АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в ноябре 2010
17.11.10 - 24.11.10
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только вчера вернулись из этого отеля. Я не буду писать...

Только вчера вернулись из этого отеля.

Я не буду писать о многочисленных мухах и комарах (берите с собой репеллент, не пожалеете ), о грязной посуде и не очень хороших номерах...об этом по-моему уже писали. Хочу написать о том, что меня действительно задело - это сервис и отсутствие моря. Я вообще занимаюсь альпинизмом и сказать что я избалована комфортом на отдыхе я не могу мне приходилось и на снегу спать и в палатке по месяцу, но я считаю если едешь отдыхать цивилильно, то все должно соответствовать. Негативные эмоции начались с момента заселения. На ресепшен недвусмысленно намекнули если хотите хороший номер придется заплатить, мы отказались. С нами заселялась еще одна пара история та же. Тогда нас повезли в номера мимо стройки, с шутками дескать вот здесь вы жить и будете в смысле на стройке. В итоге переселение обошлось 25 долларов. Обращались к отельным гидам компании Пегас, они разводят руками и ничем помочь не могут, предложили написать жалобу :)) В номере не работал фен и сейф и не было воды, устранение этого потребовала 8 звонков и 2 приходов на ресепшен в течении дня :) К русским в отеле относятся крайне недоброжелательно, очень грубо отвечают, особенно в главном ресторане и на стойке ресепшена. К европейцам, англичанам относятся с уважением, и с улыбкой выполняют любую просьбу, готовы расцеловать во все места. Хотя мы везде оставляли чаевые, улыбались и со всеми здоровались с нами обращались как с людьми второго сорта. С кем бы ни разговаривала на пляже, в отеле, мнение у всех русских отдыхающих одно и то же. Отель не стоил тех денег, которые мы заплатили. Мы отдали по 21 000 рублей с человека, на мой взгляд его цена 10 000 не больше и 2-3 ***. К сожалению на момент покупки у нас уже не было выбора.

Но самое ужасное это то, что отель находится в районе Набк. Это открытое морское пространство с сильными ветрами.

Выход в МОРЕ или по мертвому кораллу с мелководьем по колено или с понтона. НО: там постоянно красный флаг, в принципе в море пускают, дежурят 2 спасателя, кидают круг тем, кто не может выплыть сам обратно, а течение там очень сильное. т.Е спокойного плаванья и наслаждения красотами Красного моря нет совершенно, хотя коралл очень красивый и много интересных рыб. Но на этот прекрасный коралл волны и кидают.

Хочу обратится к ТУР ОПЕРАТОРАМ не портите долгожданный отдых своим клиентам, не продавайте им туда туры. Я не сомневаюсь что есть отели гораздо хуже, с пылью и грязью и огромными тараканами, это все понятно... отель не ужасен, поскольку есть многочисленные бассейны, волейбол, теннис и огромная зеленая территория. Но ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ Красное море и приветливый персонал, то это не тот отель, куда стоит ехать.

Добавлено: 26.11.2010 09:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 802
  • Фото: 10
0 Благодарностей