АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно имели несчастье отдыхать в этом отеле. Вернулись...

Недавно имели несчастье отдыхать в этом отеле. Вернулись 24. 11. 2010. Сказать, что отель не понравился, значит просто промолчать. До этого приходилось отдыхать в Египте. Обычно в каждом отеле есть свои незначительные минусы, но такое отрицательное впечатление, которое заставило регистрироваться и писать плохой отзыв, у меня впервые. Начну с расположения отеля якобы у первой береговой линии. На самом деле это три отеля, расположенных друг за другом в линейном порядке по направлению от моря к пустыне. Мы находились во втором от моря отеле. Для того, чтобы добраться до моря у нас уходило минут 15-20. Вход в море очень плохой. Идти по мелководью до глубины еще минут 15. Войти на глубину, а особенно выйти обратно очень сложно, волна разбивает вас о коралловый риф. Есть альтернатива воспользоваться понтоном соседнего отеля (собственного у отеля нет, видимо 5* таких удобств не предполагают), идти по времени так же +15-20 минут, вход за умеренную плату 5$ (с четверых за 10 дней получилось 200$, вот такой вот скрытый расход). Но основная хитрость заключается в том, что территория у трех отелей общая, идти как с третьей береговой, а вот воспользоваться баром соседнего отеля по пути к морю вам никто не разрешит.

Больше всего расстроила еда. Более скучного и однообразного ассортимента не встречала больше ни в одном отеле. На завтрак все 10 дней нас травили бумажными сосисками у каким-то клейстером из яиц и еще чего-то. Кроме сыра и тоста взять на завтрак было нечего. На обед и ужин та же картина. Все 10 дней ели картошку с курицей. Один раз правда дали морепродукты (когда вы их берете, повар пристально на вас смотрит, видимо переживает, что ему не достанется). Но этот один раз, на мой взгляд, не перечеркивает потекших салатов и подкисших овощей. Сладостей три разновидности. Из них хорошо, если одна окажется съедобной, не говорю вкусной.

Ребята из анимационной команды к нам не подошли за весь отдых ни разу с предложением в чем либо поучаствовать, предпочитая обслуживать иностранцев, хотя в анимации были русскоговорящие. Стоит ли тогда обижаться на отельный персонал, видимо это установка дается администрацией отеля. Полное ничихательство… В номере как будто не убирали вообще. Влажной уборки не было, это видно было по разводам на кафеле, оставленным мною после пляжа в первый день. Фасады мебели даже не в пыли, в натуральной грязи. Полотенца сменили один раз за 10 дней. При этом уборщик счел своим долгом с нами познакомиться, видимо, чтобы мы знали, кому оставлять чаевые. В барах и ресторанах полный игнор. Могут сделать вид, что не понимают, хотя слово кофе или вино звучит схоже и на английском. Прямо передо мной итальянке сделали капучино с огромной пеной, мне подали бодягу со словами «гуси гуси га га га», видимо, я должна была быть польщена такому проявлению юмора, мороженное русским подают в пластиковых стаканчиках, иностранцам в красивых пиалах. Таких обидных и оскорбительных мелочей множество, это самые яркие из них. Последним плевком было то, что по отъезду отельный носильщик отказался складывать наши вещи в автобус, хотя до этого я видела, как он складывал их другим.

Подытожив, могу сказать, что если все вышесказанное вас устраивает (я старалась быть объективной), вам определенно нужно в этот отель. От себя могу сказать, что второй раз в этот отель не поеду даже за цену в два раза меньшую, чем мною уплаченная.

Добавлено 26.11.10 12:52 (3 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 01.11.15

Мадам, если находились во втором от моря отеле, то и пишите отзыв о том отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв