за последние 30 дней
Люди 3-го сорта. Дневник наблюдений. Всем доброго времени...
Люди 3-го сорта. Дневник наблюдений.
Всем доброго времени суток. До этого я ни разу не писал отзывы, так, что прошу прощение, если, что не так. Мы ехали не искать минусы в работе отеля, а отдыхать, но к сожалению отдых не удался. Начну свой отзыв по отелю Serenity Makadi Heights с того, что мы неискушённые дорогими отелями туристы, а обыкновенная молодая семейная пара (мне 31, моей супруге 30 лет), живём мы в провинциальном, но любимом нами городе Каменск-Уральский, который расположен в 100 км от Екатеринбурга. До этого отеля отдыхали 3 раза в Египте и в мае текущего года в Турции в пос. Текирова, отель Palmariva Club Saphire. Свой отзыв я начал писать уже на отдыхе, потом он будет редактироваться. Выбор отеля: Serenity Makadi Heights стоял, как последний вариант в нашем списке отелей из-за той самой sport area и негативных отзывов о менеджменте отеля. Мы занялись подбором отеля в середине октября, но когда пришли в наше агенство, то все отели, которые мы рассматривали, как варианты были уже в стопе. Но после переговоров в агенстве, о том, что мы бронируем standart room и ультра всё включено и при этом отель подтвердил нам, стандарт мы успокоились. Итак, поездка с 14.11.2010 по 23.11.2010, примерно 2300 $ на двоих, оператор Pegas touristik.
14.11.2010 вылет из Екатеринбурга в 13-00 местного, перевозчик Orenair, судно Boeing 737-800. Регистрация и перелёт всё по расписанию, обслуживание на борту понравилось, спасибо экипажу. Время в пути 5 часов 50 минут, и примерно в 15-50 местного мы приземлились в Хургаде. Визы, паспортный контроль, сбор всех около выхода из аэропорта – примерно минут 40. Рассадили по автобусам, повезли. Наш отель был третий по пути следования и примерно за через час мы были около отеля. Время было около 18-00 местного, на улице уже темно. Войдя в холл, ваш багаж оставляют на улице, для того, что бы его потом доставили к вашему номеру. В холле нам дали анкеты гостя, я их заполнил и отдал на рецепцию, нам сказали подождать. Рядом с нами стояли люди, которым вручили ключи в спорт арию (нумерация номеров 4ХХХ-5ХХХ), но они не соглашались туда заселяться в этот момент я понял, что нам сейчас тоже предстоит противостояние. И вот наступил этот момент, нам с улыбкой протягивают ключ в номер 40ХХ, я уже без улыбки отказываюсь, и говорю, что мы туда не поедем. Трясу у них перед носами ваучером, где написано standart room. Работники на рецепшин объясняют нам, что отель переполнен и свободные номера только в спорт ареа. С нами в отель на автобусе приехали ещё две девушки, они попали именно туда. Один из арабов одел мне на руку жёлтый браслет (ультра) и объясняет мне ультра, ультра… как-будто они нам сделали щедрый подарок. Я сразу им сказал, что в спорт арию мы не пойдём, а разместимся в противном случае около стойки рецепции. Рядом стояли немцы, которым одевали синие браслеты (all) и вручали ключи с нумерацией 2ХХХ, они просто смотрели на нас как на дикарей. Мы от увиденного, что немцам вручают ключи от нормальных номеров тоже были мягко говоря в шоке. Но русские не сдаются!!! Оглядевшись вокруг, я увидел таких же людей, как и мы. Но у других людей представители их операторских компаний вели переговоры с представителями отеля, и у людей вопрос как-то решался. Пообщавшись с русскими туристами я понял, что если мы заселимся в спорт арию, то и останемся там до конца отдыха. Я пошёл к представителям пегаса в холле отеля, наш отельный гид девушка Анастасия на моё предложение в содействии решения конфликтной ситуации сразу отморозилась, она сказала, что размещением в отеле она не занимается. Я в очередной раз офигел от того, в какую задницу мы попали. На что я ей сказал, что мы заплатили СВОИ деньги Вашей компании, вам отель подтвердил бронь в оплаченном мною номере выбранной категории и будьте добры оторвите свою пятую точку и займитесь делом. Настя бездействовала. Я её послал лесом и думаю, что направление движения она поняла. Но я не унывал . В борьбу с арабами активно включилась моя жена Алла, она положила свои вещи на стойку рецепции и тоже докапывалась до арабов. Я тем временем мозолил им глаза, ходя перед стойкой рецепции. Прошёл примерно час нашего противостояния. Я с мобильника набрал директора турагенства «Фортуна –Тур», в котором мы покупали путёвку Оксану Фёдорову, хотя у нас дома уже было 22-00, она тоже со своей стороны посоветовала нам не заселяться и тоже звонила в Пегас и перезванивала нам, и интересовалась есть ли сдвиги в ситуации, спасибо ей за поддержку. В нескольких метрах от нас сидели 2 семьи с ребёнком из дружественной нам Украины, мы познакомились, оказалось у них оператор тоже Пегас, но они тут уже 3 часа. Нас стало больше, вместе мы сила, пути назад нет. Подойдя к стойке, я стал требовать директора, старшего менеджера отеля, и вот нас почтил своим вниманием менеджер отеля Mr. Timer. Он Егитянин по русски не говорит, но хорошо владеет английским. Я изложил ему нашу проблему, на что он сказал, что номеров нет, и предложил нам 5 дней пожить в спорт арии, а на оставшееся время нас переселят в номер де люкс и будут каждый день в номер доставлять корзину с фруктами. Наш ответ был категоричен - НЕТ, мы не согласны. Мы сказали, что будем тогда ждать тут и всё, требовал вызвать в отель туристическую полицию. Через некоторое время он опять подошёл к нам и сказал, что переночуйте в спорт арии, а завтра в 10-00 мы Вас переселим, он обещал, что напишет нам расписку, а, что эта бумажка значит – ничего. Я не верил, наш ответ был - нет, мы не согласны. Но раз он торгуется с нами, значит мы победим! В очередной раз, когда он к нам подошёл во мне уже всё кипело, я с трудом сдерживал эмоции. Я спросил у mr Taimera почему Вы так с нами поступаете? Почему европейцам даёте номера, а мы русские засранцы лохи??? Он начал нам рассказывать, что у него брат женился на русской и тд. и тп. Но нам было пофиг, я требовал свой номер, за который я заплатил. Я сказал, мне не нужны де люксы потом, мне нужен стандарт сегодня и сейчас, за который мы заплатили. Мр Таймер сказал ждите ещё. Мы ждали… Я принёс наши чемоданы и поставил их в 5 метрах от стойки рецепции, мы сняли с чемоданов защитный полиэтилен и стали распаковывать вещи (супруга хотела переодеть обувь). Тут же к нам подскочил мр Таймер и сказал, чтобы мы прекратили, иначе он позовёт секьюрити, я ответил ему – зовите и не забудьте позвать туристическую полицию тоже. Ч/з несколько минут нам сказали, что вопрос вот-вот решится и нас разместят. Минут ч/з 10 нам дали ключи, нам достался номер 2241. Мы убрали чемоданы в сторонку и отмечали свою победу с нашими украинскими друзьями ещё минут 30.
Номер 2241 третий этаж, он один на этаже балкона нет, но нам было уже безразлично (здание В1 – второе здание от пляжа) Номер нормальный для Египта 36кв метров, всё работало. Мы переоделись и пошли ужинать в главный ресторан. Перекусив и немного выпив после пережитого с нашими Украинскими друзьями, мы отправились спать, был очень трудный день. Мне спалось не очень, проснулся в 3-00 от непонятного гула. Не мог понять, что шумит, подумал, что газонокосилка, шум очень похож, но подойдя к окну, понял, что источник шума не на улице, а в номере, оказалось так шумит холодильник. Потом я его на ночь отключал. В первый же вечер мы сразу же отметили, что официанты немцам готовы чуть ли не поцеловать то место, на котором вы сейчас сидите. Такого я ещё не в одном отеле не видел.
День второй 15.11.2010. В 10-00 инфовстреча с отельными гидами. Нас собралось человек 20. Гид Анастасия начала встречу с фразы, что она не занимается вопросами расселения, но люди были возмущены, особенно те, кто попал в спорт-арию и требовали решения этого вопроса. Настя занервничала и выскочила из конференцзала. Ч/з несколько минут она зашла с мистером Таймером все задавали ему вопросы. Когда вопросы к менеджеру отеля закончились, девушки гиды начали предлагать свои туры, которые нас не очень то интересовали, и мы вышли от туда. Проходя мимо рецепции, я увидел группу российских туристов из 10 человек. Поговорив с ними буквально минуты 3 я узнал, что люди со вчерашнего вечера в аналогичной ситуации, как и были мы. Я сказал им «НЕ СДАВАЙТЕСЬ», но где-то рядом был мистер Таймер. Хотя он не понимает русский, но думаю, он не глуп. Он отозвал меня в сторонку и сказал, что мы (я и моя жена) мешаем работе отеля, что мы подговариваем людей, чуть ли не на революцию в отдельном отеле. Он сказал, что проблемы отеля – это проблемы отеля и чтобы мы не лезли не в своё дело (рыба гниёт с головы… есть проблемы! Он сам это сказал) он пообещал нам, что у нас будут проблемы. Нам сказали, что вам же дали номер, типа чё вам ещё надобно? (Как ни странно, но мы за него заплатили свои деньги, а нам это преподносят, как будто это подарок с барского плеча). Мы были очередной раз в шоке!!! Мысленно я его уже раз двадцать послал по известному маршруту. Наконец в 11-00 мы получили полотенца и пошли туда, ради чего мы приехали- М О Р Е !!! Как ни странно мы даже нашли свободные места. На пирсе желтый флаг, вперёд купаться!!! Во второй половине дня, в номере когда мы уже готовились к ужину у нас зазвонил телефон, это звонила второй отельный гид Наталья (которая тоже ничего не хотела решать), она сказала, что нас ждут на рецепции, с нами хочет иметь разговор менеджер отеля. Я сразу понял, что будет продолжение дневного разговора. Подготовив в мобильнике диктофон к записи, мы двинулись в холл отеля, но менеджера мы там не увидели и пошли к нашим отельным гидам. Девушки занимались своей основной работой – продавали экскурсионные туры туристам, по очень загадочной и непонятной для русской души Арабской республике Египет. Суть беседы с «администрацией отеля» свелась к тому, что администрацию не очень радует наше пребывание в отеле, что мы мешаем им работать, и они нас выселяют!!! Скажем, так мы уже и не очень то и рады пребыванию в отеле и сказали нашим отельным гидам – предложите нам другие варианты в этом регионе, мы их рассмотрим. Все отели были заняты, но фронт-оффис Пегаса договорился с администрацией отеля, что мы останемся жить (или выживать) в этом отеле, но администрация поставила ультиматум, мы не должны общаться с русскоговорящими туристами . Бред, полный бред. Я уже начал ненавидеть арабов. За время отдыха было очень много неприятных моментов, которые уже не хочется описывать.
А теперь по существу:
«+»
Красивая территория
«-»
Работа отельных гидов «Пегаса» Натальи Баландиной и Анастасии Савинковой, мягко говоря полный отстой
Работники рецепшн, официанты, дерзкие, наглые и жадные
Антисанитария + мухи везде, особенно в столовой (рестораном это не назовёшь), вероятность расстройства желудочно - кишечного тракта очень велика
Делая свежевыжатый сок, персонал одноразовые перчатки персонал не одевает, на стаканы садятся мухи.
Газоны действительно поливают и дорожки водой, с запахом канализации
Вода в кулерах сомнительного качества (мы кипятили)
Наши просьбы к гэстрилэйшенз так и не выполнились
Мест на пляже не хватает, да и у бассейнов тоже
У наших украинских друзей выявились на коже укусы насекомых, оказалось – это клопы, которые живут в матрасах. (и это в отеле якобы 5 звёзд).
В общем с момента нашего появления в отеле изначально наш отдых был испорчен, администрацией отеля и отельными гидами Пегаса.
Люди, подумайте, стоит ли Вам ехать туда? Тратить свои нервы, здоровье за свои же деньги? Хотите почувствовать себя людьми низшего слоя, пожалуйста, Вам в этот отель. Лично мы для себя решили, что больше в Египет ни ногой.
Буду рад ответить на Ваши вопросы пишите stas90@yandex.ru
Комментарии к отзыву (9)
Вы, имея отношение к туризму, смотрите на ситуацию с размещением в отеле SERENITY с профессиональной точки зрения - со стороны БИЗНЕСА.
Я понимаю о чем Вы говорите.
Но, простите, клиента, мало интересует "внутренняя кухня" турагенств и отелей.
Клиента интересует только то, СКОЛЬКО и ЗА ЧТО он ЗАПЛАТИЛ.
И ответственность, с точки зрения Клиента, несет тот, кому он платит свои деньги. В данном случае - туроператор ПЕГАС.
Если представитель туроператора в Египте не может (или не хочет) выполнять свои обязанности, то клиент может (и должен) защищать свои права самостоятельно (уж кто как может - будте готовы ко всему).
"Это когда кушаешь сам разговаривать нехорошо. Но когда едят тебя - высказываться можно и нужно!" (с)
С ПЕГАСОМ все понятно. C менеджментом SERENITY, кстати, тоже - какой идиот додумался сдавать номера на стройплощадке?
Да еще на второй линии по цене первой (если отбросить разницу между AI и UAI)?
Да так чтоб всех ввести в заблуждение, что это равнозначные варианты?
Это такой способ увеличения прибыли?
Российско-Египетское разводилово!
Что означают слова совесть, порядочность... отвественность... репутация в конце-концов?
Хотя... о чем это я?..
Вы сами себе противоречите: с одной стороны Вы соглашаетесь, что "дезинформация идет изначально от менеджера агенства, которое продает тур", а с другой стороны жалуетесь, что "бедные гиды [замечу того же самого агенства] краснеют за таких туристов".
То есть - сами наделали дел, а потом за них краснеют (к слову, что-то я давно не встречал гидов, которые бы краснели... А есть за что!).
Не могу оставить без ответа Ваш призыв по существу: "Станислав, сидите дома и не позорьте Россию!!!"
Мою Родину - Россию - позорят именно такие турагенства, которые сначала обманывают своих сограждан, а потом бросают их на произвол судьбы. И тихо в сторонке краснеют от стыда, как "голубой воришка" у Ильфа и Петрова...