АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2010
13.11.10 - 20.11.10
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу встать на защиту этого отеля. Я в Египте не первый раз...

Хочу встать на защиту этого отеля. Я в Египте не первый раз и отели выбираю не меньше 4 и первую линию. Так что у меня есть с чем сравнивать. Мне интересно люди которые пишут такие ужасные отзывы, видели все это наверное во сне. Да отель не пять звезд, но твердая четверка. Там есть конечно свои недостатки один корпус новый и выходит на дорогe, а второй на бывшую стройку с горками, стройка уже закончена просто еще мусор не убрали. Но не закрывать, же из за этого отель. Если вам, что то не понравилось, то проблемы поменять номер не возникает.

Мы отдыхали в этом отели с 13 - 20 ноября этого года с мужем и сыном 7 лет. Начну с заселения. Мы прилетели вечером. Да согласна нам пришлось подождать минут сорок, чтобы нас заселили. Но это далеко не из за того, что кто, то из работников хам и плохо работает, а потому что некоторые не могут держать себя в руках и считают, что они просто боги и им наплевать на всех, обязательно надо поарать и закатить истерику. Так вот когда всех истеричек и неврастеников расселили, мы спокойно подошли и нам дали номер люкс, переночевав там одну ночь я решила, что для троих он слишком большой, и мы его решили поменять (хотя у нас была возможность в нем остаться). Подойдя на ресепшен, нам дали ключ от другого номера, поменьше (главное, что мы не орали, не давали денег, а просто сказали ласково, пожалуйста) и вот результат НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ. Чистый, уютный без КЛОПОВ и ПЫЛИ!!! Убирались каждый день. Арабы тоже люди и понимают спасибо и пожалуйста. Наверное, некоторые не в курсе, что при оплате путевки вы платите не за номер люкс с видом на море или бассейн, а за услуги и перелет. Хотите такой номер отсылайте отдельно запрос с просьбой забронировать вам номер по определенным параметрам, за отельную плату. А не истерите на ресепшене, что вы заплатили за номер люкс.

Что касаемо еды и самих ресторанов, назовите мне хоть один отель или ресторан, где есть шведский стол, много народа и нет очередей. Я такого не встречала ни разу, даже в Москве с ресторанами такого вида обслуживания. Да фруктов нет, это я согласна. Но большой плюс в том, что вся еда похожа на нашу и без добавления специй. У меня ребенок очень привередливый в еде, каждый раз во время отдыха накормить его было целой проблемой. Но в Montillon он ел практически все. Мне вообще нельзя ничего острого, но я ни разу не воспользовалась лекарством, так как чувствовала себя прекрасно. А по поводу выпивки, так во,т я согласна , что водку и все подобные напитки надо давать один стакан в одни руки. У нас же менталитет, какой раз халява значит хапай. Один такой там так нахапал на халяву, что потом пришлось иметь разговор с моим мужем и извиняться пере до мной. И причем не молоденький парень был, а дедок, отдыхающий с супругой и внуком. Все остальные напитки дают без проблем. Мы брали, например, по три четыре штуки сразу.

Пляж. Не знаю кто там вставал в шесть утра, чтобы занять лежаки. Мы на пляж выползали не раньше десяти часов и ни разу проблемы с лежаком у нас не возникло. Пляж очень хороший, а какие там рыбы плавают просто загляденье.

Персонал. Уезжаю на одну из экскурсий мы забыли закрыть сейф. Там были все деньги, документы, мобильные телефоны. Приехав мы все проверили, у нас даже доллара НЕ ПРОПАЛО, хотя уборка в номере была. Так, что делайте вывод сами. Я с хамством ни разу, не столкнулась.

Анимация детская и взрослая. Для деток есть детский клуб, где с ними работает отличная молоденькая девушка разговаривающая на трех языках (русский, немецкий, английский), вечером у них часовая дискотека. Мой ходил с удовольствием. Для взрослых есть, обычная аэробика, аква аэробика (очень прикольная ведут русские девчонки). Короче говоря я до этого отдыхала пять звезд так там даже похожего не было.

Подводя итог, есть хорошее выражение "Сколько людей, столько и мнений"

Хочу встать на защиту этого отеля. Я в Египте не первый раз и отели выбираю не меньше 4 и первую линию. Так что у меня есть с чем сравнивать. Мне интересно люди которые пишут такие ужасные отзывы, видели все это наверное во сне. Да отель не пять звезд, но твердая четверка. Там есть конечно свои недостатки один корпус новый и выходит на дорогу, а второй на бывшую стройку с горками, стройка уже закончена просто еще мусор не убрали. Но не закрывать же из за этого отель. Если вам что то не понравилось, то проблемы поменять номер не возникает.

Мы отдыхали в этом отели с 13 - 20 ноября этого года с мужем и сыном 7 лет. Начну с заселения. Мы прилетели вечером. Да согласна нам пришлось подождать минут сорок, чтобы нас заселили. Но это далеко не из за того, что кто то из работников хам и плохо работает, а потому что некоторые не могут держать себя в руках и считают что они просто боги и им наплевать на всех, обязательно надо поарать и закатить истерику. Так вот когда всех истеричек и неврастеников расселили, мы спокойно подошли и нам дали номер люкс, переночевав там одну ночь я решила, что для троих он слишком большой и мы его решили поменять (хотя у нас была возможность в нем остаться). Подойдя на ресепшен, нам дали ключ от другого номера, поменьше (главное что мы не орали, не давали денег, а просто сказали ласково пожалуйста) и вот результат НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ. Чистый уютный без КЛОПОВ и ПЫЛИ!!! Убирались каждый день. Арабы тоже люди и понимают спасибо и пожалуйста. Наверное некоторые не в курсе, что при оплате путевки вы платите не за номер люкс с видом на море или бассейн, а за услуги и перелет. Хотите такой номер отсылайте отдельно запрос с просьбой забронировать вам номер по определенным параметрам, за отельную плату. А не истерите на ресепшене, что вы заплатили за номер люкс.

Что касаемо еды и самих ресторанов, назовите мне хоть один отель или ресторан где есть шведский стол, много народа и нет очередей. Я такого не встречала ни разу, даже в Москве с ресторанами такого вида обслуживания. Да фруктов нет, это я согласна. Но большой плюс в том, что вся еда похожа на нашу и без добавления специй. У меня ребенок очень привередливый в еде, каждый раз во время отдыха накормить его было целой проблемой. Но в Montillon он ел практически все. Мне вообще нельзя ничего острого, но я ни разу не воспользовалась лекарством, так как чувствовала себя прекрасно. А по поводу выпивки, так вот, я согласна , что водку и все подобные напитки надо давать один стакан в одни руки. У нас же менталитет какой, раз халява значит хапай. Один такой там так нахапал на халяву, что потом пришлось иметь разговор с моим мужем и извиняться пере до мной. И при чем не молоденький парень был, а дедок, отдыхающий с супругой и внуком. Все остальные напитки дают без проблем. Мы брали, например, по три четыре штуки сразу.

Пляж. Не знаю кто там вставал в шесть утра, чтобы занять лежаки. Мы на пляж выползали не раньше десяти часов и ни разу проблемы с лежаком у нас не возникло. Пляж очень хороший, а какие там рыбы плавают просто загляденье.

Персонал. Уезжаю на одну из экскурсий мы забыли закрыть сейф. Там были все деньги, документы, мобильные телефоны. Приехав мы все проверили, у нас даже доллара НЕ ПРОПАЛО, хотя уборка в номере была. Так, что делайте вывод сами. Я с хамством ни разу, не столкнулась.

Анимация детская и взрослая. Для деток есть детский клуб, где с ними работает отличная молоденькая девушка разговаривающая на трех языках (русский, немецкий, английский), вечером у них часовая дискотека. Мой ходил с удовольствием. Для взрослых есть, обычная аэробика, аква аэробика (очень прикольная, ведут русские девчонки). Короче говоря я до этого отдыхала пять звезд так там даже похожего не было.

Есть хорошее выражение "Сколько людей, столько и мнений", если вы едете не отдыхать на море и загорать на пляже, а сидеть в номере с золотым унитазом и беде с алмазами, то вам точно не в Египет и не за те деньги которые заплатили. Мы замечательно провели отпуск, и совершенно не считаем, что переплатили денег за этот отель.

Всем приятного отдыха!!!

Добавлено 24.11.10 15:28 (7 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 24.11.10

Вам, по-моему, очень нравится слово "халява", только неплохо бы выяснить значение этого слова. С какой радости вы вообразили, что заплатив 1000 и больше у.е. вы едите на "халяву"? Вы в курсе, что для египтян зарплата в 100 долларов-очень приличная?

14:36 25.11.10

Согласна с отзывом только на 40%: 1) что бы получить номер не на стойку, пришлось ждать не 40 минут, а провести всю ночь на ресепшене, ребёнок уснул прямо там на диване; 2) при нас у женщины, которая жила на первом этаже с видом на стройку, первый раз пропало 1 тыс. рублей, второй раз украли золотой браслет из чемодана, который был на замке. Кроме этого были еще кражи из других номеров, кражи на пляже сотовых телефонов и вообще, наглость которую я лично сама наблюдала, как работник пляжа воровал сигареты оставленные туристами на столике под грибком пока они купались; 3) качество еды отвратительное, мужу хватило одного раза пообедать в открытой столовой, где полная антисанитария, после этого питался только булочками и чаем, муж похудел за 12 дней от такого , как вы говорите халявного питания на 4,5 кг.

22:09 27.11.10

Интересно узнать в каких отелях вы были раньше? с чем сравниваете?
в Монтилоне мы были в июле, в ноябре в Десерт роуз, небо и земля, хотя по цене одинаково идут.
да вообще по такой цене можно взять намного приличнее отели.
такой помойки я не видела нигде, не очень то дешевой.

14:24 10.12.10

Anna, у нас не менталитет такой, а великое чувство самоуничижения, как у Вас. Почему, если кто-то из отдыхающих хочет выпить более чем один-два бокала сразу относится к разряду алкоголиков. Туристы при системе "все включено" могут хоть вообще ничего не пить, хоть 10 стаканов выпить. Это право каждого. Само название системы и экономический просчет предоставляет эту возможность. А немцы, чехи, и ,пардон, иногда французы упиваются в "зю-зю" не менее отдельной части наших туристов. И опять же, Вам может показаться странным, но мы все разные, кто-то "трупом" может лежать 10 часов на пляже, кто-то путешествует по экскурсиям, а кому-то хочется немного и в номере отдохнуть, полежать-почитать, и при этом в нормальном номере, с хорошими условиями, без золотого унитаза. Я согласна с КВ, мы платим за отдых и не по 10тыс.руб. Когда мы были в Монтилоне в октябре, заплатив 56тыс. на двоих,мне было жалко не себя, а те пары, которые "попались" на 65-70тыс. А еще более жалко те несколько семей (не из Москвы с ее уровнем з/пл и возможностью оплатить путевку полумесячным заработком), которые эти деньги собирал в течении 1-2 лет.

15:19 15.05.11

Да она просто очередная проплаченная профессиональная отзывчивая работница отеля и туропереатора.Хотя не один приличный туропереатор не должен работать с этим отелем. И такие профессионалки делают все для того ,чтобы как можно больше дураков ехало в этот отель и они будут его защищать как мы Одессу в годы войны.
Им нельзя верить и с ними бесполезно спорить потому что у нас разные цели и задачи.
Так вот мы чтобы занять лежак на первой линии вставали намного раньше 6 часов.
А насчет халявы закрыла бы рот.Халявы нет нигде за все проплачено и все просчитано.Просто если вы жлобы в этом отеле , так должны определиться либо экономия либо рейтинг.Рейтинг у Вас скоро упадет ниже плинтуса.Не может это длиться до бесконечности...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв