АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле семьей с 21 ноября по 1 декабря...

Отдыхали в этом отеле семьей с 21 ноября по 1 декабря. Впечатления от отеля остались мягко сказать не хорошие.

Перед отъездом читала много отзывов об этом отеле на разных сайтах, здесь же увидела рассказ о том, что в номерах бывают мыши. Честно говоря, не поверила, пока сама не столкнулась с такой же проблемой. В нашем номере тоже были мыши. Неоднократно я обращалась на ресепшн с просьбой принять меры, просила поставить на ночь мышеловку. Но мне отказали, пояснив, что пока в номере гости, они не могут раскладывать отраву и ставить мышеловки. В последний день нашего пребывания предложили переселение, что естественно уже было не актуально (на следующий день в 8 утра мы выезжали в аэропорт). Менеджеры очень извинялись, принесли в номер корзину с фруктами, но в тоже время проблему с наличием мышей в нашем номере никто не решал.

В описании отеля указано, что близость от аэропорта 5-6 км., да действительно, если ехать на автобусе, а с балкона Сиерры взлетная полоса метрах в 300. На территории отеля постоянно воняет авиационным топливом, что естественно жутко вредно для здоровья. Очень утомляет бесконечный гул самолетов ,от которого ни куда не скрыться. Шумоизоляция в номерах никакая! Номера старые и изрядно потрепанные. В ресторане огромное количество мух, которые лезут в лицо и в тарелки с едой. Море как всегда великолепно! Пляж хороший, песочный, понтон короткий, очень красивый коралловый риф с великим множеством рыб!

Питание однообразно, были проблемы с пищеварением. В общем, не все так замечательно как написано в отзывах и еще.... складывается такое впечатление, что многие отзывы пишут сами сотрудники отеля, отсюда и высокий рейтинг. А тем кто выбирает тур в Sierra- очень хорошо подумайте надо ли вам именно это!

Для Nastenka

Номера отвратительные, взять хотя бы тот, в который изначально поселили нашу семью 6423. В первый день проживания слева от номера долбили тротуарную плитку или что-то в этом роде. Дочка не могла спать, в 6 утра ее разбудил дикий грохот. И это продолжалось с 6 утра и до вечера. Комаров и мух невиданное количество! Дверь в ванную комнату скрипит, а замок на двери не работает вообще! Вечером на ресепшн я попросила нас переселить, переселили без проблем в номер 3412. Нормальный номер, больший по площади по сравнению с другими, но как оказалось там постоянные жильцы мыши! И вот еще что хочу добавить, когда я говорила администрации отеля про то, что у меня ночью в номере мыши, они реагировали так, словно это постоянная и ИЗВЕСТНАЯ проблема отеля!

Уважаемые сограждане! Обратите внимание на то, что как только в адрес отеля поступает объективный, но не очень хороший (для менеджеров отлея) отзыв, сразу появляются различные комментарии причем с таким остервенением, напором и доказываением обратного. Все мы были в Сиере и уж теперь- то наверняка знаем все его негативные стороны. Не надо на ПРАВДУ сразу писать ЛОжь и вводить в заблуждение других туристов. Бросьте вы писать то, чего нет в действительности.

Вы постоянно делаете упор на ценовой сегмент, так вот.... к примеру- если у врача и учителя маленькие зарплаты, то скажите мне пожалуйста, вы согласны с тем, что он может выполнять свою работу плохо, относится к своим обязанностям недобросовестно? А вы видимо решили, что если цена не очень высока, то можно допустить все, что имеете плохого в своем отеле: разводить в номерах мышей, плесень в томатном соке, мух в ресторане и т.д.

Если уж вы нахваливаете свой отель, то пожалуйста объективнее, в чем его плюсы???? А вот этого не надо....." Для четверки отель просто шикарный! Аэропорт рядом, но звук самолетов не особо-то и мешал.хороший интерьер,Сервис - не придраться. И на ресепшн, и хаузкиперы, и бармены, и в ресторанах,Минусы отеля - их просто нет." Это низкая и отвратительная ложь!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 02.12.2010 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! шокирована фото с крысой. Собираюсь через неделю в этот отель. К Вам вопрос: в каком корпусе Вы жили?
Ну вот Luntik2 и пропал отзыв за 3.12.10.Просто я к этому отелю присматриваюсь-этот и еще пару отзывов появляются здесь каждые 2-3 дня,затем их администраторы убирают, а они снова появляются,в каждом реклама one-tour.А вот откуда он взят-http://www.tury.ru/otzyv/id/133237 Только время отдыха и имя сравните.
Nastenka, изначально нас поселили в шестой корпус (номер 6423)- первый день проживания в указанном номере просто невозможно было находится. С шести утра и до вечера, на улице слева от корпуса долбили тротуарную плитку или что-то в этом роде. Номер старый, изрядно пошарпанный, дверь в так называемый санузел закрывалась с жутким скрипом, а замок не работал вообще! Комаров и мух невиданное количество.Вечером первого дня я подошла на ресепшн с просьбой о переселении. Переселили в корпус 3 (номер 3412). Номер больший по площади, но тогда я еще не знала, что его постоянные жильцы- МЫШИ! А когда я стала говорить об этом администрации отеля- их реакция была такова, словно это старая и ИЗВЕСТНАЯ проблема отеля. (кроме извинений и понимающих лиц- НИЧЕГО!Кстати, у них кое-где на территории в кустарниках расставлены мышеловки с кусочком помидора (странно, что не с любимым мышиным сыром). В общем, несколько дней никаких мер к уничтожению мышей в номере никто не предпринимал, а истерить и скандалить с менеджментом отеля я не стала,дабы окончательно не подорвать себе за этот "отпуск" нервы.Мне было абсолютно понятно, что администрация и не будет ничего делать. Долгожданный отдых и настроение окончательно испорчены.
Если есть еще вопросы, конечно же я на них отвечу мой е- мэйл olusya.83@mail.ru
Татьяна, если Вы говорите о преувеличении ситуации, то скажите, в чем. По данной проблеме я обращалась непосредствено и к Вам. Вы это отрицать не можете. Результат решения "мышиной" проблемы был нулевой! Я написала совершенно правдивый отзыв, без малейших преувеличений и драматизирования.Говорить правду всегда проще, чем ВРАТЬ! Поэтому не надо отпираться. И в конце концов, еще перед отъездом я Вам говорила, что выловить мышей все-таки придется, чтобы в такую плохую ситуацию как моя семья не попал больше никто!
Лунтик, уже выловили - не беспокойтесь за другие семьи...просто не езжайте больше в этот отель - зачем трепать себе нервы. правда?
Конечно, meland. Полностью с вами согласна. После "отдыха" в Sierra, естественно, и не возникало желания вернуться туда снова.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
luntik2
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 82
  • Фото: 2
0 Благодарностей