за последние 30 дней
Отзыв на отель Отдыхали с 17 по 26 ноября 2010 года вдвоем...
Отзыв на отель
Отдыхали с 17 по 26 ноября 2010 года вдвоем сженой.
Из основных плюсов стоит отметить:
- большая зеленая территория
- несколько пляжей
- наличие магазинов, в которых реально доторговаться до общегородских цен
- достаточно много мест питания, в том числе и тематических
- отличный номер с видом на главный бассейн и море (за рестораном фьюжн)
- в общем и целом отзывчивый, но иногда и забывчивый персонал
- живая музыка по вечерам
К минусам можно отнести:
- очереди в места питания, как результат не очень хорошей организации персонала
- отсутствие рядом с отелем проходящего общественного транспорта в город, и как следствие - наличие борзых таксистов-частников, которые ломят огромную цену.
Здесь уместно одно лирическое отступление. До наама-бей от отеля и обратно мы договорились с таксистом за 15$, причем деньги заплатили по возвращению обратно. То есть все вроде бы ровно. Но пока ждали его приезда в наама-бей к назначенному времени к нам приставали местные муниципальные таксисты, которые меньше 10$ в одну сторону отказывались нас везти (да нам и не надо). Но что здесь такого спросите вы? А вот что: рядом со стоянкой этих муниципальных такси стоит стенд, на котором на разных языках, в том числе и на русском написаны расценки этого такси, а именно: посадка 5 фунтов и каждый км - 2 фунта. От наама-бей до отеля порядка 8 км, то есть имеем: 5+2*8=21 фунт или примерно 4$. Вот такая арифметика. Причем на том же стенде написано, что если вас нехотят везти на таких условиях, то вы вправе обратится к находящемуся здесь же полицейскому. Но как меня уверили муниципальные таксисты, что данный стенд оказывается относится к египтянам и к туристам неимеет никакого отношения. Для меня осталась лишь одна загадка: зачем стенд для египтян написан на разных языках, в том числе и русском?
- как по мне, так достаточно грустная еда (иногда диву даешься как можно так испортить продукты), особенно касается приготовленных овощей, мясо очень обычное. ожидалась большая изысканность что ли в еде. короче от грусти ел очень вкусную морскую рыбу, свежие овощи и рис, добивал все фруктами (очень немногочисленными)
- мало фруктов
- отсутствие Интернета в номерах (только лобби-бар, ресепшен и интернет-кафе этажом ниже, ну и конечно номера вблизи данных объектов, куда достает ви-фи), дикие цены (5$ за полчаса, либо 15$ за сутки) и в конце концов отсутствие безлимита
Получается, что в целом все достаточно позитивненько, особенно слушая проблемы других постояльцев отеля с которыми они приходили на ресепшн какдый день, но это уже не моя сказка, а свою я рассказал!