АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле семьей с 21 ноября по 1 декабря...

Отдыхали в этом отеле семьей с 21 ноября по 1 декабря. Впечатления от отеля остались мягко сказать не хорошие.

Перед отъездом читала много отзывов об этом отеле на разных сайтах, здесь же увидела рассказ о том, что в номерах бывают мыши. Честно говоря, не поверила, пока сама не столкнулась с такой же проблемой. В нашем номере тоже были мыши. Неоднократно я обращалась на ресепшн с просьбой принять меры, просила поставить на ночь мышеловку. Но мне отказали, пояснив, что пока в номере гости, они не могут раскладывать отраву и ставить мышеловки. В последний день нашего пребывания предложили переселение, что естественно уже было не актуально (на следующий день в 8 утра мы выезжали в аэропорт). Менеджеры очень извинялись, принесли в номер корзину с фруктами, но в тоже время проблему с наличием мышей в нашем номере никто не решал.

В описании отеля указано, что близость от аэропорта 5-6 км., да действительно, если ехать на автобусе, а с балкона Сиерры взлетная полоса метрах в 300. На территории отеля постоянно воняет авиационным топливом, что естественно жутко вредно для здоровья. Очень утомляет бесконечный гул самолетов ,от которого ни куда не скрыться. Шумоизоляция в номерах никакая! Номера старые и изрядно потрепанные. В ресторане огромное количество мух, которые лезут в лицо и в тарелки с едой. Море как всегда великолепно! Пляж хороший, песочный, понтон короткий, очень красивый коралловый риф с великим множеством рыб!

Питание однообразно, были проблемы с пищеварением. В общем, не все так замечательно как написано в отзывах и еще.... складывается такое впечатление, что многие отзывы пишут сами сотрудники отеля, отсюда и высокий рейтинг. А тем кто выбирает тур в Sierra- очень хорошо подумайте надо ли вам именно это!

Для Nastenka

Номера отвратительные, взять хотя бы тот, в который изначально поселили нашу семью 6423. В первый день проживания слева от номера долбили тротуарную плитку или что-то в этом роде. Дочка не могла спать, в 6 утра ее разбудил дикий грохот. И это продолжалось с 6 утра и до вечера. Комаров и мух невиданное количество! Дверь в ванную комнату скрипит, а замок на двери не работает вообще! Вечером на ресепшн я попросила нас переселить, переселили без проблем в номер 3412. Нормальный номер, больший по площади по сравнению с другими, но как оказалось там постоянные жильцы мыши! И вот еще что хочу добавить, когда я говорила администрации отеля про то, что у меня ночью в номере мыши, они реагировали так, словно это постоянная и ИЗВЕСТНАЯ проблема отеля!

Уважаемые сограждане! Обратите внимание на то, что как только в адрес отеля поступает объективный, но не очень хороший (для менеджеров отлея) отзыв, сразу появляются различные комментарии причем с таким остервенением, напором и доказываением обратного. Все мы были в Сиере и уж теперь- то наверняка знаем все его негативные стороны. Не надо на ПРАВДУ сразу писать ЛОжь и вводить в заблуждение других туристов. Бросьте вы писать то, чего нет в действительности.

Вы постоянно делаете упор на ценовой сегмент, так вот.... к примеру- если у врача и учителя маленькие зарплаты, то скажите мне пожалуйста, вы согласны с тем, что он может выполнять свою работу плохо, относится к своим обязанностям недобросовестно? А вы видимо решили, что если цена не очень высока, то можно допустить все, что имеете плохого в своем отеле: разводить в номерах мышей, плесень в томатном соке, мух в ресторане и т.д.

Если уж вы нахваливаете свой отель, то пожалуйста объективнее, в чем его плюсы???? А вот этого не надо....." Для четверки отель просто шикарный! Аэропорт рядом, но звук самолетов не особо-то и мешал.хороший интерьер,Сервис - не придраться. И на ресепшн, и хаузкиперы, и бармены, и в ресторанах,Минусы отеля - их просто нет." Это низкая и отвратительная ложь!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 02.12.2010 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! шокирована фото с крысой. Собираюсь через неделю в этот отель. К Вам вопрос: в каком корпусе Вы жили?
Ну вот Luntik2 и пропал отзыв за 3.12.10.Просто я к этому отелю присматриваюсь-этот и еще пару отзывов появляются здесь каждые 2-3 дня,затем их администраторы убирают, а они снова появляются,в каждом реклама one-tour.А вот откуда он взят-http://www.tury.ru/otzyv/id/133237 Только время отдыха и имя сравните.
Nastenka, изначально нас поселили в шестой корпус (номер 6423)- первый день проживания в указанном номере просто невозможно было находится. С шести утра и до вечера, на улице слева от корпуса долбили тротуарную плитку или что-то в этом роде. Номер старый, изрядно пошарпанный, дверь в так называемый санузел закрывалась с жутким скрипом, а замок не работал вообще! Комаров и мух невиданное количество.Вечером первого дня я подошла на ресепшн с просьбой о переселении. Переселили в корпус 3 (номер 3412). Номер больший по площади, но тогда я еще не знала, что его постоянные жильцы- МЫШИ! А когда я стала говорить об этом администрации отеля- их реакция была такова, словно это старая и ИЗВЕСТНАЯ проблема отеля. (кроме извинений и понимающих лиц- НИЧЕГО!Кстати, у них кое-где на территории в кустарниках расставлены мышеловки с кусочком помидора (странно, что не с любимым мышиным сыром). В общем, несколько дней никаких мер к уничтожению мышей в номере никто не предпринимал, а истерить и скандалить с менеджментом отеля я не стала,дабы окончательно не подорвать себе за этот "отпуск" нервы.Мне было абсолютно понятно, что администрация и не будет ничего делать. Долгожданный отдых и настроение окончательно испорчены.
Если есть еще вопросы, конечно же я на них отвечу мой е- мэйл olusya.83@mail.ru
Татьяна, если Вы говорите о преувеличении ситуации, то скажите, в чем. По данной проблеме я обращалась непосредствено и к Вам. Вы это отрицать не можете. Результат решения "мышиной" проблемы был нулевой! Я написала совершенно правдивый отзыв, без малейших преувеличений и драматизирования.Говорить правду всегда проще, чем ВРАТЬ! Поэтому не надо отпираться. И в конце концов, еще перед отъездом я Вам говорила, что выловить мышей все-таки придется, чтобы в такую плохую ситуацию как моя семья не попал больше никто!
Лунтик, уже выловили - не беспокойтесь за другие семьи...просто не езжайте больше в этот отель - зачем трепать себе нервы. правда?
Конечно, meland. Полностью с вами согласна. После "отдыха" в Sierra, естественно, и не возникало желания вернуться туда снова.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
luntik2
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 81
  • Фото: 2
0 Благодарностей