за последние 30 дней
Весь прошлый год я мечтала вернуться в этот отель. Билету...
Весь прошлый год я мечтала вернуться в этот отель. Билету куплены, чемоданы собраны, настроение есть. Поехали.
*Аэропорт Шарма получаем багаж - сломана выдвижная ручка!!! Составляем акт о поломке багажа в аэропорту нам сказали, что на решение данной проблемы уйдёт дней 5. Ладно. Пять так пять, путёвка на 10 дней, решим проблему. Но.... (вернусь позже к этой теме).
*Приехали в отель быстро, заселение в 14.00, ходили, бродили, отель то уже знакомый. в карточках указали, что в этом отеле уже не в первый раз (никто на это даже не посмотрел!!!), в 13.30 уговорили на Ресепшене чтобы нас заселили. И вот, мы с ключом от номера 1118, поднимаемся на этаж в мыслях (о Боже, куда мы идём). Открыв номер захотелось закрыть его в тот же момент, балкон выходит на дорогу и стену, а около балкона арабы дорожку ремонтируют. Разочарование полное, ехали специально в этот отель, а тут такое отношение. НО деньги делают своё , 15$ в паспорте и номер 2061 уже наш. *Двухкомнатный номер с кухней и относительно нормальной мебелью, и зелёной лужайкой перед террасой. Заселились. 4 балла.
******Особая тема это отношение персонала к гостям. Официанты хамы, и ставить их на место нужно сразу. В нашем случае пришлось разговаривать с главным менеджером по питанию всего отеля. Официант решил пошутить и опрокинуть на меня кружку, которая повисла на чайной ложке у него в руке( шутки у них такие), а потом смеялся очень громко. За подобную шутку от отеля, в знак извинений, нам в номер принесли поднос с фруктами и бутылку белого вина. А на следующий день официант вырывал кружку из рук, показывая, что пить так называемый сок, нужно из стаканов (при том, что стаканы и кружки редкость). Знание английского пригодилось. И опять извинения от менеджера ресторана. Сервис 2
***Питание хорошее, голодными не будете.
***Гиды!!! Отдельная тема. Нашу проблему с чемоданом так и не решили, хотя по моему мнению, это их прямая обязанность помогать туристам. Это туристы помогают гидам в материальном отношении.
Нет радости от поездки, если в прошлый раз хотелось обратно, то сейчас даже не вспоминаю.
***Больше в этот отель не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
про 15 долларов - такое почти во всех отелях.
официант решил пошутить....ну мы тоже не лучше себя ведем в отеле, вы наверняка помните компанию вечно пьяных женщин у центрального бара? а драку фанатов футбола вечером у этого же бара? а пьяного калеку-лилипута и его выходки?
Вам поездку испортил не отель, а гиды и аэропорт....
самое что обидное - то что такие случаи не единичны и являются уже чем то вон выходящим....