АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала С семьей в ноябре 2010
29.10.10 - 07.11.10
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весь прошлый год я мечтала вернуться в этот отель. Билету...

Весь прошлый год я мечтала вернуться в этот отель. Билету куплены, чемоданы собраны, настроение есть. Поехали.

*Аэропорт Шарма получаем багаж - сломана выдвижная ручка!!! Составляем акт о поломке багажа в аэропорту нам сказали, что на решение данной проблемы уйдёт дней 5. Ладно. Пять так пять, путёвка на 10 дней, решим проблему. Но.... (вернусь позже к этой теме).

*Приехали в отель быстро, заселение в 14.00, ходили, бродили, отель то уже знакомый. в карточках указали, что в этом отеле уже не в первый раз (никто на это даже не посмотрел!!!), в 13.30 уговорили на Ресепшене чтобы нас заселили. И вот, мы с ключом от номера 1118, поднимаемся на этаж в мыслях (о Боже, куда мы идём). Открыв номер захотелось закрыть его в тот же момент, балкон выходит на дорогу и стену, а около балкона арабы дорожку ремонтируют. Разочарование полное, ехали специально в этот отель, а тут такое отношение. НО деньги делают своё , 15$ в паспорте и номер 2061 уже наш. *Двухкомнатный номер с кухней и относительно нормальной мебелью, и зелёной лужайкой перед террасой. Заселились. 4 балла.

******Особая тема это отношение персонала к гостям. Официанты хамы, и ставить их на место нужно сразу. В нашем случае пришлось разговаривать с главным менеджером по питанию всего отеля. Официант решил пошутить и опрокинуть на меня кружку, которая повисла на чайной ложке у него в руке( шутки у них такие), а потом смеялся очень громко. За подобную шутку от отеля, в знак извинений, нам в номер принесли поднос с фруктами и бутылку белого вина. А на следующий день официант вырывал кружку из рук, показывая, что пить так называемый сок, нужно из стаканов (при том, что стаканы и кружки редкость). Знание английского пригодилось. И опять извинения от менеджера ресторана. Сервис 2

***Питание хорошее, голодными не будете.

***Гиды!!! Отдельная тема. Нашу проблему с чемоданом так и не решили, хотя по моему мнению, это их прямая обязанность помогать туристам. Это туристы помогают гидам в материальном отношении.

Нет радости от поездки, если в прошлый раз хотелось обратно, то сейчас даже не вспоминаю.

***Больше в этот отель не поеду.

Добавлено: 21.11.2010 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

м..да... про гидов правильно, только заработать на нас хотят.
про 15 долларов - такое почти во всех отелях.
официант решил пошутить....ну мы тоже не лучше себя ведем в отеле, вы наверняка помните компанию вечно пьяных женщин у центрального бара? а драку фанатов футбола вечером у этого же бара? а пьяного калеку-лилипута и его выходки?
Вам поездку испортил не отель, а гиды и аэропорт....
самое что обидное - то что такие случаи не единичны и являются уже чем то вон выходящим....
Обидно когда отпуск заканчивается, а ты не ощущаешь себя отдохнувшим, только разочарование от зря потраченных денег.
мдя...смешно))) официанта пьяный калека достал и драка фанатов возмутила, вот он бедняга на вас и отыгрался... а может у калеки тоже горе и повод то был.... обслуживающий персонал имхо - один из показателей престижа отеля, поэтому "шутить" считаю нужно с людьми, заслуживающими этих плоских шуток.... а не оправдываться мол руссо туристо ВСЕ облико оморале
Читаю отзыв Natalina и смеюсь....Второй раз ехали в один и тот же отель, но!что-то не так!!!!...причем тут действительно аэропорт, багаж, гиды....Обсуждаем то ведь отель...а не туроператора и т.д..Кароче с каким настроением поехали-то и получили и не в отеле дело....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталина
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 132