АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в ноябре 2010
03.11.10 - 10.11.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Desert Rose по рекомендации друзей, отдыхавших...

Отдыхали в Desert Rose по рекомендации друзей, отдыхавших в нём этим летом. Коротко о главном. Чудеса на африканском континенте начались в аэропорту, когда за наши чемоданы, появившиеся на грузовой ленте самыми последними, грузчики потребовали бакшиш. На наши негодующие взгляды и магическое слово "полиция"( к которому наши друзья посоветовали прибегать в трудных ситуациях)багаж был добровольно и с улыбками возвращен . Проблем с размещением в номере не было, территория отеля большая, ухоженная, но удручает своей "недосказанностью": не хватает руки маляра расположенным на пляже выгоревшим голубым домикам для выдачи полотенец, дайвинг - центра и барчика. Зайдя в амфитеатр, где проводятся детские вечеринки и различные шоу-программы, впали в небольшой эмоциональный ступор при виде черного задника с "наскальной" живописью, обшарпанных кулис и сцены. Сценический свет ,как из далёких семидесятых. Выгоревшие желтые и зелёные фильтры ,красного нет вообще. Лампочки мигают благодаря волшебным пальцам оператора, то есть полное отсутствие светового пульта вдохновляет его на творчество. В помещении зимнего сада, где проводятся танцевальные вечера, полностью выгоревшие фильтры на прожекторах и отсутствие даже ручного управления светом напоминает советский пионерский лагерь из к/ф "Добро пожаловать"... Это я к тому, что экономить на зрелищности главному менеджеру отеля товарищу Ихабу - просто грешно, ибо люди прилетают в Египет не за ностальгией по прошлому, а за новыми впечатлениями. Исходя из вышесказанного - сглаживать шероховатости на красках и оформлении амфитеатра и зимнего сада приходится ребятам из анимации ,которых кстати на такое количество отдыхающих, как в "Desert rose " должно быть минимум в два, а то и в три раза больше, как в соседних отелях. Хотелось бы сказать пару слов о персонале отеля, за вышколенностью , как нам показалось, стоит страх потерять работу, ибо её трудно найти в курортном поселке. Если внимательно понаблюдать, рабочий люд отеля разговаривает очень тихо , постоянно оглядываясь на выше стоящих "коллег". А уж когда по территории отеля, днем на серебряном джипе, а вечером на черном мерседесе ,проезжает товарищ Ихаб - любовь к исполнению своих обязанностей у персонала повышается выше пирамид. Где-то это я уже видел у себя на родине. Ярмарка тщеславия, да и только. Родные 90-е... Живая музыка в зимнем саду - это нужно слышать и видеть. Из общения с окружающими поняли ,что главный менеджер экономит не только на красках и оформлении, но и на хороших музыкантах. А в общем-то египтяне приветливый , доброжелательный народ, в традиции которого очень развита любовь к детям , семье и уважение к старикам. В Россию бы это качество, как главную идею развития. В предверии нового года загадал желание , чтобы египетский Дед Мороз дал немножко денег главному менеджеру (из тех, что платят туристы за путёвки) на краски, свет, оформление, и достойную зарплату достойным музыкантам, чтобы народу было весело не только от выпитого, но и от окружающего их мира. Из России с любовью. Вутак.

Добавлено: 19.11.2010 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь Борисов
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей