АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала С семьей в ноябре 2010
29.10.10 - 07.11.10
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весь прошлый год я мечтала вернуться в этот отель. Билету...

Весь прошлый год я мечтала вернуться в этот отель. Билету куплены, чемоданы собраны, настроение есть. Поехали.

*Аэропорт Шарма получаем багаж - сломана выдвижная ручка!!! Составляем акт о поломке багажа в аэропорту нам сказали, что на решение данной проблемы уйдёт дней 5. Ладно. Пять так пять, путёвка на 10 дней, решим проблему. Но.... (вернусь позже к этой теме).

*Приехали в отель быстро, заселение в 14.00, ходили, бродили, отель то уже знакомый. в карточках указали, что в этом отеле уже не в первый раз (никто на это даже не посмотрел!!!), в 13.30 уговорили на Ресепшене чтобы нас заселили. И вот, мы с ключом от номера 1118, поднимаемся на этаж в мыслях (о Боже, куда мы идём). Открыв номер захотелось закрыть его в тот же момент, балкон выходит на дорогу и стену, а около балкона арабы дорожку ремонтируют. Разочарование полное, ехали специально в этот отель, а тут такое отношение. НО деньги делают своё , 15$ в паспорте и номер 2061 уже наш. *Двухкомнатный номер с кухней и относительно нормальной мебелью, и зелёной лужайкой перед террасой. Заселились. 4 балла.

******Особая тема это отношение персонала к гостям. Официанты хамы, и ставить их на место нужно сразу. В нашем случае пришлось разговаривать с главным менеджером по питанию всего отеля. Официант решил пошутить и опрокинуть на меня кружку, которая повисла на чайной ложке у него в руке( шутки у них такие), а потом смеялся очень громко. За подобную шутку от отеля, в знак извинений, нам в номер принесли поднос с фруктами и бутылку белого вина. А на следующий день официант вырывал кружку из рук, показывая, что пить так называемый сок, нужно из стаканов (при том, что стаканы и кружки редкость). Знание английского пригодилось. И опять извинения от менеджера ресторана. Сервис 2

***Питание хорошее, голодными не будете.

***Гиды!!! Отдельная тема. Нашу проблему с чемоданом так и не решили, хотя по моему мнению, это их прямая обязанность помогать туристам. Это туристы помогают гидам в материальном отношении.

Нет радости от поездки, если в прошлый раз хотелось обратно, то сейчас даже не вспоминаю.

***Больше в этот отель не поеду.

Добавлено: 21.11.2010 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

м..да... про гидов правильно, только заработать на нас хотят.
про 15 долларов - такое почти во всех отелях.
официант решил пошутить....ну мы тоже не лучше себя ведем в отеле, вы наверняка помните компанию вечно пьяных женщин у центрального бара? а драку фанатов футбола вечером у этого же бара? а пьяного калеку-лилипута и его выходки?
Вам поездку испортил не отель, а гиды и аэропорт....
самое что обидное - то что такие случаи не единичны и являются уже чем то вон выходящим....
Обидно когда отпуск заканчивается, а ты не ощущаешь себя отдохнувшим, только разочарование от зря потраченных денег.
мдя...смешно))) официанта пьяный калека достал и драка фанатов возмутила, вот он бедняга на вас и отыгрался... а может у калеки тоже горе и повод то был.... обслуживающий персонал имхо - один из показателей престижа отеля, поэтому "шутить" считаю нужно с людьми, заслуживающими этих плоских шуток.... а не оправдываться мол руссо туристо ВСЕ облико оморале
Читаю отзыв Natalina и смеюсь....Второй раз ехали в один и тот же отель, но!что-то не так!!!!...причем тут действительно аэропорт, багаж, гиды....Обсуждаем то ведь отель...а не туроператора и т.д..Кароче с каким настроением поехали-то и получили и не в отеле дело....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталина
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 132
  • Фото: 15
0 Благодарностей