-то часа через полтора добился-таки от них хорошего номера. Дали номер Делюкс 3229 на третьем этаже с видом на море и начался отдых. Сразу с нами познакомился наш уборщик Рамадан. Ему огромная благодарность, номер убирался очень хорошо, полотенца менял каждый день, время от времени пополнял мини-бар минеральной водой и газированными напитками, придумывал всякую всячину каждый день из полотенец.

Забыл о наших гидах, если их можно так назвать, Насте и Наталье, которые только хамили, решать вопросы с размещением не желали ну и, как я понял, на нас обиделись, когда мы ушли с инфо-встречи, не дослушав про экскурсии. Больше они не здоровались.

Экскурсии себе организовали сами, заказали в Аква-центре на пляже поездку в аква-парк Джангл и на три острова. Остались очень довольны, спасибо Amr'у и видеооператору Tito с корабля Lotus. В последний день также в отеле заказал себе поездку на квадроциклах по пустыне, стартовали прямо из отеля.

Были в рыбном ресторане, 20 евро с человека. В принципе неплохо, салат, супчик, морепродукты на гриле, дессерт, представление.

Плюсы: большая, красивая и зеленая территория, приветливый персонал, за исключением работников на ресепшн, хорошее и разнообзразное питание, неплохой алкоголь(пиво разливное и бутылочное, ром и текила вполне приличного качества).

Минусы: слабая анимация, анимация только на пляже, прблемы с заселением, Sport Area, муравьи в номерах.

Итог: отель в принципе неплохой. но больше я туда не поеду из-за проблем с заселением. либо если не хотите проблем, сразу берите номер Делюкс или Cьют. Сэкономите свои нервы) Ну и от Пегаса тоже больше не поеду

Добавлено: 02.12.2010 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Павел, как же это нет анимации?А Вы на ней вообще были то? Каждый вечер в амфитеатре напротив главного ресторана устраивались шоу сразу после мини диско. И мы лично попали в пятницу на "Арабскую ночь", когда приезжали еще артисты профессиональные-там и танцы традиционные египетские с юбкой, и танец живота. Это очень веселый отель!
отельный гид работает до 21.00(а не круглосуточно и не до 22.00),а пегас сидит в отеле с 9 утра до 21,очень милые девочки.а если пьяные туристы(как вы)заваливаются на ресепшен и позорят россию,так от таких бежать надо и не то что не отвечать хамам на телефонные звонки.вы очень вежливы,если встали во время инфо встречи и вышли(когда у нас было такое собрание только один,неуважающий себя,гида и нас мужик вышел,гремя стульями,очень было не приятно,гид же для нас старается донести информацию и не в его обязанностях выбивать вам делюкс номер.в общем стыдно за наших пьяных и буйных туристов...
konfetka123,

в обязанностях гида решать все наши вопросы, особенно касающиеся расселения. и я никакой делюкс не требовал. просто хотел свой стандартный номер, за который заплатил.

и отвечали бы за свои слова. никто из тех 15 человек, кто заехал с нами вечером не были пьяными. они просто хотели, что им дали их номера. Так что, Елена, если не знаете, то лучше помалкивайте. Данные особы не выполняют свою работу, а просто отсиживают жопы.
Я ни первый раз за границей и прекрасно знаю, чем занимаются гиды. Видимо они просто заодно с администрацией отеля и покрывают это безобразие!
Pavel6600
Полностью с Вами согласен, отельные гиды Пегаса, очень хорошо бездействуют, ничего не решают и вообще воротят от "своих гостей" свои лица. В моём отзыве от 28.11.2010 (Станислав) про них сказано, я даже сфотографировал на мобильник "на память" их карточку, но потом она странным образом исчезла, когда я хотел снять на фотоаппарат, и до нашего отъезда она не появилась.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2
  • Фото: 0
0 Благодарностей