за последние 30 дней
Были в этом отеле с 20-27 ноября 2010 г. "-" 1. Мало...
Были в этом отеле с 20-27 ноября 2010 г.
"-"
1. Мало фруктов, в основном все в сиропе.
2. Далеко до центра Хургады (на такси 10-12 мин за 10-15 фунтиков или 2-3 доллара)
3. Не видела детского питания.
4. Зеленая территория отеля могла быть и лучше.
"+"
1. Очень хорошие пляжи.
2. Обслуживание номеров-всегда все чисто (покрайней мере в 6 корпусе на 3 этаже)
3. Обслуживающий персонал в ресторане (разнос напитков, уборка грязной посуды)
По поводу Анекс тура: мы вылетали 27/11 и была таже проблема, сначала вылет отложили на 4 часа, потом еще на 2, потом еще на 2 часа. В 19.00 нас погрузили в автобус и отправили в аэропорт, там мы узнали что нам изменили № рейса, и еще раз задержали на 40 мин. Вот такая вот грустная концовка нашего отпуска.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?