за последние 30 дней
Дублирую свой отзыв от 25.10.2010 21:27 (теперь в качестве...
Дублирую свой отзыв от 25.10.2010 21:27 (теперь в качестве зарегистрированного пользователя, фото там же):
Были в данном отеле с 10.10.2010 по 20.10.2010, я, жена и дочка 7-ми лет, ранее отдыхали в Турции в Club MegaSaray, поэтому сравнивать буду с этим отелем и делиться собственным представлением об отдыхе в 5-ти звездочном отеле.
Т.к. приобретали тур за неделю до вылета, то особого выбора не было, по отзывам на этом и других сайтах полностью положительного мнения о каком либо отеле у меня не сложилось, поэтому положились на рекомендацию нашего турагента, претензий к которому у меня нет.
Перелет туда и обратно был авиакомпанией Якутия, самолет Боинг 757-200, сотрудникам спасибо, самолет достойный.
Об отдыхе в Египте и в данном отеле остались двойственные мнение.
Впечатление стало портиться при прилете в аэропорт Хургады. Народу было человек 700 - 900, огромные очереди на визу и паспортный контроль, навязывание помощи для заполнения миграционных карт. Пробившись через все это дошли до автобуса, сели, поехали, автобус был достаточно потрепанный, что в общем меня удивило, т.к. оператор ТезТур ранее таких ляпов не допускал. Заехали в 6 отелей и затем прибыли в регион Саль Хашишь, собственно в котором и расположен отель Dessole Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5*. На въезде солидный пост, с укреплениями и военными, далее аллея из пальм, за пальмами пустыня по нашим понятиям, но в Египте так повсюду. Дорога до Саль Хашишь это сплошная свалка, с отдельными островками отелей, сложилось впечатление, что мусор в Египте не убирали со времен основания, наверное антиквариат и трогать его нельзя. Кстати на территории некоторых отелей также были заброшенные или недостроенные домики и большие кучи мусора.
Заселение/размещение.
В общем все стандартно, персонал русскоговорящий, в т.ч. арабы. Пришли в номер, мягко говоря охренели. Корпус 1, первый этаж, стройка, шум, в раковине пробка наглухо закрыла сливное отверстие, т.ч. вода не уходила, плесень в ванной, перекошенный кондиционер, потрепанная мебель, холодильник работал как трактор. Пошл решать вопрос переселением. В этот же день переселиться не удалось, ссылались на отсутствие номеров, предложение доплаты так же не нашло понимания, мы люди не скандальные, поэтому пришлось ночевать в том номере, на следующий день в обед за доплату в 10 долл. за ночь мы переселились в корпус 2 на 3-й этаж с видом на детский бассейн и море. Слышимость в номерах очень хорошая, слышно даже если кто-то на цыпочках идет мимо вашего номера. Номер абсолютно такой же, но все лучше, ничего не сломано. С этого момента негатив стал уходить на второй план.
Питание.
В первый день мы были в шоке после турецких шведских столов, но спустя 3-4 дня ситуация стала улучшаться, в общем питание, как питание, без изысков, голодным не останешься. Мясо было, птица была, рыба была, были даже крабы, но есть их было не возможно, т.к. едят в основном клешни, а клешней почему-то и не было, на 2 краба мне попалась одна клешня и грызть их зубами как-то не очень удобно, салаты были, сладкое было, порой не было кетчупа и зубочисток с салфетками, но побродив по ресторану или обратившись к персоналу эта проблема устранялась. За напитками нужно ходить всем в одно место, на раздачу, поэтому периодически там образовывалась не маленькая очередь, пиво как пиво, юппи как юппи (из автомата), спрайт как спрайт (тоже из автомата), ром/кола как ром/кола, наливают также по разному, пиво не доливают, ром могут перелить. Мороженое было, разное, вкусное, без очередей, перекусы тоже были (пицца, шаурма/шаверма, колбаски, позже появились турецкие лепешки).
Не было нормального кофе, кофемашина в Вена баре как была сломана в день нашего приезда, так и осталась сломана. Кофе в ресторане так себе.
Посуду моют хреново, будьте бдительны.
А ля карт один, называется Средиземноморский, представляет собой в общем столовую. Никаких Пан Тай, Кингс Фишер и Джаннис там нет. Предлагают на выбор 2 меню (китайское и итальянское), выбрать можно из любого. Еда немного лучше чем в общем. А-ля карт так себе, бесплатно сходить можно.
Сервис/персонал.
В общем он (сервис) отсутствует как класс в моем понимании и по сравнению с МегаСараем. Хотя в номере убирались, белье и полотенца вроде меняли. В ресторане в первой половине отдыха порой приходилось ждать когда уберут стол или убирать самим, во второй половине отдыха убирать стали быстро.
Бар пополняли, воду питьевую приносили.
Персонал в общем нормальный, особого расположения не проявляют, ни и откровенного хамства нет, хэлло-хэлло.
Косички, тату, массаж, дайвинг присутствуют, но не напрягают.
Больше сказать не о чем.
Пляж/море.
В общем пляж хороший, грибочки с лежаками, и того и другого много, лежаки и матрацы порой потрепанные, но не смертельно. Приходилось в 8:00 занимать места, но первые 2 линии всегда были уже заняты, похоже народ часов в 6-7 утра их занимал, но и на 3-ей 4-ой линии тоже нормально, до моря метров 20. Пляж грязный, не чистят, хотя для того чтобы было чисто нужно не мусорить, к сожалению не все туристы, да и персонал думают о чистоте. Один случай меня поразил, на пляж прискакал верблюд с каким то челом в камуфляже, то ли полиция. то ли солдат, то ли еще кто-то, преспокойно проскакал по кромке моря, разгоняя отдыхающих, нагадил (верблюд) и был таков.
А вот море конечно производит впечатление, особенно на новичков, таких как я. Море затмило негатив от размещения, питания и сервиса. Напротив пляжа довольно много кораллов, соответственно много и всяких обитателей моря, даже рядом с берегом. Маска, трубка, ласты и вперед, впечатлений масса. Плавали с женой и ребенком, дочка побаивалась, но в общем поплавала немного. Видел очень много и скатов и мурен, и всяких разных бабочек, попугаев, крылаток, кузовков и т.д и осьминога. Но лучше выйти за территорию отеля слева, ориентируясь на стоящие яхты и плавать там, вот там действительно красота. Купил подводный пленочный фотоаппарат, приехав проявил, результат не очень, поэтому лучше всего приобрести или подводную камеру или бокс (чехол) для съемок под водой под цифровую технику, с ЖК дисплеем.
В море только в тапочках, без оных можно на что-нибудь напороться.
Анимация.
Появилась после смены анимационной команды. Предыдущая я так понял работала только на вечерних "шоу".
Отсутствие нормального амфитеатра - не зачет. Детская дискотека нормальная, аниматоры с детишками танцуют, дети счастливы.
Ребенок был потрясен огненным шоу, я не видел так что ничего сказать не могу.
Бассейны.
Нормальные, большие, горки, для детей хорошо.
Но грязноватые, хотя и чистят.
Контингент.
В основном соотечественники разных мастей, в том числе из разряда быдло (напиться в бассейне алкоголем из дьюти фри, орать, ржать и бить 5-ти литровой пустой бутылкой по стенке бассейна, ссать в кустах), к счастью не много, а также чехи, словаки, поляки, французы, немцы, венгры, англичане, жители стран бывшего СССР. В основном семьи, семьи с детьми.
Окрестности/территория.
Территория в общем нормальная, большая но вся застроенная, гулять по территории отеля практически негде. Но стоит прогуляться на пирс покормить рыбок и по набережной до цветовых фонтанов. Набережная красивая, ухоженная, по дороге один действующий отель Премьер Романс, остальное это строящиеся апартаменты. Как говорят Саль Хашишь это место которое хотят сделать новым престижным курортом, видно что стараются, что получится не знаю, по всему побережью идет строительство. Было бы интересно побывать здесь годика через 2.
Заключение.
Это конечно не 5 звезд.
Но в общем нормально, низкие оценки поставлены только за негатив первых 2-х дней.
Если оценивать по соотношению цена/качество, то по 10-ти бальной шкале я бы поставил 6.
В период нашего пребывания отель перешел в управление турецкого менеджмента на 15 лет, изменения в лучшую сторону стали происходить практически сразу. Улучшилось и питание, и анимация, думаю и остальное подтянут.
В следующем году вероятно будет лучше, а пока нужно улучшать питание, сервис, структуру, анимацию, ремонтировать номерной фонд, море не трогать и когда это станет нормальной 5-ой можно снова туда ехать.
А в Египет ради Красного моря нужно ехать обязательно. И порой не быть строгим ко всему остальному.
Всем удачи и хорошего отдыха.
Гугл: http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=27.045175,33.903015&spn=0.011409,0.018497&t=h&z=16
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
а так в принципи по отзывам все давольно неплохо.
))
тем более, что менять что-то уже поздно
я говорю о том, что люди, лежащие на песке, это ненормально для 5* отеля
еду в Египет 12-й раз и знаю, о чем говорю
Я объясню почему сказал что оценки поставлены за первые 2 дня, потому что через 2 дня мы просто приняли отель таким какой он есть и старались отдыхать, но больше чем на 3 балла он все равно пока не тянет.
Не хочу никого пугать, но вернувшись в Россию жена провела в больнице неделю и еще 3 недели на больничном дома в результате кишечной инфекции. Название не помню, но встречается чаще всего в недожаренной курице или говядине, инкубационный период до 6 дней, т.ч. будьте внимательны.
Надеюсь что ни с кем из отдыхающих такого не случится и что новый менеджмент отеля выведет в его в лидеры.
Всем удачи и берегите себя.