АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Репино Cronwell Park Отель (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
13.11.10 - 14.11.10
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тот, кто добавил к названию отеля приставку бутик, по всй...

Тот, кто добавил к названию отеля приставку бутик, по всй видимости, не имеет ни малейшего представления о концепции "бутик-отель". В номерах (конкретно наш номер был класса Студия) отсутствуют халаты, тапочки, посуда. Вместо салфеток пришлось использовать туалетную бумагу. Дизайнер, как видно не предполагал, что в душевую кабину люди ходят с мылом, шампунем, мочалкой..., т.к. эти предметы вы можете положить только на дно душевой кабины. Унитаз очень напомнил забытые годы застоя и туалет на Московском вокзале. Зная за несколько дней, что номер забронирован, персонал даже не потрудился отмыть ржавые полосы. Кроме одноразовых упаковок с шампунем и кусочка мыла, не надейтесь найти гель и лосьон для тела, бальзам для волос. Для сравнения - в практически соседнем отеле "Гелиос", который скромно поставил себе три звезды, в номере Студия (по стоимости в два раза дешевле) вы найдёте: тапочки, халаты, зубные щётки, бальзамы и лосьоны. Кроме этого в номере есть небольшая кухня с полном набором посуды на 4 персоны, электрочайником и салфетками. Бутик-отель Репино можно рекомендовать людям, которые в принципе не имеют представление о гостиничном сервисе.

Добавлено 25.11.10 17:06 (1 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 13.12.10

Тамара, добрый день!

Мы чрезвычайно благодарны Вам за отзыв. С удовольствием обращаем Ваше внимание на то, что с 01 июля 2010 "Репино Бутик-Отель" вошел в галерею отелей Сronwell Hotels & Resorts под новым названием "Репино Cronwell Park Отель", таким образом слова « бутик» больше нет в названии отеля и наши гости больше не будут ассоциировать наш отель с пятизвёздочной гостиницей. Со дня открытия "Репино Cronwell Park Отель" позиционирует себя, как отель три звезды, в связи с этим во всех номерах от стандартных до номеров повышенной категории, Вы получаете тот спектр услуг, который предусмотрен по стандартам классификации отелей.
До марта 2011 года будет проходить «плавный» ребрендинг, во время которого будет осуществлена замена логотипов и других визуальных атрибутов, как на официальном сайте отеля, так и на фасаде отеля, в рекламных носителях.
До недавнего времени номер категории "Студия" не являлся номером повышенной категории, соответственно, в номерах не были предусмотрены халаты, тапочки. На данный момент во всех номерах повышенной категории, в том числе и в номере "Студия" имеются халаты, тапочки и все необходимые ванные принадлежности( шампунь, лосьон, мыло). Вместо электрочайников на каждом этаже в ближайшее время планируется установка кулеров с водой.
"Гелиос" отель – это один из достойных отелей нашего холдинга, но многие гости « Гелиоса» в последнее время стали нашими постоянными гостями.

Будем рады и Вас видеть постоянной гостьей нашего отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв