АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле El Malikia Swiss Inn Resort Abu Dabbab (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2010
11.11.10 - 18.11.10
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общие впечатления об отдыхе в Sol Y Mar Abu Dabbab 5* очень...

Общие впечатления об отдыхе в Sol Y Mar Abu Dabbab 5* очень противоречивые. Во-первых, нас неудачно поселили в 5 корпус и все 7 ночей нас развлекал грохот дизель-генераторов, а из окна видно было 50% территория и 50% забор, строящегося рядом корпуса. Персонал клялся Аллахом, что беременную женщину с 2-х летним ребенком переселить никак не могут. Правда, номер был новый с большим телевизором, но без дивана для ребенка. Нам пришлось заменить сломанную раскладушку на малышковую кроватку, последней свежести. Мой ребенок спал, свернувшись калачиком, но не падал. В отеле нет тапочек, халатов и других приятных мелочей, отличающих отели 5* от прочих. Инструкцию для сейфа мы не нашли, специально обученный человек не пришел. Хорошо что мой муж нашел кнопку перепрограммирования сейфа на задней его стенке. Номеров в гостинице намного больше заявленных! Мы ехали в небольшой отель, а попали в толпу…

Еда в столовой (рестораном ЭТО даже самый непривередливый человек не назовет) сносная: то немного пересоленная, то недожаренная слегка, то весьма неплохая. Мучиться выбором блюд не приходилось.

Отдельно нужно рассказать про воду. Бесплатная вода, как сыр в мышеловке, хочешь - рискуй, хочешь - нет. Она раздавалась через кулеры. Бутыли для кулеров не имели этикеток, были грязные и мятые. Нам приходилось покупать воду по 3 доллара за 1,5 литра. Соков не было ни в пакетах, ни свежевыжатых. Даже за деньги мы их не нашли.

Опоздавшим на ужин приходилось стоять в очереди. Очередь собиралась по любому поводу: за тарелками, за салатами, за вторыми блюдами, за макаронами и за алкоголем. Официанты только уносят посуду и за завтраком разносят чай и кофе, но уже после того как ты поел.

Территория отеля действительно большая, в видимой части даже очень приличная: кустики, цветочки, пальмочки. Но возле корпусов, под террасами завалено мусором. Очень понравился бассейн с подогревом.

То же могу сказать про пляж, убирают только полосу прибоя, а ближе к магазинчикам сувениров лучше ходить обутыми.

Но все вышеописанное смягчается прекрасной лагуной, великолепными кораллами и черепахами. Но, как во всем с этим отелем, есть нюансы... В эту бухту организуются нескончаемые экскурсии со всех отелей побережья. В итоге подплыть к кораллу или черепахе можно только до 9 утра. Морских коров они уже разогнали, их там нет! В один день мы с мужем насчитали 6 автобусов уже в 8.30 утра.

А еще у них нет спасателей, не считая мальчика со свистком, который ни разу в воду не заходил.

В итоге мы конечно же отдохнули, наплавались и не отравились…

Добавлено: 19.11.2010 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 188