за последние 30 дней
На отель с его содержимым старались не обращать внимание...
На отель с его содержимым старались не обращать внимание. Разместили платно, 10 бакинских отдал сразу, но со второй попытки. Очередей за питанием старались избегать, подольше походишь, но что нибудь "съедобное" найдёшь. Кстати у всех популярных блюд стоит персонал ресторана и всем, не зависимо от веса и возраста раздают одинаково маленькую порцию того или иного блюда, унизительно было протягивать тарелку во второй раз, поэтому шли и добирали другими "доступными продуктами". Бесплатное посещение "ресторана на выбор", не приятно удивило точным сходством его меню, с меню основного ресторана, нашли приятным только тишину и неторопливость ужина. Не торопитесь давать персоналу чаевые, не оценят, если и решили дать, то только по исполнению какой то услуги. Напитки начинают раздавать поздно, с 10 часов напитки типа "Инвайт", с 11 часов пиво, с 12 часов все остальный напитки, поэтому с вечера запасались питьевой водой. Сейф постоянно глючил, опять же запасались терпением и вновь и вновь набирая код, до полной победы, разбирательства по поводу сейфа неоднократно видели на ресепшен, сплошная ругань и нервы со стороны отдыхающих и полная невозмутимость и пофигизм со стороны персонала. Не приятно удивило и отношение в самом аэропорту. В общем отдохнули только благодоря, отельному гиду Ольге (Pegas Touristik), которая правильно соорентировала нас на активный отдых, а так же дайвингу и сафари. Море, солнце. пустыня, всё чего нет на Урале и всё это несказанно порадовало! Да, для полного ощущения моря приобрели маску и трубку. Создалось впечатление, что твой отдых в Египте, напрямую зависит от твоего умения не замечать плохое и во всём искать позитив.
А у нас создалось впечатление, что в этом отеле мы всем должны, а нам даже элементарного внимания не положено. Этот отель типичные 3 звезды, где создание позитива - это забота исключительно самих отдыхающих.
Вы действительно хотите удалить комментарий?