АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2010
16.11.10 - 27.11.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 16 ноября 2010 по 27, т.е. только...

Отдыхала в этом отеле с 16 ноября 2010 по 27, т.е. только вчера прилетела оттуда.

Впечатление ужасное, во-первых это конечно ни какие не 5 звезд, звезды 3, не больше.

Размещение просто отвратительное. Когда мы прилетели нас изначально привезли в старый сигал, потом выяснилось что там нет номеров, и повели нас в новый, там мы "потусовались" около часа, выяснилось что и в новом нет, опять повели в старый, в итоге выделили нам номер, просто ужасный, штукатурка с потолка обваливается, висит клоками, в прямом смысле этого слова, вид на стенку, вообще какой-то полуподвальный номер, мы подняли скандал, что жить здесь не будем, нам пообещали, что это только на ночь, а завтра переселять в др хороший номер. Что происходит завтра, мы выселяемся из этого номера, нас опять ведут в новый сигал, а точнее мы сами туда идем, т.к. сказали, что наш новый номер в том корпусе, приходим на ресепшен, там никто не в курсе, начинают выяснять этот вопрос, в процессе оказывается, что мы потеряли старый ключ от номера, и типа пока мы его не найдем нас в новый номер не заселят. Что за бред!!!! Мы уже были готовы заплатить штраф за этот несчастный ключ, а они все равно не заселяют. А с ключом произошла такая история, когда мы выселялись из старого номера, то моя подруга забыла его там, когда вспомнили про это, то там уже убирался уборщик и никакого ключа не было, как-будто потеряли его мы. Вообщем так мы и ругались на ресепшене, в итоге попросили привести администратора, через полчаса он пришел, опять ругань + еще этот ключ, мы опять про то, что мы заплатим штраф, а он такой, ладно я вам прощаю это. Ну что за сказки, видимо его нашли в номере, а сделали вид типа нас простили. Короче часа через2,5 мы в итоге заехали в номер, вид конечно был на улицу, но сам номер вполне приличный. Но представьте, сколько времени и нервов мы убили на это, чтобы получить более или менее приличный номер.

Далее питание, мне лично вообще не понравилось, блюда каждый день одинаковые, лишь изредка бывало что-то новое. Большинство из этих блюд очень невкусно, но что-то есть можно, но не восторг конечно. Единственно, что понравилось, так это булочки на завтрак и все. А те же самые торты которыми все восторгаются, полная дрянь на самом деле. Итог такого питания привел к тому, что я отравилась, вы не представляете насколько мне было плохо. В итоге пришлось питаться в русском ресторане неподалеку.

Сервис, ну что здесь можно говорить, если размещение и питание в отеле говорят сами за себя, какой может быть сервис.

Добавлено: 28.11.2010 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 502 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

С таким настроением ехать - никакой отдых не понравится
Неудивительно, что арабы так не любят русских. Если изначально вести себя так, кричать хамить и ругаться - никакой отдых не понравится, даже в самых лучших отелях мира!
В это же время отдыхал и были теже самые проблемы. Только номер более нормальный выбил через 2 часа, а заселили вначале тоже в подвал ужасный. И с ключом были проблемы, только от сейфа. Сами у меня ключ забрали, а через две минуты сказали сдать его, а не то штраф 150$. Ну потом нашелся, неожиданно. Так называемые отельные гиды (PEGAS) Юлия и Ахмед, вроде, в решении проблем не участвовали, они только сидели доллары считали, собранные с туристов. А на туристов им плевать хотелось. Что не спросиш ничего они не знают.
Нас не надо любить.А уважение должно быть хотя бы за то что мы приносим им деньги.Если с ними спокойно разговариваеш на тебя просто не обращают внимания.Ругатся крнечно тоже не надо а вот требовать можно и нужно.
Я полагаю, заселение не в те номера не в те корпуса-проблема туроператора, вернее, принимающей стороны. Опять же, решение трудностей туристов тоже.
С размещением у них проблемы, есть плохие номера один из которых 600й нам дали переночевать на следующий день дали хороший с видом на море 314й в старом сигале, в остальном не согласен. Согласен с murashki и сам видел как ведут себя наши соотечественники из-за таких нас нигде и не любят, безграмотное тупорылое быдло, других слов нет.
все хорошо кроме размещения,.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей