АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2010
07.11.10 - 19.11.10
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрав Hilton вы наверное как и все рассчитываете получить...

Выбрав Hilton вы наверное как и все рассчитываете получить все по первому разряду исходя из тех денег которые вы за него заплатили, но вынуждена вас разочаровать! с персоналом, ухоженностью территории и завтраками все отлично, но остальное...

Но перейду к конкретике:

1. если вы приобретаете номер с видом на море (соответственно он дороже) даже не надейтесь его получить. Выходя на балкон соответствующего номера, вид самого море будет составлять около 15% и это при том что вы живете не ниже 3 этажа иначе и этого не будет.

2. в номере, в лучших традиция египетских отелей, зашитые, даже я бы сказала заштопанные шторы, чего в Хилтоне я совсем не ожидала увидеть.

3. в ванной отваливается плитка в 2 местах и это очень заметно

4. в туалете трещина по штукатурке от пола до потолка по всей стене

и это еще не все, раза 3 за наш отпуск под окнами нашего номера на лужайке устраивали заказное пати, со светом, музыкой и тп. и вся эта прелесть не заканчивается раньше 23.

Совсем забыла об одной пикантной "прелести", прочитав у бассейна табличку с просьбой не плевать в бассейн я подумала, что это шутка, но как я ошибалась!! Китайцы плюются везде!!! на пляже, в бассейне в ресторане! сопровождая это соответствующими звуками, которые способны отбить любой аппетит!

ну и последнее из разряда простого пожелания, на территории нет бассейна с теплой водой, я тоже надеялась, что он мне не понадобится, но его очень не хватало.

Отдельный "респект" тур оператору "Южный крест" выбирала его из его опыта на этом рынке и отзывов, но сильно ошиблась, просто перечислю некоторые нюансы а вы думайте сами.

мы приобрели через них 3 экскурсии, на первую автобус опоздал за 30 минут, на вторую нам позвонили в 8.40 утра и сказали, что время выезда переносится с 10.00 на 9.20. что мешало сделать это на кануне поездки не понятно, на третью экскурсию мы ждали автобус 25 минут.

На обзорной экскурсии мы нормально посетили только фабрику жемчуга и чай, шелковая представляла из себя заштатный магазин с полиэстером, на змеиную мы вообще не поехали.

Центр буддизма, большой красивый комплекс, но либо вы успеваете слушать гида, либо фоткаться, совместить это не реальный процесс. очень мало времени для такого комплекса.

у нас обоих не включился роуминг, представители Южного креста продают местные симки, свою мы смогли дождаться только за 3 дня до выезда! (описывать скольких нервов это стоило не буду)

ну и на прощание они еще раз нас порадовали, при посадке в автобус до аэропорта вещи стоят в проходах, дети сидят на руках у родителей иначе взрослые просто поедут стоя! Одним словом их "забота" о людях, даже живущих в лучших отелях не знает границ!!!

Добавлено: 26.11.2010 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей