АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в ноябре 2010
23.11.10 - 30.11.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Цена не соответствует качеству Только что вернулись. Отелю...

Цена не соответствует качеству

Только что вернулись. Отелю 30 лет, соответственно мебель, двери , ковры не первой свежести. Красивая территория, постоянно убирается и подстригается. Хороший бассейн, правда из за отсутствия туалета около пляжа и бассейна, сомневаюсь в чистоте воды. Так как не видела, чтоб люди бегали в гостинницу в туалет.

Тот кто убирает комнату сильно нервировал своей «заботой», даже получив деньги номер не убирался как это полагается (пыть в углу, пепельница 3 дня не вычищалась, коробка с салфетками была несколько дней пустая). Один раз забыл в номере постельное белье, когда ему об этом сказали, он ответил : Пусть полежит, я завтра заберу! Мы в шоке от такого сервиса.

Осторожно, пропадают вещи. У меня из комнаты в последний день перед отлетом испарились шорты и помада. Дамочки с Public Relation вежливо выслушают ваши жалобы, но ничего не предпримут.

Еда была ок, но не более. Коктели и вино лучше не брать.

Понравились аниматоры, молодые всегда веселые.

В общем это гостинница максимум 3 звезды, но цены как 5. Кто знаком с маломальски нормальным европейским сервисом, будет разочарован.

Погода в конце ноября была отличная, 32 градуса и 24 море! В море потрясающий риф и многочисленными разноцветными рыбами!

Добавлено: 01.12.2010 22:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 250 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая госпожа Ирина,
Спасибо Вам большое за оставленый отзыв о нашем отеле. К сожелению отель не опрадал Ваших ожиданий, но если Вы были в других отелях, то могли заметить, что все стандарты отелей разные. Ваше мнение нам очень Важно и все коментарии были переданы руководству на рассмотрение.
Нам бы очень хотелось встретить Вас еще в отеле Барон Резорт Шарм Эль Шейх.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Пепельницу не выносили? а вам, придуркам, не приходило в голову, что после вас в номер могут въехать те, кто никогда не курили и нюхать вашу мерзость ему совсем не улыбается? Или вы априори короли мира?
Все отзывы по отелю (776) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ира
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей