АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
04.11.10 - 08.11.10
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все доброго дня и отдыха! Наши неприятности начались сразу...

Все доброго дня и отдыха!

Наши неприятности начались сразу, как мы только оказались на ресепшене этого отеля (в 0:30 по местному времени). Нам сказали, что у них технические проблемы с водой, начали дико извиняться и трясущимися руками всучивать нам шампанской (от которого мы отказались) и отправлять в другой отель «клоповник», который, по их мнению, на порядок выше. Вернувшись из «клоповника» с не очень довольными лицами и диким желанием жить в том отеле, который мы забронировали за месяц, мы требовали, что бы нам показали какие там у них якобы проблемы с водой. В ответ ОК! прописав чип, ключ и протянув его нам, чех на ресепшене улыбаясь, сказал, заселяетесь. О «чудо» подумали мы и конечно ошиблись... т.к. номер оказался одноместный, с одной односпальной кроватью и одним креслом. Признаться честно - я просто взбесился от такой наглости (чех, видимо предположил, что я люблю спать стоя или сидя). Негодование накипало, попытка номер два или три была более успешной и нам, наконец (в 3:00 по тому же местному времени) дали ключ от двухместного номера на мансарде ( S=9 м.кв.+2 м.кв санузел с душ. каб.) и сказали, что утром обязательно переселят в другой номер. Утром шоу продолжилось, т.к. чеха сменила не очень приветливая мадам (очень похожая по нашему мнению на прибалтку), она сказала «сори» отель переполнен, и хрен вы у меня что получите (дальше идет не переводимая игра слов...).

По прибытию в Москву, мы написали, официальны запрос и сегодня получили ответ:

"МЫ ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЕМСЯ, НО НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛИСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

С ЗАМКОМ ОДНОГО НОМЕРА. МЫ В ЭТО ВРЕМЯ ПРОВЕРЯЕМ НОВЫЕ КАРТОЧНЫЕ КЛЮЧИ.

КЛИЕНТОМ МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ ОДИНАКОВОЙ КАТЕГОРИИ – 4**** -

НЕДАЛЕКО ОТ НАШЕГО ОТЕЛЯ ПО ТОЙ-ЖЕ ЦЕНЕ. АЛЬТЕРНАТИВА КЛИЕНТАМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ И МЫ

ДОЛЖНЫ БЫЛИ УСТРАНИТЬ ЭТОТ ДЕФЕКТ ИЗО ВСЕХ СИЛ. НАКОНЕЦ МЫ КЛИЕНТАМ

ДАЛИ НОМЕР В НАШЕМ ОТЕЛЕ В МАНСАРДЕ – КРАСИВЫЙ НОМЕР С ВИДОМ НА КАРЛОВ

МОСТ СО ВЕМИ УДОБСТАВАМИ (В НАШЕМ ОТЕЛЕ НЕТ РАЗНИЦЫ – ВСЕ НОМЕРА ПО ОДИНАКОВОЙ ЦЕНЕ).

ИМ НОМЕР КАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ (14,50 квадратных метров + ванная). ---ВРАНЬЁ!!!---

ОТЕЛЬ БЫЛ В ТО ВРЕМЯ СОВСЕМ ЗАПОЛНЕН И НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНО ИМ ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГОЙ ВАРИАНТ.

НАМ ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, ЧТО ВОЗНИКЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, НО ДУМАЕМ, ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ,

ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ, ХОТЯ У НАС БЫЛИ ТАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ

ПРОБЛЕМЫ."

Лживые негодяи. Бог им судья.

В целом отдыхом и самой Чехией, мы остались довольны.

Всем рекомендуем побывать в этой интересной и по своему уникальной стране.

Добавлено 22.11.10 18:05 (2 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 23.01.11

У нас проблем не было. персонал вежлив и внимателен. Проблема с терморегуляторами описана в моем отзыве.

11:43 15.10.11

быдло...дикие люди, как будто первый раз из деревни в город приехали, ну случилось у отеля ЧП.....бывает.......вас встретили, извинились, предложили вариант замены ну так нет, вы же настояли на своем и получили единственный свободный номер-ОДНОМЕСТНЫЙ!
сами себе отдых испортили
вы бы лучше название того "клоповника " написали
чтоб умные люди могли сравнить что вам предлагали на замену

02:17 29.10.12

ybrf, )))))))))))))действительно, сравнить то хочется чертовку с "клоповником")

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв