АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
14.11.10 - 23.11.10
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых намечался на 14-23 ноября. Но он весь был, можно...

Отдых намечался на 14-23 ноября. Но он весь был, можно сказать, перечёркнут злоключениями, связанными с перелётом. Туроператор Пегас - это облом и обдираловка, в двух словах!!!

По порядку. Вылет должен был состояться из Ростова-на-Дону 14-го в 3-00, но самолёт Оренбургских авиалиний из Шарма не приземлился в Ростове, а улетел в Краснодар, как нам сказали, из-за тумана. Туман, дествительно, был. Но самолёты всех других рейсов спокойно прилетали и улетали. Отлёт наш откладывали всё время на два часа. К полудню туман исчез, стало ярко светить солнце, но сотрудник Пегаса пришёл, объявил, что самолёт сюда уже не прилетит! Надо садиться в автобусы и ехать в Краснодар! Люди ещё два часа с ним ругались, но нам было сказано, что если мы этого не сделаем, то вообще никуда не полетим, и денег нам никто не вернёт. Всю ночь перед этим спать ни получилось: в ростовском аэропорту старые неудобные поломанные сиденья, от которых страшно болели спина и пятая точка. В итоге в 14-00 мы выехали в Краснодар. Ехали 5 часов в очень жарком автобусе. Спать не давали с горя напившиеся и буянившие пассажиры. Приехали в Кранснодар. По новой: регистрация и ожидание. Когда стюардесса приносила извинения, то её освистали. Она с недовольным видом сказала: мы из самолёта не выходили уже двое суток. То есть, если им плохо, то надо и другим людям гадость сделать, чтобы тоже страдали! Прилетели в Египет в пол-первого ночи!

Сразу скажу о вылете обратно. Ненамного лучше. Прошли регистрацию, сели в самолёт, приготовились к взлёту. Уже стали стюардессы разносить воду. Вдруг командир корабля объявляет:обнаружена утечка в гидравлической системе. Подойдут автобусы, отвезут обратно в аэропорт. Вылетели с задержкой 3 часа. В самолёте достались места у аварийного выхода, у которых с целью безопасности при эвакуации заблокированы спинки! Спинки крутые, не откидываются, спать опять не получилось, новая бессонная ночь. Прилетели в Ростов в 3 утра, а должны были в пол-двенадцатого.

Вывод. Узнавайте у туроператоров, с какими авиалиниями у них договор. С Оренбургскими - только если очень жаждете приключений и подвигов...

Теперь о поселении. Я ехал отдыхать с мамой и тётей.Были забронированы два номера: мне - отдельный, и им - двухместный. Меня поселили в более менее нормальном номере в четвёртый корпус. Но их - в старый восьмой. Постель оказалась грязной, в пятнах, с личинками моли. Номер очень грязный и старый. На ресепшн сказали что пременить номер можно будет только завтра. Плюс ночью их грызли комары. Короче, утром они уже плакали. Первую половину следующего дня они скандалили на Ресепшн. Те - полный ингнор, прикинулись, что не знают русского. Гид Пегаса Лена, поговорив с ними, сказала, что сделать ничего нельзя. В итоге, уже во второй половине дня, поняв, что все попытки безрезультатны, они попросили меня поговорить с персоналом отеля. В отеле работают только мужчины, даже полы моют, а женщины у мусульман "ниже плинтуса", поэтому, может, мужчину послушают. Я по русски объяснил ситуацию, показал 20 долларов. От денег демонстративно отказались, но (!!!) номер дали в 9 - м корпусе!!! Двухкомнатный на 4 места. Новый, суперлюкс, с двумя телевизорами, двумя дополнительными выходами (кроме обычного выхода в коридор через дверь) во двор через открывающиеся стеклянные стены на первом этаже, телефон был даже в туалете. Двадцать долларов взяли уже потом, незаметно в коридоре. В итоге последующий отдых - один балдёжь!!! Для девятого корпуса отдельный бассейн и отдельный бар в тишине. Не было громкой музыкальной долбёжки, которая компостировала мозги с 10-00 утра до 23-00 обитателям других корпусов у другого бассейна. Пляжа два. Ближний песчаный, для тех, кто любит плавать на мелководье, кого не интересуют кораллы и рыбы, дно полностью песчаное, удобно тем, кто боится глубины. Дальний, коралловый. Красота небыкновенная. Всё время были там.

Вывод. Женщины, забудьте о своих правах. В мусульманской стране с чужчинами договариваться должны мужчины. Заводите знакомства, просите за себя кого угодно, лишь бы у него были я.ца:)))

Ещё один момент, который порадовал. Не надо недооценивать то, что мы живём не в редневековье. Перед поездкой попросите знакомых настроить вам Скайп в смартфоне и или в ноуте. Будете общаться по вечерам со знакомыми бесплатно. На ресепшн вай-фай бесплатен.

Теперь о гиде Пегаса. Рубят они баблос по-чёрному. Эксурсия в Иерусалим, к примеру, 220 долларов. Это через пегас. А через уличное лицензионное агентство рядом с отелем: 80 долларов! Причем ехать в итоге все будут в одном автобусе: те, кто платили 220, и те, кто 80. В экскурсионнос бюро сказали, что можно брать сухпаёк в своём отеле. Повар отправил на ресепшн, а ресепшн к гиду Лене. Лена разозлилась, узнав, что брали билет не через неё, и в сух пайке отказала...

Вывод. Не знаю, как это роисходит у других туроператоров, но Пегас - полный отстой... Прибавить к этому потерянные полтора суток с неудачными вылетами. Отель хорош, но нужно умет договариваться.

Всем удачи!

Добавлено 27.11.10 15:00 (4 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 29.11.10

"ночью их грызли комары. Короче, утром они уже плакали" прикольно, мож вам еще и температурный режим и подогрев моря регулировать

16:45 10.12.10

Эта Лена вообще работать не хочет,мы так поняли,всё сквозь зубы отвечает,вечно сидит зарывшись в бумажках и между делом оказывает минимальное внимание.. а люди некоторые ничего не знают! первый раз в египте!!!

16:03 15.12.10

У всех разные ситуации. Я например видел своего отельного гида только один раз по приезду, он хотел нам втюхать свои экскурсии и дал телефон, который часто был отключен. Разумеется купили экскурсии, как многие туристы в центре Наами, из-за этого он нас "кинул" с ланчами в дорогу, но особенно мы не переживали, взяли всё с собой на ужине, а уже на Израильской территории кафешек и еды полно!! А когда мне нужна была помощь найти нашего гида , позвонить и поговорить, только одна ваша Лена мне помогла и всё объяснила, хотя она и не мой гид. Очень хорошо ,что она всегда в отели. Спасибо ей !!!

15:28 27.01.11

Конечно у всех разные ситуации бывают, только в этом отстойном отеле это ничего не меняет!!! Я думаю что Алексей ты перегнул палку сказав :"ОТЕЛЬ ХОРОШ"))))
Договариваться конечно надо уметь, и знаете есть такое умение, но хотя бы на отдыхе хотелось расслабиться и не париться по мелочам. Согласитесь?

ЖЕНСКИХ РУК ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ, От того и санитарная обстановка там такая.

Про гида я вообще молчу, У НАС БЫЛА НЕ ЛЕНА А ИРИНА - ТВАРЬ РЕДКОСТНАЯ, ТАКИХ ПОИСКАТЬ, Я КОГДА УЕЗЖАЛ СКАЗАЛ ЕЙ ЧТО: ДЛЯ НЕЁ ДОРОГА В РОССИЮ ЗАКАЗАНА. НУ ЕЙ МРАЗИ НЕ ВСЕ РАВНО ЗАЧЕМ МНЕ СУХ ПАЁК ? МОЖЕТ Я ХОЧУ ПОЕСТЬ ЭТО НА ПЛЯЖЕ , МОЖЕТ В НОМЕРЕ, МОЖЕТ ПРОСТО ХОЧУ ВЫБРОСИТЬ НА СВАЛКУ ЭТО ДЕРЬМО КОТОРЫМ ОНИ ТАМ НАС КОРМИЛИ))))))

15:34 27.01.11

А "ТУРОПЕРАТОР " ПЕГАС - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛНО ОТСТОЙ - ЗНАЕТЕ с 8 утра и до 4 вечера в АЭРОПОРТУ достаточно неприятное явление. И ПОТОМ НА ЗВОНОК С ЖАЛОБОЙ НА ГИДА ВООБЩЕ НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛИ ПРИЧЁМ НИКАК. ОРГАНИЗОВАННОСТЬ ПЕГАСА ГОДИТЬСЯ РАЗВЕ ЧТО ДЛЯ ЕГИПТА . НЕ СТРАНА - А САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПОМОЙКА. А ПЕГАС - ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ((((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв