за последние 30 дней
Весьма посредственный отель. Прилетевшие утром будут ждать...
Весьма посредственный отель.
Прилетевшие утром будут ждать гидросамолет до обеда в помещении никак не отвечающем стандартам 5*L.
Лаунж отеля в аэропорту ниже всякой критики, некомфортный, некрасивый, в качестве апперетива предложат стаканчик прохладительного напитка и батончик из мюслей.
Для сравнения, что лаунж Conrad Maldives Ranrali (в прежнем названии Hilton) можно принять душ (полотенца, халаты, прочие банные принадлежности в наличии), будут предложены разнообразные напитки (алкогольные в том числе), свежая выпечка, фрукты в ассортименте, выделена зона спа, в подарок массаж ног и шейно-плечевой зоны.
Далее приготовьтесь к промежуточной остановке на острове отеля этой же сети, остановка в раскаленном, душном самолетике на протяжении 30 минут посреди океана - так себе удовольствие.
Почти все номера имеют плохой выход в океан –камни и все дно в острых осколках кораллов, хороший выход на общем пляже, и у домиков персонала, но там идет стройка и повсюду, включая воду, разбросаны стройматериалы.
Домашний риф средненький, мант, черепах не видели ни разу за 2 недели, персонал говорит, что и не заплывают они в акваторию острова.
В хлебе обнаружила волосы - в качестве извинения тарелочка фруктов – нарезка грамм 150. Все 2 недели приносили сок пакетированный - пока не поругаешься свежевыжатый не принесут.
2 перепутали номер бунгало - осталась голодная.
Папайю приносят недозрелую, скажешь заменят, интересно, сразу нельзя хорошую класть?
В марроканском ресторане невкусно, совсем.
В итальянском неплохо, выбор маловат.
Омаров пересушивают - хоть рядом стой
Туалета в «ресторане для завтраков» просто нет, до него надо перебежать пол-острова.
Завтраки неплохие, но фрукты дают неохотно, будут «зыркать», если берешь побольше того что повкуснее, мангустины, например, могут и сказать что нибудь вдогонку.
Спа на воде– пора реконструировать, все ветхое. Приходиться следить за временем, порцедуру- могут сделать на 20 минут короче.
В штате 2 русскоговорящие сотрудницы, ни меню, ни спа процедуры по сию пору не переведены. Напрасно - русских, украинцев много. Майские праздники так и называют - русская неделя.
3 раза ловили на мошенничестве, никаких извинений, еще и спорят. В счет из магазина включили телефонную карточку, 2-ды пробили один и тот же товар, и общий счет при выезде был увеличен спа-процедурами и обедами, которых и в помине не было.
Всегда, с 1-го дня отдыха собираем все чеки, и проверяем счета.
При выезде забыли брюки и пуловер, персонал для уборки пришел еще в момент нашего пребывания в номере, более того, чек аут в 12-00, вылетели мы с острова в 14-00, итог - вещи нам высылали через месяц препирательств со службой безопасности.
Выбор за вами.
Комментарии к отзыву (2)
большос спасибо, что поделились своими впечатлениями об отеле.
Постараемся изменить в лучшую сторону то, что возможно.
Позвольте прокомментировать некоторые из Ваших замечаний.
- Задержка гидросамолетов, к сожалению, никак не зависит от отелей. Более того, в подтвер ждениеи всегда прописано, что они могу задержаться (не более, чем на 2 часа).
- Возможно, во время Ваше путешествия в лаундже в порту предлагали только стаканчик прохладительного напитка, сейчас точно выбор напитков очень большой.
- Относительно пляжа, он может быть спорным в некоторых редких местах с одной стороны отеля, но он практически идеальный по всей длине его второй стороны.
- Манты, действительно, к отелю не подплывают. Есть определенные сезоны, когда есть боьлшая вероятность их увидеть, но, конечно, гарантии быть не может.
- В туалете для завтраков есть туалет. Дойти до него не займет более 20 секунд.
- В данный момент в отеле абсолютно вся информация переведена на русский язык.
- Выезд в 12:00, заезда в 14:00 - это международная практика во всех отелях мира за редким исключением.
Надеюсь, Ваши дальнейшие путешествия на МАльдивы будут более позитивными.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Оксана
Ноу-хау на Мальдивах?)