АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С друзьями в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы! Отель нам очень понравился своим...

Уважаемые туристы! Отель нам очень понравился своим расположением -близко к морю и двухместными номерами. НО не повезло тем ,кто купил одноместный номер. Он оказался очень маленьким (8кв.м) ,без сейфа , вместо балкона -выход на улицу,свет не работал, шкаф сломан . Если попадется номер на 1-этаже , то вам придется смириться с живностями : ящерицы , муравьи и др. Так было и у меня. На просьбу поменять номер,

русская девушка на рецепшене по фамилии Галина Добровольская нагло ответила : "не хотите не живите , у нас итак заполненость 105%,переселять вас некуда". Впоследствии я узнал ,что эта комната для временного проживания.Мне пришлось дождаться своего гида и написать письменное заявление о безобразном отношении (с немцами она так себя не вела).После долгих разбирательств мне предложили другие аппартаменты, гораздо лучше ,чем прежние. Уважаемые туристы! Не берите одноместные номера!, да еще на первом этаже,очень пожалеете. А в остальном все хорошо :море чистое ,питание отличное, только отношение к русским со стороны Г.Добровольской оставляет желать лучшего!

Добавлено: 19.11.2010 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 074 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Зачем же так обманывать людей и выдумывать, еще и приводить как цитату! Галина - это я, и ничего подобного как "не хотите, не живите" я не говорила! и каждый здравомыслящий человек понимает, что номер не может быть 8 кв.м., а переселять действительно было некуда, поскольку в период детских каникул все отели переполнены! и по поводу немцев, я с ними вообще не общаюсь, поскольку не владею немецким языком! и к гиду я сама направляю в первую очередь, но большинство людей не хотят слушать, предпочитают стоять и ругаться.
Галина,надеюсь вы меня еще помните,я вас долго забыть не смогу,как вы издевались надо мной,моя турфирма будет производить проверку с вашим неадекватным отелем и персоналом,то что вы позволяете делать с туристами-противозаконно,я не пожалею времени и денег для организации суда!не буду подробно описывать происходящее издевательство над собой,все будет по закону,больше я плакать не буду(достаточно) настало время вам ответить за содеянное!
к iriska83: мадам Анна если не ошибаюсь...да, я и весь персонал отеля, включая доктора который безушпешно пытался вывести вас из запоя , причем вы этого даже не отрицали и требовали от него промыть вам желудок, - все отлично вас помнят, комната 1305)) особенно досталось вашему гиду, который не мог даждаться когда же вы уедете, но в последний день, когда за вами приехал транфер вы не доставили ему такого удовольствия от вас избавиться, - вы просто не явились! несчастному пришлось идти и искать вас...нашел он вас на пляже, но не тут то было, вы заявили, что остаетесь жить там!=)) ...так что остается только догадываться, что же будет предметом иска?!
благодарю за очередные оскорбления,они мне пригодятся на судебном разбирательстве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у вас богатая фантазия,вам можно позавидовать,но в запое я НЕ НАХОДИЛАСЬ,а была отравлена вашей некачественной пищей, про случай с домогательствами секьюрити ко мне вы тоже забыли,жаль....видимо вы находились в состоянии алкогольного опьянения,просмотрите камеры и увидете противозаконные действия арабских жадно-голодных сотрудников!побыстрей снимайте свои маски лжи ,вам придеться ответить перед законом! а по поводу трансфера....как меня не встретил гид ,так я и сама распорядилась своей доставкой до аэропорта! хороших туристов вам,госпожа,Галина-визитная карточка отеля Меркури!
Вранье какое-то, Галя Добровольская очень интересная, исключительно вежливая и обаятельная девушка, которая всегда старается помочь туристам.

Какие могут быть претензии, когда турист заказывает самый дешевый номер вовремя праздника жертвоприношения когда неделю весь Египет отдыхает и отели заполнены не только иностранными туристами, но и самими египтянами? Ваш номер это результат вашего желания сэкономить.

Галя Добровольская хамить не будет она в таком случае просто игнорирует психопатов и пьяных скандалистов (поскольку сама вообще не употребляет) предоставляя им, возможность устраивать ритуальные танцы с воплями на ресепшене пока не надоест (а при отсутствии реагирования надоедает быстро).

Могу посоветовать на будущее: если не хочешь испортить себе отдых то не стоит напиваться до животного состояния и затрахивать приступами психоза персонал отеля, который всегда найдет возможность, как сделать ваш отдых «незабываемым».
вы,кто простите,behemoth? наверное,личный адвокат Галины? какое отношение имеете к моим претензиям?СОВЕТУЮ МНЕ НЕ СОВЕТОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неправдивая информация.
Опятьначался пьяный психоз. Именно из-за таких особей о русских туристах легенды ходят.
весьма интересные высказывания представитель украинской делегации,но вы.......................АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТЕ ОТНОШЕНИЯ к данной инсинуации...придержите свое мнение при себе и не ройте ямку себе) ваши высказывания читают многие жители планеты и думаю,громко улыбаются при виде ваших косноязычных написаний!вопрос с вами исчерпан и не подлежит обсуждению.
дополнение-на "ты" мы с вами не перейдем НИКОГДА....СЛЕДИТЕ за написанием своего вымышленного глупого текста!
Всем добрый день! Мадам Анна - это я!:) моя соседка Ирина сказала, что вы тут общаетесь... Я, честно говоря, не знаю кто вы,- Галина и Бегемот, так что прошу моё имя не порочить!
P.S. отель на самом деле на "3", а судя по переписке, работают там неграмотные и непрофессиональные люди.
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей