за последние 30 дней
Первый раз решила написать отзыв. Вообще отдыхаем много...
Первый раз решила написать отзыв. Вообще отдыхаем много, по 2-3 раза в год, причем один раз в год именно в Египте. В последний раз отдыхали в Al Nabila Grand 5 и я поняла, что из-за таких отелей у людей складывается плохое отношение к Египту как к стране. Если б это было мое первое посещение Египта, то я бы решила, что это очень неприятная страна, с хамским персоналом, ужасном отношением к детям и просто странным питанием. А еще бы я подумала, что в Египте в очень большом дефиците овощи, если огурцы в этом отеле иногда (не всегда, чаще их просто нет, как и помидоров) нарезает повар и выдает по несколько кружочков в руки.
Отдыхали большой компанией 7 взрослых и 3 детей. Заселялись мы оригинально. Как обычно в Египте ресепшен изначально заселяет в самые плохие номера. Как правило это решается милой улыбкой и некоторой суммой в американской валюте. Но не в этом отеле. Заселили нас, несмотря на 50$ в самую жопу – 1151. Мало того, что этот номер находился у черта на куличках с видом на забор соседнего отеля и рядом со стройкой, он еще имел не запирающуюся дверь в соседний, чужой номер. В нашей компании отдыхала семья молодоженов. Обычно в отелях к молодоженам особое отношение, но только не здесь. Их заселили в наше бунгало, но только на второй этаж, не о каких цветах и фруктах, понятно, речи не шло. Мы переселились в главный корпус на 3 день после многократных хождений на ресепшен и доплат.
Путевки покупали за 10 дней, т.к у некоторых из нашей компании не были готовы паспорта, выбрали из оставшихся отелей ориентируясь на отзывы. По фотографиям очень понравилась лагуна и отзывы на всех ресурсах были довольно не плохие. Да, в некоторых отзывах говорилось о дискриминации русских, ограниченном выборе блюд, отравлениях. Мы решили, что будем осмотрительны с едой, будем кушать натуральные овощи (не в салатах), хорошо прожаренное мясо, курицу и фрукты. Не получилось, овощей в этом отеле нет. Причем вообще, если не считать капусту, зеленый перец и стремные, вонючие салаты заправленные какой-то гадостью. Фрукты были, но в ограниченном количестве: часто зеленые финики, гуава, яблоки, реже бананы, гранаты, иногда на завтраки дыня в салате. Вегетарианцы, это отель точно не для вас! Помидоры и огурцы, как я уже говорила в огромном дефиците, я их обычно брала там, где украшения - насыпаны различные овощи, думаю не мытые. А еще, овощи появлялись к концу завтрака, к концу обеда (ровно в 14-55), на ужин не знаю, тк. поздно мы ни разу не ужинали. И самое интересное, обслуживающий персонал приносил салаты из свежих овощей в общий зал и прятал в шкафы, под стойкой с салатами, а выставляли к концу обеда, когда почти все туристы поели и работники отеля садились кушать! Из съедобного была рыба и гриль на улице. Но за грилем стояла очередь из голодных туристов и повар выдавал по два крылышка цыпленка в руки, а на требования положить еще, говорил "come-back". Картошка и макароны не проварены, а рис, обычно такой в Египте вкусный, был ужасен. Во всех отелях, которых мы бывали, на пляже обед был лучше, чем в главном ресторане. На пляже в этом отеле, в отличие от главного ресторана были огурцы! Еще там был рис, картошка, горошек , сосиски и котлеты . Котлеты и сосиски – не съедобные. Самая беда, что отель находится в пустыне и даже за деньги поесть прилично негде. Попытка сходить в рыбный ресторан на fish-party, привела к еще одному разочарованию. Еда, такая же, как в нормальном отеле (и не более того), но толпа за едой еще больше чем в основном ресторане, а обслуживание такое же как и во всем отеле. Вино и напитки таскали сами, за едой стояли в очереди достаточно долго, креветок нам так и не досталось. Обещанное шоу, началось, когда основная масса успела вкусить всех прелестей, этого недоресторана, и удалится на детскую дискотеку.
Отдельная песня – бары! Персонал бара, как правило, состоит из одного-двух барменов и трех-пяти контроллеров в синих рубашках. Основная фишка этого отеля – в разгар обеда или ужина, у них заканчивалось красное вино. Пить что-то более крепкое, в Египте, достаточно опасно. Подаваемые напитки совсем не много не дотягивают до самогона. Но только не в этом отеле. Когда ребенок порезался, взяли чистого виски. Прежде чем лить на ногу ребенку, муж решил попробовать. От спиртного там только запах, остальное – вода, и дай бог, если не из под крана, в чем я сильно сомневаюсь. Вообще, как правило, бармены в Египте, достаточно веселые и контактные люди, но только не в этом отеле. Такого сборища унылых, хамоватых арабов не видели ни в одном отеле. Вполне в порядке вещей перелить из стаканчика недопитый сок в графин со льдом и продолжать разливать его туристам. Это первый отель, в котором, в основном баре подают любые напитки, в том числе крепкие, в пластиковые стаканчики, как российских стоячках-пятиминтуках. Наливая сок, у бармена была такая рожа, что все кругом ему должны. На второй день мы плюнули на это и стали покупать соки в магазинчике около ресепшена. Это первый отель в Египте в котором ВЕСЬ персонал негативно относится к детям. Их не замечают нигде, в принципе. Видимо такова установка в отеле. Им не дают мороженного без сопровождения того, кто может громко обругать. Им не наливают соки в баре, детям приходится либо долго стоять, пока толпа разбежится, либо пока кто-то из взрослых не рыкнет на бармена. Единственный нормальный бар – бар на ресепшене. Там и кофе варили нормальный и бармены адекватные, но с пляжа не набегаешься. Попытки давать чаевые ни к чему не привели, что естественно полностью отбили всякое желание просто так разбрасываться деньгами, пусть и не такими большими. Около бассейнов проводилась детская и взрослая анимация, но бар там, в вечернее время не работал в принципе, поэтому все бегали в бар «Аврора».
Территория отеля – мечта ленивого садовника. Травы практически нет. Только кусты на песке, которые поливали достаточно редко. Урн на территории отеля крайне мало, и что бы выбросить окурок приходилось побегать.
Хотя есть в этом отеле и плюсы, но они не зависят от персонала отеля никаким местом. Классная анимационная, многонациональная команда, приехавшая из Турции. Ребята работали на 5 баллов. Отличное море, с прекрасными кораллами не сильно уступают Шарму . Видели огромное количество крылаток, мурену, скатов, осьминога, и прочего морского зверья. Замечательная бухта, очень подходит для отдыха с детьми и людям, не умеющим плавать.
Кроме этого, на берегу работает отличный дайвинг-центр. Тум правда кроме меня из русских никого не было, зато было много итальянцев. Они тоже были в ужасе от отеля Al Nabila Grand. Еще там классные инструктора по виндсерфенгу. Эти ребята многих поставили под парус.
Общие впечатления об отеле двоякие. Все, что связано с морем отлично. Все остальное просто ужас. Отелю срочно надо менять управляющего, т.к бухта действительно уникальная, но отдыхать там пока не стоит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Такое ощущение, что совсем про другой отель написано.
Заселяли оперативно, все решила самая элементарная шоколадка "Аленка"+улыбка. А 10$ были даны в благодарность только после осмотра бунгало.
И никакой стройки у забора соседнего отеля не было в конце сентября .
Ассортимент еды был огромен и "устроить" разнообразие не составляло труда. Пищевых отравлений не было. Да и питьевую воду давади достаточно. Все напитки исключительно из бутылок и пакетов. А пластиковые стаканчики более гигиеничны.
Хамства персонала также не заметили и дискриминации русских тоже. Наоборот все очень приветливы. И детишек персонал просто обожает, всегда знаки внимания оказывали, особенно малышам.
Просто надо относится к ним по людски, без "понтов" и детей своих тому же учить (увы, видели примеры когда в баре на пляже 10-летняя пигалица влезла без очереди и требовала у бармена: "Ну, тыыыыы, давай по-быстрому...").
1) В отеле сменился менеджмент и команда. Вы были в сентябре, а мы в ноябре. Вполне допуская, что так могло быть. Отель с виду хороший, замечательное море, нормальные номера, аквапарк.
Когда мы находились в этом отеле у всех складывалось такое впечатление, что хозяин старается, застраивает т территорию, построил аквапарк, отель красивый, с не плохими номерами, но кто-то ему старается напакостить.
С заселением вполне понятно, мы были в школьные каникулы, отель заполнен, а до наших первых номеров вы даже не дошли (№1151 и 1153), если там не живешь, то туда точно не пойдешь по доброй воле. Стройка там есть, а еще очень шумный генератор.
Могу так же предположить, что отель быстро измениться в лучшую сторону, если в нем сменится управляющий. В чем, в принципе и цель моего отзыва. Очень жаль замечательную бухту, но я, к сожалению, наверное больше не решусь туда поехать.
2) Второй вариант. Вы, Inno4ka. По какой-то причине заинтересованы в хороших отзывах об этом отеле.
Правда мы тоже заметили одну "странность". Когда мы отдыхали, то русских практически не было, и обстановка в отеле отличалась некоей размереностью и чинностью, к персоналу не придраться . А вот 1 октября случился массовый заезд наших, и все начало меняться не в лучшую сторону. Правда тут зачастую виноваты наши дорогие соотечественники сами...
А то, что детей не пускали в маршрутку одних, то тут скорее всего они правы. Все-таки дети должны быть под присмотром родителей.