Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
ноябре 2010
- Воздержался
04.11.10 - 13.11.10
3
3 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пишу от лица моей мамы,так как ей некогда, а впечатлений...
Пишу от лица моей мамы,так как ей некогда, а впечатлений от поездки хоть отбавляй! Ездили они с 4.11 по 12.11.2010г. В этом отеле уже 2 раз. При выборе пытались смотреть другие, но такого пляжа нигде не нашли, и так как в прошлом году все понравилось, решили не испытывать судьбу! Что произошло с ним за год?? может хозяин сменился?или экономят на ремонт? Первое это еда: есть нечего!т.е. все, что предлагалось, едой трудно было назвать. В итоге их меню состояло из яичницы(ее трудно испортить) на завтрак, курицы на обед, ну и на ужин тоже, так как остальное гадость!фрукты ужасные, чай приносили в чайничках, теплый и не свежий..соки разбавлены, сладости невкусные..Я сначала подумала, может они придираются, но в прошлом то году их все устраивало!Мамины слова:"Приходишь на ужин и хоть вой! есть нечего!"" а после должна быть анимация(в прошлом году она была на итальянском языке)..а ее нет совсем!все вымирает!С номером все ок, заказывали при оформлении тура, с видом на бассейн!..но ночью проводили в нем ремонт, отбивали плитку, стоял шум, летела пыль. Плюс к этому успел поломаться замок на двери, и потек унитаз!починили, но осадок остался:) а еще в номере было убито 3 таракана! вот.Одна радость- море!оно не изменилось! вот и торчали целыми днями с масками и ластами!купили подводную камеру, наснимали больше чем Кусто! Так что, даже не знаю, поехала бы я сама туда?!я привыкла к сервису Турции, да и с едой там получше..только ради рыб!
Добавлено
22.11.10
00:05
(1 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:33 22.11.10
Что за бред написан?
А что думает об отеле ПАПА, послушав маму?
14:54 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий