за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству Только что вернулись. Отелю...
Цена не соответствует качеству
Только что вернулись. Отелю 30 лет, соответственно мебель, двери , ковры не первой свежести. Красивая территория, постоянно убирается и подстригается. Хороший бассейн, правда из за отсутствия туалета около пляжа и бассейна, сомневаюсь в чистоте воды. Так как не видела, чтоб люди бегали в гостинницу в туалет.
Тот кто убирает комнату сильно нервировал своей «заботой», даже получив деньги номер не убирался как это полагается (пыть в углу, пепельница 3 дня не вычищалась, коробка с салфетками была несколько дней пустая). Один раз забыл в номере постельное белье, когда ему об этом сказали, он ответил : Пусть полежит, я завтра заберу! Мы в шоке от такого сервиса.
Осторожно, пропадают вещи. У меня из комнаты в последний день перед отлетом испарились шорты и помада. Дамочки с Public Relation вежливо выслушают ваши жалобы, но ничего не предпримут.
Еда была ок, но не более. Коктели и вино лучше не брать.
Понравились аниматоры, молодые всегда веселые.
В общем это гостинница максимум 3 звезды, но цены как 5. Кто знаком с маломальски нормальным европейским сервисом, будет разочарован.
Погода в конце ноября была отличная, 32 градуса и 24 море! В море потрясающий риф и многочисленными разноцветными рыбами!
Спасибо Вам большое за оставленый отзыв о нашем отеле. К сожелению отель не опрадал Ваших ожиданий, но если Вы были в других отелях, то могли заметить, что все стандарты отелей разные. Ваше мнение нам очень Важно и все коментарии были переданы руководству на рассмотрение.
Нам бы очень хотелось встретить Вас еще в отеле Барон Резорт Шарм Эль Шейх.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Вы действительно хотите удалить комментарий?