за последние 30 дней
Это конечно не три звезды. 3* в Паттайе это Цезарь или...
Это конечно не три звезды. 3* в Паттайе это Цезарь или Голден Бич. Но стоит очень дёшево, собственно и получаете ровно столько, сколько заплатили.
Зона ресепшн маленькая, без какой либо отделки. Ну да там не жить.
Коридоры на этажах - стены покрашены масляной краской, с номеров в коридор выходят окошки, выполняющие роль вентиляции с туалетов, поэтому все запахи всех туалетов в коридоре.
Номер так же поерашен масляной краской, практически без мебели. Эл. проводка по стенам. Хороший большой холодильник (это супер), три русских канала по телеку. Блок кондишена прямо на стене, регулятора температуры не нашёл. Или максимум, или выкл. Очень неудобно.
Санузел а-ля кантри. дыра в полу, лейка на стене, проточный эл.нагреватель (то работает, то нет, верояино откл. эл-во централизовано). Муравьи ползают по зубной щётке, осторожно.
Уборка номера существует. Но не всегда. Три дня подряд не убирали, видимо с издёвкой переворачивали висящую табличку "плз уберите номер" на обратную сторону "не беспокоить". ))) И это при том что я оставлял по 50 бат за уборку. Перестал оставлять, попросил таки убирать номер. Вроде убрали. (Ключ всегда сдавал). Пол в санузле не моют никогда, сантехнику не моют. Бельё далеко не белоснежно.
За окном шумно ,но литр пива на ночь решал проблему.
Завтрак конечно нищий, яичница, сосиски ,ветчина, рис, огурцы, помидоры, хлеб, масло. Это каждый день, ничего не меняется. Если что-то заканчивается, доносить не спешат, так что рассчитывайте на половину написанного мною. Чай и кофе - помои.
Расположение неплохое, если вы берёте мотоцикл. Я остался доволен ,всё рядом (кроме пляжа конечно).
В отеле индусов не очень много, и это хорошо. Лифты работают хорошо, долго ждать не приходится.
Одним словом, соглашаясь на этот отель ,Вы должны понимать, куда едете и сколько заплатили. Отель подходит для непритязательных к отельному сервису охотников за морковками, но не для пар, семей, тем более с детьми. И он почти стоит своих денег.
И я не остался недоволен отелем. У меня нет претензий. Я ПРОСТО ЗНАЛ КУДА ЕДУ, И ОТЕЛЬ ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИЯ НА 100%!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?