АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
23.11.10 - 30.11.10
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству Только что вернулись. Отелю...

Цена не соответствует качеству

Только что вернулись. Отелю 30 лет, соответственно мебель, двери , ковры не первой свежести. Красивая территория, постоянно убирается и подстригается. Хороший бассейн, правда из за отсутствия туалета около пляжа и бассейна, сомневаюсь в чистоте воды. Так как не видела, чтоб люди бегали в гостинницу в туалет.

Тот кто убирает комнату сильно нервировал своей «заботой», даже получив деньги номер не убирался как это полагается (пыть в углу, пепельница 3 дня не вычищалась, коробка с салфетками была несколько дней пустая). Один раз забыл в номере постельное белье, когда ему об этом сказали, он ответил : Пусть полежит, я завтра заберу! Мы в шоке от такого сервиса.

Осторожно, пропадают вещи. У меня из комнаты в последний день перед отлетом испарились шорты и помада. Дамочки с Public Relation вежливо выслушают ваши жалобы, но ничего не предпримут.

Еда была ок, но не более. Коктели и вино лучше не брать.

Понравились аниматоры, молодые всегда веселые.

В общем это гостинница максимум 3 звезды, но цены как 5. Кто знаком с маломальски нормальным европейским сервисом, будет разочарован.

Погода в конце ноября была отличная, 32 градуса и 24 море! В море потрясающий риф и многочисленными разноцветными рыбами!

Добавлено 01.12.10 22:08 (1 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:38 22.04.11

Уважаемая госпожа Ирина,
Спасибо Вам большое за оставленый отзыв о нашем отеле. К сожелению отель не опрадал Ваших ожиданий, но если Вы были в других отелях, то могли заметить, что все стандарты отелей разные. Ваше мнение нам очень Важно и все коментарии были переданы руководству на рассмотрение.
Нам бы очень хотелось встретить Вас еще в отеле Барон Резорт Шарм Эль Шейх.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

01:01 02.12.12

Пепельницу не выносили? а вам, придуркам, не приходило в голову, что после вас в номер могут въехать те, кто никогда не курили и нюхать вашу мерзость ему совсем не улыбается? Или вы априори короли мира?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв