АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
19 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Flora Grand Hotel, Howard Johnson Plaza by Wyndham Dubai Deira (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в ноябре 2010
09.11.10 - 16.11.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Обслуга - индийцы. Очень вежливые, приятные...

Отличный отель! Обслуга - индийцы. Очень вежливые, приятные, ненавязчивые. Идешь по коридору, всегда здороваются: "Good morning, Sir", сторонятся, дают пройти. Номер большой, выходил на главный вход. Если не открывать окно - с улицы ни звука. Окна тонированные - в номере всегда пасмурно, хотя в небе яркое солнце. Центральное кондиционирование работает отлично, немного гудит, зато всегда прохладно, или можно сделать потеплее, если замерзнешь. Огромная кровать, белье всегда свежее, отличные подушки и одеяла из современных материалов. Номер убирают ежедневно, работают только мужчины, никаких чаевых - все безупречно чисто, свежие полотенца меняют каждый день, даже если на пол не бросать. Сантехника вся дорогая, качественная. Ванна большая, салфетки, мыло, гель и шампунь обновляют как только, так сразу. В номере чайник, кофе и чай, новая бутылка воды каждый день, все бесплатно. В баре только безалкогольные напитки, бутылка Evian 0.5 l - $10, тогда как в магазинах около доллара. Отель полностью безалкогольный, никакого даже пива не предусмотрено, хотя в описании где-то читал, что наливают. (Недалеко есть отель "Москва", где имеется все, что душе угодно).

Сервис в отеле отличный, если что-то непонятно с сейфом или с феном, позвонишь на ресепшн, через 2-3 минуты уже звонок в дверь, все покажут, расскажут на среднесдельном англ. языке и обязательно поблагодарят перед уходом: "Thank you, Sir!"

Ресторан и еда - отдельная песня! Выбор салатов небольшой, и по-моему они были всегда одни и те же, но зато вторые блюда - как в хорошем ресторане а ля карт. Очень вкусно, качество отличное, рис и рыба с какими-то нежнейшими восточными специями просто во рту тают! Были на второе морепродукты (здоровенные креветки, мидии, кусочки рыбы и что-то еще ) в молочном (или уж не знаю каком) соусе - блюдо достойное авторского ресторана. После всяких турций мы были просто в шоке! Мясо любое, кроме свинины) Завтрак обычный европейский - ветчина, сыр, мюсли, молоко и т.д. Яичницу готовят при вас. Всегда в наличии пара фруктовых салатов.

Персонал говорит на англ. языке с сильным индийским акцентом, немного понимают и по-русски. Внизу есть бэлл-бой Пулат из Таджикистана, говорит по-русски без акцента. В лобби в дневное время сидят наши сотрудники с экскурсиями, так что помогут, если что.

До ст. метро "Аль Ригга" минут семь обычным шагом. На самой одноименной улице есть несколько обменников, деньги лучше менять там. В аэропорту и в отеле курс невыгодный. Несколько необычен залог при заселении - 200 дирхам. (Выдают чек в конвертике, что внесено в качестве залога 200 дирхам). Можно платить картой, можно долларами, но выгодней наличными местными деньгами. До поездки читал, что могут быть всякие недоразумения, у кого-то, мол, снимали лишние деньги. У нас все было ок - при чек аут вычли 10 долл. за Эвиан, остальное вернули. До пляжа Аль Мамзар в 9 утра идет отельный микроавтобус, в 12 забирает обратно. Это не всегда удобно - много народу и ждать надо, особенно обратно. Мы ездили на такси до Джумейра Бич энд Парк - это подороже, но гораздо приятней!

Отель замечательный, очень рекомендую!

Добавлено 25.11.2010 01:22 3 130 символов в тексте
Все отзывы по отелю (108) Следующий отзыв
Игорь
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей