АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lioness (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в августе 2006
01.08.06 - 15.08.06
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в отеле в августе с ребенком 3,5 лет. Отель...

Мы отдыхали в отеле в августе с ребенком 3,5 лет. Отель вызвал неоднозначную реакцию. Отель - новый, открылся в 2006г. поэтому в номерах достаточно прилично, чистенько, все работает и неплохого качества. Правда небольшой косячок все-таки присутствует в ванной комнате после душа, вода протекала на пол. Причем это было не только в нашем номере – общая недоделка, в комнате над нами была такая же ситуация. Рядом строится точно такой же отель, практически вплотную.

Территория отеля маленькая, есть 2 водные горки. Они неплохие, но их включали на 2 часа в день с 11 до 12 и с 15 до 16.

Отель расположен на второй линии. Прямо за оградой – автотрасса.

Само расположение отеля неплохое, в поселке Авсаллар, поблизости много магазинов с самым разнообразным товаром, есть куда прогуляться вечером. До Алании недалеко – минут 15-20 на маршрутке. Пляж понравился, песок. В воде на некотором отдалении от берега есть камни, но это отдыху не мешает. Дорога на пляж недоделана, приходиться идти по доскам и камням. Так как мы отдыхали с ребенком, то сама дорога до пляжа удовольствия не вызывала – легко можно поскользнуться и пораниться. Для отеля 4* на мой взгляд это неприемлимо.

Обслуживание (официанты, уборщицы) было неплохое, во всяком случае, нареканий у нас не было. У одних отдыхающих был конфликт с администрацией. За несколько дней до окончания отдыха у них потребовали доплатить около 300 баксов, произошла путанице. В конке концов все разъяснилось, но извинений им никто не принес, и окончание отдыха было испорчено.

Анимация по факту отсутствовала, ходил какой-то кадр, который изображал из себя аниматора, но это у него абсолютно не получалось. Одним из критериев для нас при выборе отеля было наличие мини-клуба для ребенка. Комната с надписью мини-клуб была, но она была постоянно закрыта. Детского аниматора не было в принципе. Единственное - вечером была детская дискотека – 3-4 песенки, когда танцевали с детьми.

Еда. Мы были за границей первый раз, и вначале еда нам нравилась. Но через неделю, она уже сильно надоела. Более опытные (в Турции были не первый раз) знакомые из нашего отеля охарактеризовали ее одним словом – отстой, и на месте хозяина немедленно уволили бы повара. Причина – нет ассортимента, невысокое качество приготовления мяса и отсутствие выбора. Фрукты также были представлены в небогатом ассортименте.

Отель работает по системе все включено, поэтому я надеялся на отдыхе попить пивка в нормальных количествах и т.д. Я сильно заблуждался, все напитки местного производства, которые были представлены в барах, были низкого качества.

Добавлено: 07.09.2006 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Все отзывы по отелю (734) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роман
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей