АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2010
30.10.10 - 06.11.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не читать отзывы турагентов, тогда все соответствует...

Если не читать отзывы турагентов, тогда все соответствует действительности, может быть несколько приувеличенно. При покупке тура мы читали отзывы об отеле и нами были выставлены условия туроператору: чтобы не заселяли в 5 и 6 корпуса, и поскольку брали 2 номера De Luxe, чтобы номера были рядом. На отдых ездим регулярно в дорогие отели и есть с чем сравнивать. В Египет поехали впервые, раньше не ездили поскольку все говорили об отсутсвии сервиса в отелях страны. При заселении в Reef Oasis Blue Bay на ресепшене нас хотели заселить именно в 6 корпус. Мы категорически отказались и попросили их проверить наши условия по заселению. Ничего не проверяя было сказано что никакой информации у них нет и "куда вы денитесь, вселитесь и в 6 корпус". Сразу начали звонить в турагенство с претензиями. Отдельно надо сказать спасибо туроператору - Киевский "Пегас" (мы Белорусы и летели через Киев). Через 30 минут после вмешательства директора Киевского Пегаса нам с очень недовольным видом выделили два номера во 2-м корпусе на втором этаже, недалеко от ресепшена. На мой взгляд - одни из лучших номеров отеля. Пока шло разбирательсво мы наблюдали как на ресепшене издеваютсь над рускоязычными, а именно: купив номера De Luxe - заселяют в обычные номера, причем всех рускоговорящих в 5 и 6 корпуса, самые дальние корпуса, возле которых ужасно воняет канализацией (проверено). Номера в отеле нормальные, убираются тоже нормально (оставляли чаевые). На счет больших муравьев в номерах - тоже правда. Каждый вечер приходилось уничтожать по 10 штук. Представляю что делаестя в номерах на первом этаже, т.к. заползают они вечером после того как на улице их начинают травить дымом. Преимущества номеров De Luxe в том, что возможно ходить на завтраки в рыбный ресторан, где нет больших очередей и подают каждый раз свежевыжатый апельсиновый сок (если напомнишь официанту). Также если записываться вечером в ресторан - при заказе платных блюд получаешь разовую скидку в 10 евро, которая предоставляется при выселении на ресепшене (советую проверять все свои счета, т.к. был свидетелем обмана при выселении из отеля, нам также хотели всучить непонятные счета). Питание в отеле нормальное, но однообразное, главное что детям было что есть - картофель фри, макароны, пицца, яйца. Пляж хороший, для детей до 8-ми лет есть две маленьких песчаных лагуны. Для взрослых купание с пантона. Сначала я разочаровался, но когда увидел коралловые рифы с их обитателями я был в восторге. Без маски с трубкой на пантоне нечего делать, обязательно возьмите с собой или купите на рынке Нама Бей! Слетали на самолете на пирамиды т.к. для себя решили что в Египет больше не поедем, а на одно из чудес света надо посмотреть. Разочаровался по поводу всей шумихи вокруг древнего Египта. Ничего сверхъестественного я там не увидел. Экскурсия понравилась за исключением прогулки на теплоходе по Нилу. В целом, если подитожить, отдых в отеле нормальный, если не обращать внимания на хамство на ресепшене и нерасторопность персонала отеля.

Добавлено: 21.11.2010 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Турист
12:12 06.12.10
Мы с мужем oтдыхали тоже в этот период - начало ноября - в этом отеле.Живём в Бельгии.Я -русская,муж - бельгиец.
В этот период во всей Европе - каникулы,поэтому неудивительно,что отель был переполнен.Нас тоже сначала заселили в 5 корпус,в номер с окнами на дорогу.В первый же день мы обратились на ресепшен и к нашему туроператору в Бельгии.Вопросом занимался главный менеджер отеля - но и то только через 2 дня нас смогли переселить в 4 корпус- в номер больший по размеру в 2 раза.
По поводу того,что только русскоязычных заселяют "куда-похуже" - неправда. Познакомились с парой из Англии - люди бронировали номер De Luxe за несколько месяцев раньше,а получили номер "стандарт". Также,в последний вечер были свидетелями разбирательства на ресепшене пары из Германии по поводу номера.
По поводу питания: муж профессиональный шеф-повар с стажем более 30 лет,уж во всяком случае знает толк в еде,поэтому выбором отеля мы занимались,исходя из выбора отеля с хорошей кухней.Единственное,что не понравилось-в рыбном ресторане ничем особенным из местных специалитетов не удивились. В остальном-еда была отличнейшея и в буфет-ресторане ( и каждый день обязательно что-то новое,и тематические ужины ),и в кебаб-ресторане,и во французском.
Что касается сервиса,то я могу сказать,что по сравнению с другими курортами(Испания,Тенериф,Канары например) в Египте он - лучший.Обслуживающий персонал - очень внимательный и приветливый.
В целом хочу написать что восприятие чего-либо ,естесственно,зависит от
Турист
12:20 06.12.10
самого человека.Наибольшее количество претензий по поводу отелей или курортов я читала на русских сайтах.
В любом отеле,на любом курорте можно найти недостатки, да-муравьи,да- возможные неполадки в номере(которые сразу тебе устранят).
Турист
12:29 06.12.10
Сразу хочу извиниться перед читающими - мой комментарий размещён в обратном порядке и в виде 3-х комментариев..
Отель замечательный - по размещению,количеству и качеству!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Беларусь
Пинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 865
  • Фото: 4
0 Благодарностей