АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Moriah Plaza Eilat (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
07.11.10 - 18.11.10
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

были в №109- душ бежит из всех щелей т.ч. помытся надо еще...

были в №109- душ бежит из всех щелей т.ч. помытся надо еще приспособится. При попытке взять бумажное полотенце постоянно падает на ноги крышка т.к. она оторвана и держится на честном слове. Холодильник какой- то весь измятый испинанный.

питание брали только завраки -все одно и тоже, правда три дня подряд были макароны с томатной подливкой так вот на третий день эта самая подливка уже прокисла и начала вонять-И это 5 звезд?

15.11.2010 была поездка в Иерусалим ,автобус задерживался, время 5.15 подошли к дежурному на рецепшен попросили позвонить, в ответ крик размахивания руками и отказ в лобби никого,просим охранника (он как оказалось понимал по русски)тот переводит нашу просьбу дежурному,что тут началось дежурный стал пинать стулья, стучать стаканом по стойке,орать,хлопать дверями но позвонить так и не дал. Спршиваю охранника что так орет ваш сотрудник -скромное молчание в ответ, правда он достал свой сотовый телефон и позвонил но время прошло 35минут и автобус уже выехал из города,пришлось нанимать такси и за свой счет догонять автобус.( Огромное спасибо за ХАМСТВО)

Если рецепшен лицо гостиницы то дежурный на рецепшен не только лицо гостиницы но и лицо страны

в которую мы приехали за тысячи верст.

Я написал жалобу администрации гостиницы ответа НОЛЬ

НУ И КАКУЮ ОЦЕНКУ ВЫ ГОСПОДА ХОТИТЕ????

Оставляю за собой право разместить в сети Интернет на сайтах турагенств весь негатив для "привлечения " туристов в отель "Леонардо Плаза"

С огромным неудовольствием Евгений.

Добавлено 28.11.10 13:36 (1 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 10.03.11

Я не в восторге от Израиля - у нас были большие проблемы.
Израиль тоже не в восторге от меня. Но сотрудники ресепшена и охраны были всегда формально вежливы, хотя однажды не выполнили своих обязанностей. Во всех моих выяснениях отношений стороны были лояльны. Мне никто не хамил, поэтому я удивлен вашим отзывом. Дают бесплатно позвонить с ресепшена без проблем не только на местный телефон гиду, но и в Тель-Авив.

На большинство моих мелких жалоб реагировали мгновенно, но на письменную претензию по серьезному случаю не ответили. *удалено модератором, содержит оскорбления*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв