АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aqua Hotel Resort & Spa, Leo Club Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в ноябре 2010
13.11.10 - 20.11.10
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Итак. Если Вы готовы в отпуске...

Доброго времени суток!

Итак. Если Вы готовы в отпуске:

1) Отстаивать свое право на нормальные человеческие условия проживания в отеле;

2) Смириться с хамством обслуживающего персонала;

3) Закрыть глаза на воровство в номерах

4) … и еще на многое другое закрыть глаза….

то продолжайте читать отзыв об отеле. Если же этих аргументов достаточно, то выбирайте другой отель и помните: «Скупой платит дважды!». Мы ездили за не дорого.

Мы с супругом отдыхали с 13.11.10 по 20.11.10. Приехали в отель около 12.00 и начали ждать заселения… ожидали 30 минут, потом еще 10, еще 10, еще 10, еще 10… и потом уже потеряли счет… Хочется отметить одну сцену, увиденную во время ожидания, за которую нам стало безумно стыдно, точнее за наших соотечественников, которые создали огромнейшую очередь в столовую-ресторан, и потом ломились туда как будто их никогда не кормили…

УВАЖАЕМЫЕ РОССИЯНЕ ВЕДИТЕ СЕБЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛИЧНЕЕ!!! СТЫДНО ЗА ВАС!!!

Дождались!!! Нас повели в номер, и что мы видим: домик стоит прямо на заднем дворе столовой, вокруг витают ароматы ни то приготавливаемой еды, ни то отходов, в общем красота… Заходим в номер, он не убран, все в недоделанном состоянии (смотрите фото). Окна спальни выходят все на тот же задний двор столовой , где стайками сидят арабы и внимательно наблюдают за происходящим в номерах. Я прям почувствовала себя участницей шоу «За стеклом»! Идем на ресепшен, сначала вежливо и культурно просим поменять номер, в ответ говорят, что свободных номеров нет. Тогда предлагаем за обмен на хороший номер и 10$ и 15$ и 20$, в ответ говорят, что свободных номеров нет. Остается только скандалить! По мере повышения тона разговора арабы все хуже понимают по-русски, а в дальнейшем и перестают по-английски, хотя в начале разговора с русским и тем более английским было все отлично! Результат скандала, в 11.00 следующего дня нас переселили в убранный и доделанный номер (смотрите фото) в красных домиках с видом на бассейн, и пришлось заплатить 15 долларов за это удовольствие. Отдельное спасибо нашему гиду Мухамеду (Мостревел) за участливость и содействие в замене номера (на экскурсии мы не ездили и денег ему не платили).

Теперь об основных параметрах отеля.

Территория отеля. Территория приличная, не огромная, но нас это не напрягало. В достроенной части зелено, соответственно в недостроенной зелени не очень много. 2 бассейна. Нам больше понравился тот, что в недостроенной части с белыми домиками, так как показалось, что вода там менее хлорированная. И там менее людно, и не так сильно играла музыка, а временами просто орала. Любителям зарядок, аэробики и «дротистам» конечно же надо выбирать бассейн в достроенной части. Сам отель производит неплохое впечатление. Вполне приличный холл, приличные номера в достроенных красных домиках (в наличии фен, ТВ, холодильник, сейф), везде работают кондиционеры.

Еда. Выбор большой, но съедобного не очень много и далеко не все аппетитно, в основном повторяющийся изо дня в день набор блюд. На завтраки есть нечего! (в наличии соевые сосиски, бывала такая же колбаска, омлет и невнятная выпечка). Понравилось, что на ужин делают барбекю. Несколько раз за неделю были морепродукты. Из фруктов многое было в принципе съедобно. Выпечка есть, и даже кое-что вкусно. Огорчило отсутствие нормального кофе.

Персонал. Беспробудное хамство! Мы не алкаши, и не паслись у бара с утра до ночи, и не ставили себе задачи принимать «бухашку» и заливать глаза в немереных количествах весь отпуск, но при этом отношение было применимо как к алкашам. Пиво наливают на четверть стакана, остальное пена, на просьбы долить пива после отстоя пены, дарили такие взгляды, за частую создавалось ощущение, что хотим у бедного арба занять круглую сумму денег. Стаканы есть и стеклянные и пластиковые в принципе в достатке. Но мы предпочитали пластиковые, так как стекло не понятно как моют, пополощут под водой и готово.

В столовой-ресторане (сложно назвать просто рестораном) повара накладывают пищу, так как будто свое последнее отдают…Про уборку столов стоит вообще промолчать…Это кошмар, ужас…

В номерах не убираются, а делают только вид, что убираются. Успели украсть полотенце (20$ за утерю на него ставят ценник) Роются в личных вещах. И самое главное в последний день пребывания в отеле у нас украли б/у мужские спортивные тапочки (жаль, фирменные и не дешевые были). Ох, как приятно было ?((( (домой супруг поехал в тапках, а дома лежал уже снег и был правда не большой но минус)

Полотенца меняли, но иногда было ощущение, что между номерами (чистота полотенец оставляет желать лучшего). Постельное белье не меняли.

Особо хочется отметить хамство персонала на ресепшен. При каждом обращении на ресепшен становилось противно: отношение как к дуракам, и на лице у всех арабов ехидная улыбка, как издевка.

Море. До моря на шатлл-басе 5-6 минут (засекали секундомером, не верьте тем, кто говорит 20-30 минут, они наверно в наама бей гоняли на море, если столько ехали). Пешком 40 минут, если не быстрым шагом идти. После обеда у нас не было проблем с местами в шатлл-басе, утром не знаю, не ездили. Море мелкое, теплое, чистое. Рыбы плавают даже на мелководье. Пляж – самый обычный пляж. И не так уж там и грязно. А вот с лежаками проблема, старые и матрасы на них еще старее. Но мы приехали не лежаками любоваться, а наслаждаться теплым и чистым морем и потрясающе красивыми закатами.

На платный пляж не ходили.

Контингент отеля. Много иностранцев (поляки, англичане, итальянцы). Мы отдыхали в праздник Курбан-байрам, так что еще было много арабов, но они нисколечко не напрягали. Много семейных пар с детьми и без, молодежи не много.

Несколько дельных, на наш взгляд, советов: недалеко от отельного пляжа есть магазин «метро» (отличается от остальных магазинов наличием ценников на товарах. выходим из отеля и чешем налево минут 20). Если хотите заняться шопингом стоит съездить в наама бей (мы пользовались услугами отельного такси, точнее шатлл-баса, поездка в наама и обратно стоит 4 доллара с человека, до старого города 5, парню от нас отдельный привет, дружелюбный )))араб). Обмен долларов осуществляли в банке недалеко от отеля (выходим из отеля и чешем направо метров 50).

Вывод. Мы отдохнули, но удовольствия от отдыха не получили. Что ездили что нет. И поняли, что лучше отдать больше, но поехали бы в другой отель. Решать отдыхать в этом отеле или нет, конечно, Вам, но мы и в Египет в целом больше что то не хотим. Удачного выбора и хорошего отдыха.

Добавлено: 24.11.2010 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
yuko_turist
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 999
  • Фото: 27
0 Благодарностей