АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2010
03.11.10 - 09.11.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я удивляюсь негативным отзывам об отеле. ЭТИ люди немного...

Я удивляюсь негативным отзывам об отеле. ЭТИ люди немного путают своё отношение к жизни и обстоятельствам с номерами, питанием , обслуживанием в отеле. Одна дамочка жалуется на температуру и на капризного ребенка. Заметьте- это жалобы не на сам отель. Температура у неё могла подняться от аклиматизации или от обгорания на солнце или она до такой степени не разборчива в еде, что перемешала враз все предлагаемые блюда отеля. Дети капризничают и плохо едят везде, даже у нас в России- дома, в детских садиках и школах. Так причём здесь Египет и этот неплохой отель? Обслуживающий персонал очень милый и улыбчивый. Я ни в одном нашем СОчинском санатории не получала такого удовольствия от общения с нашими русскими официантами и другой обслугой, как от общения с Египтянами в этом отеле в хорошем смысле слова. Арабы каждый день интересовались как дела? всё ли хорошо ? Были проблемы с чайными ложками, но официант вприпрыжку и с улыбкой приносил нам ложечку по нашей просьбе. Это даже было очень прикольно. Далее перейду к вопросу о хамстве. Представьте себе, что вы русский официант у себя в россии и к вам пристаёт вдрызг пьяный араб и что-то лопочеи матерными словами на своём языке. Вам это понравится? Думаю нет. Так вот и арабы люди. И мне стыдно было за нашего русского мужчину, который на пляже орал матом и вечерами ходил вдрызг пьяный по отелю. Вот они то и жалуются, что им мало налили выпивки и им нахомили арабы. И ещё, за такую небольшую стоимость путёвок люди хотят отдыхать как в фешенебельных отелях. В сочинский санаторий за такие деньги тоже путёвку не купишь. Тогда откуда у простого русского народа появляются негативные отзывы. Я думаю из их пустых голов. А теперь моё личное впечатление. Номер хороший. Чисто. Телевизор показывает. Вода горячая и холодная. Кондиционер,фен, сейф. Вид с балкона на море. Море на любой вкус и глубокое и мелкое и лагуна. На территории отеля чисто. Аниматоры весёлые и приятные люди. В столовой много народу, но достаточно было подождать пару минут и свободный столик всегда был. Еда разная. Надо только с умом подбирать себе меню . Не смешивать одно с другим . Тогда всё будет по домашнему вкусно. Путёвки на экскурсии брали у своих гидов. Проблем с эскурсиями не было. Поездка в Луксор просто потрясающая. Пусть у гидов подороже наверное,зато надёжно, чем брать экскурсии где-то на стороне. Честно, мне уезжать не хотелось. Ласковое солнышко, чистое море, веселый народ , милые и наивные арабы. Вот в этом и состоит вся прелесть отдыха. А некоторые люди пишут негативные отзывы по поводу какой-то там ложки или своих же немытых рук, после которых у них имеются проблемы со здоровьем. Народ, отель нормальный. Не бойтесь и наслаждайтесь отдыхом!

Добавлено модератором от 21.11.2010, 22:48

Уважаемая Lar-kiss! Извините, но я совсем не вас имела в виду , я дала общий ответ на негативные отзывы туристов и подчеркивала мысль о том, что негативные отзывы получаются не об отеле , а о каких-то жизненных обстоятельствах, которые происходят не в зависимости от этого конкретного отеля. Знаете, вы , наверное, молодая мама и у вас мало опыта для поездок с детьми в такие экстримальные страны. Ответственность за здоровье ребёнка - это в первую очередь очень большой ТРУД мамы. Наверное, если бы в отеле был сальмонелёз, то его по всем медицинским правилам закрыли бы на карантин. Это моё мнение. Знаете, я сама садилась в самолёт из Хургады с давлением 153. Думала не долечу до Москвы. Очень тяжело перенесла самолёт.Спасибо стюардессе, она меня поддерживала весь полёт. Но не венить же мне в этом этот демократичный, весёлый и очень нормальный отель. Знаете, есть отели без анимации, есть с хорошей кухней, есть чисто для отдыха с детьми. Наверное ,при выборе отеля нужно учитывать свои потребности и если отдыхаете с малыми детьми, то более тчательно подходить к выбору отеля. Извините ещё раз и выздоравливайте!

А для остальных пользователей ещё раз выражаю своё мнение об этом отеле. Мне понравилось. И мы с дочерью тоже, как и некоторые другие пользователи, никому на ресепшене не заплатили ни доллара. Нам сразу с улыбкой было сказано, что нам дают ключи от хорошего номера и далее все дни отдыха нам приветливо улыбались приветливые люди- арабы и спрашивали как у нас дела.Наш туроператор Коралл-тревел и мы ни какие не подставные люди. На неделю с дочерью вырвались в отпуск и не пожалели об этом. Солнечный и ласковый Египет! Только вот самолётом я больше летать не буду. Годы, знаете , сказываются. Очень жалею, что не попаду туда больше.

Добавлено: 19.11.2010 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 511 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Вы не поняли не на капризы ребенка я жалуюсь а на то что он заболел САЛЬМОНЕЛЕЗОМ после этого отеля!А это не шутки мы пролежали в больнице 15 дней и сейчас у ребенка карантин еще 15 дней и каждый месяц мы должны обследоваться какие могут быть капризы когда такая антисанитария!
Своих же немытых рук????? Да как вы смете так говорить.Дай бог вам не заразится этим заболеванием!!!!
согласна с модератором. Лично я в Египте(отдыхала в этом отеле) получила вирусное воспаление глаз, сейчас лечусь и...пардон... началась молочница... В этом тож виноват отель???? Какой БРЕД!!!! Следите за гигиеной ребенка!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 616) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей