АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2010
08.11.10 - 18.11.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пожалейте свои Нервы и деньги. Были с 8.11 по 18.11. Сразу...

Пожалейте свои Нервы и деньги.

Были с 8.11 по 18.11. Сразу скажем что единственное что может разбавить прилипший как загар негатив отеля - это выезд за его территорию на различные мероприятия. Если тусить только в отеле, можно лопнуть от отрицательных эмоций.

Начнём попорядку :

Заселили по факту первыми из нашей группы. Номер на первый взгляд понравился, хотя сразу присекли шкаф с отъезжающей дверью, нужно было её оттопырить на себя, дабы она держалась на месте.

Кран течёт.

Свет 4 раза вырубало, даже с хлопкОм. (свет слабый в номере, нет основной большой лампы на номер, всё таки не очень вещи собирать в интимном полумраке :) )

Карточка от номера вскоре стала глючить.

Пропала Вещь с номера - не решили вопрос.

Пастель и полотенца не меняли. Никаких фигур из полотенец, даже за каждодневный $ с нашей стороны.

Коридоры кошмарные, ничего не ремонтируют, а также стоит грязная посуда ДНЯМИ, а ты мимо неё ходишь все свои замечательные дни отдыха. Жаловаться некому, отправляют к дежурному админу, который из них русская- меланхолик, такое ощущение что она с ними заодно. Только в последний день с нами случано познакомился МИСТЕР КАДРИ, он главный Админ, и видемо только он может быть Бэтменом ; )

Персонал медленный, в столовой (не ресторан) 2 человека убираются, не успевают на объёмы своего ресторана*, за приборами идёшь сам, чашки ждёшь в очереди, пока принесут вновь помытые. Женщинам в паранже дают посуду без очереди ..

Разлив и раздача чего-либо строгая, не всегда, но почти,правило - на человека 2 блюда/напитка/и т.д. Бары у пляжа и ченж полотенец - поздное, бар в 10 откр (учитывая что на море люди уже давно. Полотенца с 8,30 и меняют один раз в день, не более. Мы уезжали после 12 часов, и сдав полотенца, сдали карточки на ресенш. там же попросили новые за залог. Дали, но в месте выдачи нам отказали, мол один раз в день на номер, в итоге бегали туда сюда. Нет грамотной организации, лентяи.

Лежаки старые ржавые, сломаные, ничего не ремонтируется не меняется, полотенца пропадают, были случаи. Персонал на пляже (и не только) не творческий. Кто уже куда-либо ездил поймёт. Анимация средняя, диджея заело. Упёртый как *****, предлагаешь своё ему скинуть - " нет, я супер д/жей музыкой рулю Я".

На Горках нет кругов и других принадлежностей. Опасно для купальников/плавок.

Хорошая Анисовая Водка :)

На пенной дискотеке халява в баре - очередь огибает танцпол. * От себя скажу что можно было уже заранее приготовить напитки и расставить гостям, как делается в других Отелях. Если выграли в конкурсах - приз бутыка русской водки. *Тоже думаю слабо для 5*, могли бы в ресторан в подарок сводить, опять же как в других отелях.

Музыка везде ода и таже, 20 песен через 3 дня уже знаешь назубок. творчество и искусство персонала оценю - 1

В прокате велики. Территория большая, можно прокатиться.

Бильярд раз в неделю на номер один час безплатно. Но опять-же убитый, всем по барабану ..

Обещали что предоставят номер переодется перед улётом (после 12), в итоге админ сказал слово - Туалет.

За территорией аккуратнее с таксистами - превращают деньги в 1 или 2 доллара. Волшебники так сказать.

Вот такие вот дела.

Добавлено: 23.11.2010 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Dimios
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей