АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
36 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Время нашей очередной, 5-й по счету поездки в Египет - конец...

Время нашей очередной, 5-й по счету поездки в Египет - конец июля-начало августа 2010, совпало с кошмаром торфяных пожаров. Выбирать особо не приходилось, брали (как нам тогда казалось) весьма приличный отель на 10 дней за 87000 кровных за 2-х взрослых и 2-х детей. Предварительно отзывы на этом сайте были прочитаны, общее впечателение составлено, вроде все было нормально.

Постараюсь воздержаться от эмоций, приведу факты. Аэропорт, самолет, трансфер, разговоры со стюардессами и турагентами не имеют никакого отношения к собственно отелю, поэтому эту часть опустим.

Итак, Мелиа Синай.

Отель не имеет статуса 5 звезд. Это факт. Не просто истеричная реплика, а факт. Для тех, кто в танке сразу поясняю - в отелях, официально признанных Министерством туризма Египта как 5-ти звездные, за стойкой регистрации, известной как reception (или над, или рядом с ней) обычно на стене висят эти самые звезды и есть табличка, подтверждающая, что это официальное решение этого самого министерства. Мелиа Синай рисует себе эти звездочки на спичечных коробках, на мыле,

т.е. всякой барахольной атрибутике. Например, немцам Мелиа продается как 3-х звездный, что мы выяснили в первый же день по приезду у самих немцев. Англичанам - как 4 звезды. Нашим - ну конечно, как 5 )))

Поскольку с нами был ребенок 3-х лет, изначально, еще из Москвы запрашивали номер в любом месте, но чтобы было тихо, а именно "as far from the disco as possible.", т.е. как можно дальше от диско. Получаем ключи от номера, походим и ....voila! диско-сцена ровно в 5 шагах от балконной двери номера на 1-м этаже. Естессно, бежим обратно, вежливо просим поменять номер, нам меняют на....гм...помните, у Достоевского? Раскольников тоже жил в "шкафу": на 4-х человек нам предложили номер в 9 кв. м. с 2-мя кроватями. На вопрос "а где собсно мы будем тут ВСЕ спать?" нам сказали, мол, щас втиснем еще раскладушку. На самом деле, если бы не уставшие с дороги дети, надо было бы из любопытства посмотреть на это шоу )) 100% гарантии, что не получилось бы. Но хотелось уладить вопрос миром - опять бежим, всячески убеждаем показать нам что-то еще, наконец дают нормальный номер.

Все это общение с портье - весьма неприятный процесс, первый раз в Египте вижу такое отношение, как будто мы приехали к ним домой посреди ночи и ломимся на хозяйские постели. Обычно арабские хитрованы доброжелательны, улыбчивы и охотно идут на контакт, особенно с теми, кто говорит на английском, как на родном, да еще и немного на арабском, и все это вежливо. Но тут персонал смотрит волком - как специально подбирали. Про несколько часов ожидания между показом разных номеров и говорить не приходится - само сабой. Какие там welcome drinks - хорошо, что живьем не съели )))

Да, и кстати, если у вас не два чемодана, а три, ну или сумки, неважно, главное, три предмета багажа - так вот, у них нет специальной тележки для багажа и посыльный будет нести/катить только 2 чемодана. А остальное вы будете переть на себе. Что с учетом вашего потенциального (оччень даже вероятного) возвращения из-за смены номера сделает весь процесс незабываемым, особенно на 55-градусной жаре.

Питание. Не хочется говорить очевидные вещи: мол, все люди разные, с разным достатком, из разных социальных кругов, с разными понятиями о хорошей пище. Но: те, кто считает еду в Мелиа хорошей, либо имеют весьма низкий статус и привыкли есть отбросы, либо пофигисты - "какая разница, что есть, главное - что пить!" )))), либо просто не были в других, более приличных отелях. Ребята, товарищи, господа, пиплы, друзья мои! Разнообразие и количество - отнюдь не залог качества. Да, еда разная и ее много. Все, плюсы закончились. Качество - гм... Ну, одно-два горячих съесть можно. Ну расставлено все непохо, глазу есть за что зацепиться. Ну выпечки всякой (однообразной кстати) полно. Фрукты есть, помыты, правда, хреново.

Официанта не дождаться и не дозваться. Чаевые не способствуют ускорению этих товарищей. Как что надо подавать, эти ребята не умеют - сказывается общая политика дешевых отелей: официантов набирают из бедных кварталов практически задарма, где-то 250 фунтов зарплата, а остальное сами на чаевых набирают. Обучения персонала нет, потому и текучка кадров большая. Сервис - НОЛЬ, жаль, поставить его нельзя, есть только единица, но и ее отель не заработал.

Номер - ванна крошечная, как в хрущевке, вдвоем с ребенком зайти уже проблема. Состояние сантехники - по фиг, не за тем ехали, можно пережить. Но вот чтобы на телефоне не было информационной таблички с номером reception или guest relations хотя бы...ндаа... облазили весь номер аки обезьянки - может, буклет какой или там папочка? Фигвам, граждане! Вот так и попроси, чтобы тебе душ починили или полотенец принесли еще 2 штуки, так как вас четверо, а не двое. Опять - бегом на отельную стойку, где вас уже встречают чуть не с оружием ))

Уборщик невменяем. Объясняем, что номер убирать не надо - ноль реакции, "когда убрать?". Не надо, говорю, расслабься, тебе меньше работы. Естессно, 5 раз повторяю по-аглицки и медленно, потому как не доходит, потом жестами. Короче, там многие пацаки говорят на языках, продолжения которых не знают. Опять же, потому что вчера из трущоб Луксора, а сегодня уже номера убирает.

Территория отеля - большая и бестолковая. То есть вроде бассейнов много, но до основного пилить и пилить, если вас поселили на окраине. Да, у вас рядом будут малюсенькие но довольно глубокие, не для детей, лужи, в которых будут отмокать накачавшиеся пивом немцы и итальянцы, но по составу жидкости в бассейне больше не воды, а хлорки и мочи. С зеленью не очень - на жаре приходится передвигаться короткими перебежками.

Действительно, у отеля очень хороший риф. Это тоже факт, и оспорить его невозможно. Один из лучших на побережье. Но - на пляже отеля по свидетельству самих работников отдыхают туристы еще из двух других. Один, полагаю, Мелиа Шарм, другого не знаю. Поганый качающийся во все стороны пластиковый понтон (вот сейчас набегут бандерлоги с криками "везде такой!" в нормальных отелях - деревянный, основательный, с нормальной стационарной лестницей), на котором любят сидеть свесив ножки в воду куча оглушительно громких цыган, ой, пардон, итальянцев.

В итоге, промучавшись сутки, мы атаковали отельного гида, и доплатив небольшую сумму, счастливые переехали в нормальный, действительно 5-ти звездный отель под названием Maritim Jolie Ville Golf and Resort (бывший Movenpick), где и пробыли аж до 17 августа, продлив свой визит еще на неделю. На самом деле сменить отель просто - достаточно доплатить разницу, если она есть, и написать заявление в полторы строчки. Так что пострадавшим от Мелии (а их мы там видели много) на заметку.

Надо еще сказать про отравление, но это дело заурядное, многими уже многократно описанное - банальный ротавирус со всеми стандартными симптомами - рвота, диарея, температура, в среднем длится от 1 до 3 дней.

Вывод: для неприхотливых, тязательных туристов, жаждущих хорошего рифа или алконавтов, которые зальют глаза, и все и так хорошо ))

Добавлено 01.12.2010 02:53 7 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Этот отзыв не имеет никакого отношения к действительности, заказуха. Была там зимой 2010, все понравилось.
Ну ничего удивительного, что Вам понравилось, irina_ast.
Люди все разные, мой отзыв поможет нормальным людям избежать многих неприятных минут, он не для таких, как Вы. А то, что Вы неадекватны, ясно по Вашей безапелляционной реплике - "заказуха". Заказные отзывы для кого? от кого? как это может быть мне выгодно? А вот Ваше пустое, ни на чем не основанное заявление в одну строку действительно пахнет заинтересованностью - либо менеджмента отеля, либо крупных турагенств, напрямую работающих с этим отелем, например, пресловутого Тезтура... Соответствующие выводы сделать очень просто, если следовать логике. В следующий раз не палитесь так уж явно, пишите хотя бы подробнее про "замечательный" Мелиа Синай ))))
Да Вы я смотрю профи))) Не понравилась правда про заказ. Как можно читая ваш отзыв не увидеть скрытую рекламу другого отеля:
"В итоге, промучавшись сутки, мы атаковали отельного гида, и доплатив небольшую сумму, счастливые переехали в нормальный, действительно 5-ти звездный отель под названием Maritim Jolie Ville Golf and Resort (бывший Movenpick), где и пробыли аж до 17 августа, продлив свой визит еще на неделю. На самом деле сменить отель просто - достаточно доплатить разницу."

Я в своем отзыве ничего не рекламировали, но вы меня быстро к тезтуру приписали. Может теперь скажете кто вас нанял?
Хе-хе, Ирина, а у Вас, похоже, весьма распространенная болезнь - везде видеть рекламу и заказуху. Бывает )) да еще и мания какая-то...про Тезтур было высказано предположение, читайте внимательно. А в том отеле, что был мною упомянут, действительно было хорошо, ну что теперь, не писать название из-за того, что у некоторых маниакально-истерический настрой на рекламу? да плевать на таких, честно говоря )) главное, что изложено про этот отель. Кстати, не забыть написать отзыв про Маритим... ))) там тоже есть свои огрехи, хоть их крайне мало - nobody is perfect.
Полезный отзыв
номер в 9 кв. м. с 2-мя кроватями
+++++++++++++++++
ну вот единственное чего я не видела, вроде побольше номера .
В остальном, отызв , ну просто поравло.
Все в точку, начиная от пацаков, не знающих окончания языка, заканчивая невменяемым уборщиком.

за инфу о принципах пятизвездочности и возможности поменять отель, гран мерси, я такой лох что этого не знала, в этот отель в принципе едут только лохи

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катя Барабанова
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 928
  • Фото: 5
1 Благодарность