АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в ноябре 2010
02.11.10 - 13.11.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз решила написать отзыв. Вообще отдыхаем много...

Первый раз решила написать отзыв. Вообще отдыхаем много, по 2-3 раза в год, причем один раз в год именно в Египте. В последний раз отдыхали в Al Nabila Grand 5 и я поняла, что из-за таких отелей у людей складывается плохое отношение к Египту как к стране. Если б это было мое первое посещение Египта, то я бы решила, что это очень неприятная страна, с хамским персоналом, ужасном отношением к детям и просто странным питанием. А еще бы я подумала, что в Египте в очень большом дефиците овощи, если огурцы в этом отеле иногда (не всегда, чаще их просто нет, как и помидоров) нарезает повар и выдает по несколько кружочков в руки.

Отдыхали большой компанией 7 взрослых и 3 детей. Заселялись мы оригинально. Как обычно в Египте ресепшен изначально заселяет в самые плохие номера. Как правило это решается милой улыбкой и некоторой суммой в американской валюте. Но не в этом отеле. Заселили нас, несмотря на 50$ в самую жопу – 1151. Мало того, что этот номер находился у черта на куличках с видом на забор соседнего отеля и рядом со стройкой, он еще имел не запирающуюся дверь в соседний, чужой номер. В нашей компании отдыхала семья молодоженов. Обычно в отелях к молодоженам особое отношение, но только не здесь. Их заселили в наше бунгало, но только на второй этаж, не о каких цветах и фруктах, понятно, речи не шло. Мы переселились в главный корпус на 3 день после многократных хождений на ресепшен и доплат.

Путевки покупали за 10 дней, т.к у некоторых из нашей компании не были готовы паспорта, выбрали из оставшихся отелей ориентируясь на отзывы. По фотографиям очень понравилась лагуна и отзывы на всех ресурсах были довольно не плохие. Да, в некоторых отзывах говорилось о дискриминации русских, ограниченном выборе блюд, отравлениях. Мы решили, что будем осмотрительны с едой, будем кушать натуральные овощи (не в салатах), хорошо прожаренное мясо, курицу и фрукты. Не получилось, овощей в этом отеле нет. Причем вообще, если не считать капусту, зеленый перец и стремные, вонючие салаты заправленные какой-то гадостью. Фрукты были, но в ограниченном количестве: часто зеленые финики, гуава, яблоки, реже бананы, гранаты, иногда на завтраки дыня в салате. Вегетарианцы, это отель точно не для вас! Помидоры и огурцы, как я уже говорила в огромном дефиците, я их обычно брала там, где украшения - насыпаны различные овощи, думаю не мытые. А еще, овощи появлялись к концу завтрака, к концу обеда (ровно в 14-55), на ужин не знаю, тк. поздно мы ни разу не ужинали. И самое интересное, обслуживающий персонал приносил салаты из свежих овощей в общий зал и прятал в шкафы, под стойкой с салатами, а выставляли к концу обеда, когда почти все туристы поели и работники отеля садились кушать! Из съедобного была рыба и гриль на улице. Но за грилем стояла очередь из голодных туристов и повар выдавал по два крылышка цыпленка в руки, а на требования положить еще, говорил "come-back". Картошка и макароны не проварены, а рис, обычно такой в Египте вкусный, был ужасен. Во всех отелях, которых мы бывали, на пляже обед был лучше, чем в главном ресторане. На пляже в этом отеле, в отличие от главного ресторана были огурцы! Еще там был рис, картошка, горошек , сосиски и котлеты . Котлеты и сосиски – не съедобные. Самая беда, что отель находится в пустыне и даже за деньги поесть прилично негде. Попытка сходить в рыбный ресторан на fish-party, привела к еще одному разочарованию. Еда, такая же, как в нормальном отеле (и не более того), но толпа за едой еще больше чем в основном ресторане, а обслуживание такое же как и во всем отеле. Вино и напитки таскали сами, за едой стояли в очереди достаточно долго, креветок нам так и не досталось. Обещанное шоу, началось, когда основная масса успела вкусить всех прелестей, этого недоресторана, и удалится на детскую дискотеку.

Отдельная песня – бары! Персонал бара, как правило, состоит из одного-двух барменов и трех-пяти контроллеров в синих рубашках. Основная фишка этого отеля – в разгар обеда или ужина, у них заканчивалось красное вино. Пить что-то более крепкое, в Египте, достаточно опасно. Подаваемые напитки совсем не много не дотягивают до самогона. Но только не в этом отеле. Когда ребенок порезался, взяли чистого виски. Прежде чем лить на ногу ребенку, муж решил попробовать. От спиртного там только запах, остальное – вода, и дай бог, если не из под крана, в чем я сильно сомневаюсь. Вообще, как правило, бармены в Египте, достаточно веселые и контактные люди, но только не в этом отеле. Такого сборища унылых, хамоватых арабов не видели ни в одном отеле. Вполне в порядке вещей перелить из стаканчика недопитый сок в графин со льдом и продолжать разливать его туристам. Это первый отель, в котором, в основном баре подают любые напитки, в том числе крепкие, в пластиковые стаканчики, как российских стоячках-пятиминтуках. Наливая сок, у бармена была такая рожа, что все кругом ему должны. На второй день мы плюнули на это и стали покупать соки в магазинчике около ресепшена. Это первый отель в Египте в котором ВЕСЬ персонал негативно относится к детям. Их не замечают нигде, в принципе. Видимо такова установка в отеле. Им не дают мороженного без сопровождения того, кто может громко обругать. Им не наливают соки в баре, детям приходится либо долго стоять, пока толпа разбежится, либо пока кто-то из взрослых не рыкнет на бармена. Единственный нормальный бар – бар на ресепшене. Там и кофе варили нормальный и бармены адекватные, но с пляжа не набегаешься. Попытки давать чаевые ни к чему не привели, что естественно полностью отбили всякое желание просто так разбрасываться деньгами, пусть и не такими большими. Около бассейнов проводилась детская и взрослая анимация, но бар там, в вечернее время не работал в принципе, поэтому все бегали в бар «Аврора».

Территория отеля – мечта ленивого садовника. Травы практически нет. Только кусты на песке, которые поливали достаточно редко. Урн на территории отеля крайне мало, и что бы выбросить окурок приходилось побегать.

Хотя есть в этом отеле и плюсы, но они не зависят от персонала отеля никаким местом. Классная анимационная, многонациональная команда, приехавшая из Турции. Ребята работали на 5 баллов. Отличное море, с прекрасными кораллами не сильно уступают Шарму . Видели огромное количество крылаток, мурену, скатов, осьминога, и прочего морского зверья. Замечательная бухта, очень подходит для отдыха с детьми и людям, не умеющим плавать.

Кроме этого, на берегу работает отличный дайвинг-центр. Тум правда кроме меня из русских никого не было, зато было много итальянцев. Они тоже были в ужасе от отеля Al Nabila Grand. Еще там классные инструктора по виндсерфенгу. Эти ребята многих поставили под парус.

Общие впечатления об отеле двоякие. Все, что связано с морем отлично. Все остальное просто ужас. Отелю срочно надо менять управляющего, т.к бухта действительно уникальная, но отдыхать там пока не стоит.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 21.11.2010 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Категорически НЕ СОГЛАСНА!!!
Такое ощущение, что совсем про другой отель написано.
Заселяли оперативно, все решила самая элементарная шоколадка "Аленка"+улыбка. А 10$ были даны в благодарность только после осмотра бунгало.
И никакой стройки у забора соседнего отеля не было в конце сентября .
Ассортимент еды был огромен и "устроить" разнообразие не составляло труда. Пищевых отравлений не было. Да и питьевую воду давади достаточно. Все напитки исключительно из бутылок и пакетов. А пластиковые стаканчики более гигиеничны.
Хамства персонала также не заметили и дискриминации русских тоже. Наоборот все очень приветливы. И детишек персонал просто обожает, всегда знаки внимания оказывали, особенно малышам.
Просто надо относится к ним по людски, без "понтов" и детей своих тому же учить (увы, видели примеры когда в баре на пляже 10-летняя пигалица влезла без очереди и требовала у бармена: "Ну, тыыыыы, давай по-быстрому...").
Inno4ka, я допускаю два варианта:
1) В отеле сменился менеджмент и команда. Вы были в сентябре, а мы в ноябре. Вполне допуская, что так могло быть. Отель с виду хороший, замечательное море, нормальные номера, аквапарк.
Когда мы находились в этом отеле у всех складывалось такое впечатление, что хозяин старается, застраивает т территорию, построил аквапарк, отель красивый, с не плохими номерами, но кто-то ему старается напакостить.
С заселением вполне понятно, мы были в школьные каникулы, отель заполнен, а до наших первых номеров вы даже не дошли (№1151 и 1153), если там не живешь, то туда точно не пойдешь по доброй воле. Стройка там есть, а еще очень шумный генератор.
Про дискриминацию по национальному признаку я не пишу. Ее нет. Итальянцам там тоже не шибко нравится, общалась с ними. Вообще, я не встретила ни одного человека с 02.11 по 13. 11 2010 г., кому бы понравилось питание и сервис. Все отзывались очень негативно. А вот дискриминация детей существует, что вообще удивительно для Египта. Обычно я всегда радовалась, как хорошо в Египте и в Турции относятся к детям. Но здесь же их предпочитают не замечать. Мои дети не наглые, наглых как раз обслуживали. Моих просто не замечали, если с ними не находились рядом взрослые. И не только моих. Я много раз, стоя за мороженым или напитками требовала, чтобы обслужили чужих детей. Еще детей после аквапарка могли не пустить в маршрутку до моря, мотивирую, что у них мокрые плавки; мокрых взрослых и детей с родителями пускали всегда, лично видела.
Могу так же предположить, что отель быстро измениться в лучшую сторону, если в нем сменится управляющий. В чем, в принципе и цель моего отзыва. Очень жаль замечательную бухту, но я, к сожалению, наверное больше не решусь туда поехать.
2) Второй вариант. Вы, Inno4ka. По какой-то причине заинтересованы в хороших отзывах об этом отеле.
Lula_1, поверьте моей заинтересованности как в положительных , так и в отрицательных отзывах совершенно никакой. Читала ваш отзыв и удивлялась, что все так плохо. Неужели в самом деле так резко изменился персонал?!
Правда мы тоже заметили одну "странность". Когда мы отдыхали, то русских практически не было, и обстановка в отеле отличалась некоей размереностью и чинностью, к персоналу не придраться . А вот 1 октября случился массовый заезд наших, и все начало меняться не в лучшую сторону. Правда тут зачастую виноваты наши дорогие соотечественники сами...
А то, что детей не пускали в маршрутку одних, то тут скорее всего они правы. Все-таки дети должны быть под присмотром родителей.
Здравствуйте! Категорически не согласна с ВАшим отзывом насчет всего (кроме конечно платсмассовых стаканчиков, но они были только в Авроре и после 10 вечера)!!! Мы с мужем были в свадебном путешествии с 17.11.10 по 27.11.10г.! Мы в восторге от этого спокойного размеренного отдыха и от этой шикарной бухты (лагуны)! Разместили нас сразу в шале для молодоженов прямо возле дайв-центра где нас ждала корзина с фруктами! просыапться и засыпать под шум моря-это сказка! Овощей завались! и если они заканчивались их тут же приносили, как и все блюда! Блюда на мангале давали в любом количестве!Весь персонал говорит по русски! Про недоваренные макароны-так это особенность приготовления итальянских поваров во всем мире!!! Сосиски да согласна не ахти, но вот котлеты и все мясное просто супер! Заправленных салатов минимум, я брала просто овощи сырые, паренные, на гриле и заправляла их любым соусом который там стоял! И никакого отравления ни у меня ни у мужа ни у людей с которыми мы общались НЕ БЫЛО НИ РАЗУ за все 10 дней!!!! Наоборот вся пища пресноватая, что очень хорошо, т.к. можно добавлять специи по своему вкусу!!!Так что научитесь расслабляться, народ!
политика отеля антигуманная
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 5
0 Благодарностей