АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
03.11.10 - 09.11.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я удивляюсь негативным отзывам об отеле. ЭТИ люди немного...

Я удивляюсь негативным отзывам об отеле. ЭТИ люди немного путают своё отношение к жизни и обстоятельствам с номерами, питанием , обслуживанием в отеле. Одна дамочка жалуется на температуру и на капризного ребенка. Заметьте- это жалобы не на сам отель. Температура у неё могла подняться от аклиматизации или от обгорания на солнце или она до такой степени не разборчива в еде, что перемешала враз все предлагаемые блюда отеля. Дети капризничают и плохо едят везде, даже у нас в России- дома, в детских садиках и школах. Так причём здесь Египет и этот неплохой отель? Обслуживающий персонал очень милый и улыбчивый. Я ни в одном нашем СОчинском санатории не получала такого удовольствия от общения с нашими русскими официантами и другой обслугой, как от общения с Египтянами в этом отеле в хорошем смысле слова. Арабы каждый день интересовались как дела? всё ли хорошо ? Были проблемы с чайными ложками, но официант вприпрыжку и с улыбкой приносил нам ложечку по нашей просьбе. Это даже было очень прикольно. Далее перейду к вопросу о хамстве. Представьте себе, что вы русский официант у себя в россии и к вам пристаёт вдрызг пьяный араб и что-то лопочеи матерными словами на своём языке. Вам это понравится? Думаю нет. Так вот и арабы люди. И мне стыдно было за нашего русского мужчину, который на пляже орал матом и вечерами ходил вдрызг пьяный по отелю. Вот они то и жалуются, что им мало налили выпивки и им нахомили арабы. И ещё, за такую небольшую стоимость путёвок люди хотят отдыхать как в фешенебельных отелях. В сочинский санаторий за такие деньги тоже путёвку не купишь. Тогда откуда у простого русского народа появляются негативные отзывы. Я думаю из их пустых голов. А теперь моё личное впечатление. Номер хороший. Чисто. Телевизор показывает. Вода горячая и холодная. Кондиционер,фен, сейф. Вид с балкона на море. Море на любой вкус и глубокое и мелкое и лагуна. На территории отеля чисто. Аниматоры весёлые и приятные люди. В столовой много народу, но достаточно было подождать пару минут и свободный столик всегда был. Еда разная. Надо только с умом подбирать себе меню . Не смешивать одно с другим . Тогда всё будет по домашнему вкусно. Путёвки на экскурсии брали у своих гидов. Проблем с эскурсиями не было. Поездка в Луксор просто потрясающая. Пусть у гидов подороже наверное,зато надёжно, чем брать экскурсии где-то на стороне. Честно, мне уезжать не хотелось. Ласковое солнышко, чистое море, веселый народ , милые и наивные арабы. Вот в этом и состоит вся прелесть отдыха. А некоторые люди пишут негативные отзывы по поводу какой-то там ложки или своих же немытых рук, после которых у них имеются проблемы со здоровьем. Народ, отель нормальный. Не бойтесь и наслаждайтесь отдыхом!

Добавлено модератором от 21.11.2010, 22:48

Уважаемая Lar-kiss! Извините, но я совсем не вас имела в виду , я дала общий ответ на негативные отзывы туристов и подчеркивала мысль о том, что негативные отзывы получаются не об отеле , а о каких-то жизненных обстоятельствах, которые происходят не в зависимости от этого конкретного отеля. Знаете, вы , наверное, молодая мама и у вас мало опыта для поездок с детьми в такие экстримальные страны. Ответственность за здоровье ребёнка - это в первую очередь очень большой ТРУД мамы. Наверное, если бы в отеле был сальмонелёз, то его по всем медицинским правилам закрыли бы на карантин. Это моё мнение. Знаете, я сама садилась в самолёт из Хургады с давлением 153. Думала не долечу до Москвы. Очень тяжело перенесла самолёт.Спасибо стюардессе, она меня поддерживала весь полёт. Но не венить же мне в этом этот демократичный, весёлый и очень нормальный отель. Знаете, есть отели без анимации, есть с хорошей кухней, есть чисто для отдыха с детьми. Наверное ,при выборе отеля нужно учитывать свои потребности и если отдыхаете с малыми детьми, то более тчательно подходить к выбору отеля. Извините ещё раз и выздоравливайте!

А для остальных пользователей ещё раз выражаю своё мнение об этом отеле. Мне понравилось. И мы с дочерью тоже, как и некоторые другие пользователи, никому на ресепшене не заплатили ни доллара. Нам сразу с улыбкой было сказано, что нам дают ключи от хорошего номера и далее все дни отдыха нам приветливо улыбались приветливые люди- арабы и спрашивали как у нас дела.Наш туроператор Коралл-тревел и мы ни какие не подставные люди. На неделю с дочерью вырвались в отпуск и не пожалели об этом. Солнечный и ласковый Египет! Только вот самолётом я больше летать не буду. Годы, знаете , сказываются. Очень жалею, что не попаду туда больше.

Добавлено 19.11.10 20:41 (4 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 20.11.10

Вы не поняли не на капризы ребенка я жалуюсь а на то что он заболел САЛЬМОНЕЛЕЗОМ после этого отеля!А это не шутки мы пролежали в больнице 15 дней и сейчас у ребенка карантин еще 15 дней и каждый месяц мы должны обследоваться какие могут быть капризы когда такая антисанитария!

16:29 20.11.10

Своих же немытых рук????? Да как вы смете так говорить.Дай бог вам не заразится этим заболеванием!!!!

17:52 03.12.10

согласна с модератором. Лично я в Египте(отдыхала в этом отеле) получила вирусное воспаление глаз, сейчас лечусь и...пардон... началась молочница... В этом тож виноват отель???? Какой БРЕД!!!! Следите за гигиеной ребенка!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв