АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2010
11.07.10 - 25.07.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 2 недели с двумя детьми. Когда...

Отдыхали в этом отеле 2 недели с двумя детьми. Когда выбирали отель, отзывов было очень мало и все они были отличными.

Внешний вид отеля, его расположение действительно очень хорошее. Море чистое, но холодное. В контрасте с жарким солнцем впринцепе не плохо. Действительно часто дул прохладный и довольно сильный ветер.

Размещению в отеле я поставила "4", а сервис -"2" т.к, хотя отель и новый в номере (семейный) поношенная мебель, неудобные кровати, особенно детский диван очень жесткий. Приехали в отель в 21 час, получили ключи и сразу, что бросилось в глаза в номере так это пыль на полу, которая лежала клубками под столом, стульями. Грязное постельное белье со свежими пятнами. Естественно обратились на ресепшен с просьбой заменить белье и убрать в номере. Нас выслушали сказали Ок., белье просто перевернули другой стороной, а пыль даже не тронули. Общее впечатление уже было испорченно. И все две недели уборка в номере была отвратительной, в турции 3 раз были в Кемере, Мармарисе отель клаб Тюрбан, в Египте отель Савой, но такой ужасной уборки как в номерах так и в местах общего пользования еще не видели. В Европпе отели 4* и 3* просто роскошные по сравнению с этим. В этот период с нами отдыхали еще ребята из Ростова и выяснилось, что у них происходит тоже самое. Белье за 7 дней ниразу не поменяли неговоря про полы. На пляже все лежаки перевязаны полотенцами, но отдыхающих по близости нет, так они занимают места на пляже. На пляже у нас произошел конфликт с месными отдыхающими их около 50 % в этом отеле. Они не обнаружили своего полотенца и стали кричать, что мы их переложили на другой шезлонг а их заняли. Персонал вместо того, чтобы уладить конфликт стал разбираться кто пришел первым и т.д., просто ужас. Уровень далеко не 5*.

Вообще отель ориентирован на месных отдыхающих и это заметно бросается в глаза.

Анимация непрофессиональная. Русский язык детские аниматоры не знают. Маленьким детям не интересно. Старший сын у нас нормально знает англ.

Питание отличное. Большое разнообразие фруктов, мяса, рыбы, свежевыжатый апельсиновый сок, разные неразбавленные алкогольные напитки. Шампанское в лоби-баре. Детские безалкогольные напитки.

Через 7 дней отдыха оставили письменную жалобу на имя хозяина отеля по поводу уборки номеров и занятых лежаков на пляже и у бассейна. Пришли поменяли белье. Убирать стали с утра но таким же образом.

Еще раз туда не поедем и советовать этот отель не буду, так как считаю, что цена и качество должны соответствовать.

Добавлено: 29.11.2010 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 989
  • Фото: 3
0 Благодарностей