АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2010
14.11.10 - 21.11.10
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток Всем. Отдыхала в этом отеле в ноябре...

Доброе время суток Всем. Отдыхала в этом отеле в ноябре 2010г. Выбирала отель по отзывам, представленным на этом сайте. В принципе не очень ошиблась, но замечания все же есть. Заселение как и было описано в отзывах до этого. Цены в евро из расчета за ночь (что касается номеров с видом на бассейн или море). Взяли номер какой дали 1318. Это первый этаж вид соответственно на Бич Альбатрос. Все четные номера - это либо Бич либо строящийся отель. Из моих наблюдений в четных номерах жили в основной массе русские, хотя номера все стандарт.Обидно(((((((. С нами одновременно заселяли чету немцев, ровно в два раза быстрее чем нас. Пришлось самой идти и забирать наши ключи. Номер нормальный, ничего выдающегося, правда в первый день стоял неприятный запах. Потом все прошло. Белье не меняли ни разу за неделю. Полотенца забирали утром, а чистые приносили где0то после 15.00. Странная система. В Европе как то проще. Убирают номер и тут же все меняют на чистенькое. Далее была встреча с гидом. Тур.оператор Тез Тур. Имя гида Недал. Не очень приветливый мужчина, ну да ладно, к отзыву об отеле это отношение не имеет. Что касается еды, то особо претензий нет. Ресторанов много и при желание можно найти все, что душе угодно. Фруктов, правда, больше ожидала....Что касается замечаний по поводу двух кусочков мяса на руки - разъясняю ситуацию: доля истины есть конечно, что душой кривить. Стоишь с этой тарелкой, ждешь своей очереди на раздаче (описываю фуд "площадку" на улице, где готовили мясо, рыбу, курицу на огне) протягиваешь ее, кладет один кусок, заглядывает в глаза, я типа еще давай))))), второй кусок, опять вопрос в глазах, ну ладно вот тебе второй. Далее жест повара, мол совесть имей, посмотри сколько народу!!!! Я, честно говорю, я не обжора)))). Просто брала на двоих. Такая же история с креветками!! Смешно, правда. Наверно дикий дефицит с ними. На море то!!!!! В общем было, что поесть. Мы люди не прихотливые))))). Ясен перец в Египет приехали, а не во Францию. Рядом с марокканским рестораном есть небольшой закуток "Коктейль бар" или что-то в этом роде (не помню точно) По утрам вкусный кофе, в обед освежающий коктейль, вечером ирландский кофе. Очень общительный, приятный "бармен")))) (в отличии от другой обслуги не приставал с предложениями выйти вечером "погулять"). Кстати неприятный факт. Липнут как мухи. И слово НЕТ не понимают ни с первого ни со второго раза. Пляж нормальный, вполне чистый, претензий нет. Лежаки занимали утром. В основной массе на пляже русские. Понтон в хорошем состоянии. Особых претензий нет. Чуть пройтись и можно купаться. Ну море описывать не буду, оно великолепно)))). Немцы, предпочитали отдыхать у бассейна, кстати вода в нем была холодновата, правда запаха хлорки я не почувствовала. Это плюс. Территория Очень ухожена. Все красиво, чисто, радует глаз.В общем я думаю с отелем нам повезло. Где больше европейцев там и обслуживание выше. Это факт, правда отношение к русским обслуживающего персонала все же не такое как к немцам. Говорят они более щедрые на чаевые... Наверно так оно и есть. Неприятный инцидент произошел при выселении. Вылет у нас был в 23.20, выезд из отеля в 20.00. Естественно расчетный час в 12.00. Находится на территории отеля до 20.00 без номера, согласитесь, не очень. Когда все процедуры были завершены я спросила можно ли нам продлить номер (естественно за $). На ресепшене сделали круглые глаза. Рядом стоял представитель Тез Тура и на мои вопросы почему я не могу воспользоваться этим правом толком ничего не сказал. Якобы большой заезд номеров нет. БРЕД. Вот так вот вышло(((((.Резюме такое: отель не плох, но обидно за такое отношение к русским туристам. Возможно так там везде....

Добавлено: 23.11.2010 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за объективный отзыв!
Я сегодня вылетаю в альбатрос пэлас.
Для меня важно было услышать реальный отзыв, а не откровенно негативный и не детско- восторженный
Приятного Вам отдыха!
Многое что здесь написано - неправда
Согласна с тем, что, действительно, белье меняют очень плохо(редко). Также чувствуется дискриминация к русским, хотя от нас они имеют значительно больше "Бакшиша". Заказала коктейль, мне делают, тут же проливают из стакана, туда же добавляют и мне подают. Немцам же даже пиво в бокалах, хотя не видела, чтобы они им давали чаевые. Может и нам не давать?
Отдыхали в марте 2010, белье меняли ч/з день, пыль протирали аж со всех тюбиков, дискриминации с номерами не было, наш номер был среди англичан. Просто все зависит от заезда, и от обсл.персонала. Мы ведь с вами тоже разные люди, и на работе каждый день с улыбкой "гумплена" не ходим. Они ведь тоже люди.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей