АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2010
09.11.10 - 19.11.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько дней назад вернулись из отеля...Ну что я могу...

Несколько дней назад вернулись из отеля...Ну что я могу сказать...Кто какой отдых заслуживает, тот такой и получает! По-другому я не знаю как объяснить отвратительные отзывы. Всё по-порядку.

Летали с туроператором S7, принимающий ALS-тур. С 9по 19 ноября вдвоём.

Приехали в отель примерно в 11.00 утра. Гид нам объяснил, что по правилам нас обязаны заселить в 14.00, но если номера успеют убрать раньше, то могут дать и в 13.00. Меня это ни чуть не напрягло, я развалилась в Монтиллоновских креслах и пока ожидала номера спокойно общалась с российскими друзьями через ноутбук, т.к. вай-фай там бесплатный - что очень важно!

Уже в 13.00 нам дали номер, который нас сразу же устроил. Вид не на море, на фонтан и зелень - нормальный, я не в номере приехала сидеть... Вещи кинули и сразу пошли купаться. У бассейна без проблем сразу нашли лежаки, оставили вещи и пошли на море.

После тёплого моря, решили искупаться в бассейне - и вот тут нас ждал сюрприз. Мы с разбегу запрыгнули в воду и так же быстро вылезли, т.к. вода, по сравнению с мартом, была ледяная, т.к. в этот период бассейн не подогревается. Правда потом мне даже нравилось купаться именно в холодной воде.

Теперь еда. Люди, которые пишут, что еда приедалась или нечего было есть, скажите, что вы едите дома??? По-моему всего было предостаточно: рис, макароны, картошка, помидоры, огурцы, курица, рыба, печень, говядина, разные овощные смеси, салатики, сладости, булочки и т.д. Фруктов не очень много, но у меня до них не всегда и доходило, если честно...

Очереди. Вот это зрелище, на которое стоит посмотреть в этом отеле. Ужин. Время 18.55 - на входе у ресторана толпа людей, по которым можно сказать, что они только из фашистского плена и дорвались до еды. двери открываются и вся эта толпа несётся к блюдам и всё начинает сметать, как саранча. Люди, которые пишут про очереди - сами их же и создают! Что мешает спокойно выйти в 20.00 и поесть безо всяких очередей, еду там все время приносят, так что её хватит на всех. И если официант видит, что вы ищете столик, он вам обязательно найдёт чистый или поменяет скатерть на грязном! Просто не надо паники и негатива.

Лежаки. Жалуются на лежаки как раз те люди, которые занимают их в 5 утра, вот из-за таких и получается рвачка за ними. мы спокойно занимали лежаки в 10-11 утра, правда у бассейна, но для меня никакой разницы нет, т.к. дойти от бассейна до моря 2 минуты. А лежать и загорать - какая разница где? Солнце везде одно и то же!

Уборка номеров. У нас мальчик очень хорошо убирался. Оставляли каждый день по 1 доллару - полотенца красиво раскладывал, мои вещи аккуратно складывал, приносил живые цветочки - и мне не трудно было ему при встрече сказать "привет" и "спасибо", а в ответ видеть его сияющие радостные глаза. через неделю уборщик сменился, стал убираться посредственно. Так тот первый мальчик через пару дней постучался ко мне в номер и принёс 2-х лебедей из полотенец! Мне было очень приятно)

Интернет. Очень здорово, что он бесплатный. Каждый день звонили на Родину через скайп и бесплатно болтали.Были один день проблемы, обратились на ресепшн, но тупоголовая девочка Инга, единственная русская там, развела руками и сказала, что ничего не знает. Пришлось самим биться, потому проблем не было.

Персонал. Все, кроме одного бармена в лобби, очень приветливые и хорошие. Мы дружили со всеми. Официанты очень внимательные. Менеджеры ресторанов и баров Ахмед и Мохаммед Али - вообще теперь наши друзья. Познакомились с тамошним главным менеджером - мистером Макди и с управляющим отеля мистером Гамалем и проблемы наши решались в секунду...хотя у нас их и не было.

Анимация. Шеф-аниматор Хамди просто бесподобен! И команда у него сейчас очень хорошая. Каждый день была аквааэробика. Почти каждый день курсы танца живота и утренняя разминка, а ещё когда уезжали была стэп-аэробика с чемпионом Африки по кик-боксингу Капо. По вечерам сидели в кальянной, но краем глаза видели шоу - по-моему неплохо. Детская анимация тоже нравилась, сейчас там работает девушка из Грузии - очень миленькая. А ещё живая музыка. Совсем недавно отель поменял певицу(наконец-то!). Теперь там поёт Светлана - ооочень достойно, но только на английском, т.к. немцы жалуются, мол раз на русском поёт, пусть поёт и на немецком. Когда народ повеселей, то включают просто музыку - вот там и русское и всякое. ездили на дискотеки с аниматорами. Были в двух клубах. Будда Рамоза и Министри оф Саунд. первый очень понравился - там пенная вечеринка все время проходит, очень уютно и весело. Второй клуб больше на пафосе. и музыка потяжелей, но отдохнуть при желании можно. Вообще, аниматоры молодцы - всех увозят и привозят в том же составе.

Кальян. Бесподобный! Как он его делает???! Курили каждый вечер)))

Экскурсии надо описывать отдельно, кому интересно пишите - расскажу.

И, наконец, выезд. По правилам мы должны освободить номер в 12.00. Но мы подошли к управляющему и он любезно разрешил нам остаться в номере до 15.00)))

Так что вывод - улыбайтесь, наслаждайтесь отдыхом, относитесь к людям так, как хотите, чтобы к вам относились и всё будет хорошо!!! Я обязательно туда вернусь, надеюсь ещё не раз!

PS: ничто не портило настроение так, как постоянно говняющиеся люди, со своми рассказами о том, как раньше было в Гранд азуре. забудьте уже, наконец, о нём! Теперь это Монтиллон!

Добавлено 22.11.2010 22:54 5 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Koshebaka, подскажите пожалуйста, на территории отеля есть дискотека?
На территории дискотеки нет, но аниматоры возят в различные клубы, которые находятся в 10 минутах езды от отеля.
Если вам понравилось и вы хотите туда еще раз вернуться - флаг вам в руки! Этот отель как раз для таких, кому нормальные туристы с нормальными требованиями хорошего сервиса кажутся "говнянными". В этом случае вонь-то исходит от вас.
И вернусь, уж будьте спокойны! А вы езжайте в Шарм, по таким как вы как раз акулы плачут - им-то без разницы воняете вы или нет))))

Будь проще и люди к тебе потянутся(с)
Вранье , девушка отельный работник 100%
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 321) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 340
  • Фото: 32
0 Благодарностей