АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В период с 6 по 15 сентября 2010 года отдыхали в отеле...

В период с 6 по 15 сентября 2010 года отдыхали в отеле «Сапфир 3*» в Солнечном Берегу, Болгария. В целом впечатления положительные. Отель хоть и небольшой (около 50 номеров), однако уютный, такой домашний, администраторы узнают тебя, очень вежливые и всегда улыбаются. Даже в номер заселили сразу по приезду в 9 часов, не заставили ждать до расчетного времени – 14 часов. Номера просторные, в каждом балкон с пластиковыми столом и стульями, есть все необходимое, но не более. Фена в номере нет, но его можно взять на рецепции, это же касается утюга. Не рассчитывайте на шампунь - здесь только жидкое мыло возле умывальника, для душа также надо иметь свое. Полотенца (всего два, а не три) меняют раз в три дня, постель - раз в пять дней. На пляж, конечно, надо иметь свое полотенце или подстилку.

Кровати хотя и большие, но застелены какими-то матрасиками, которые постоянно сползали во время сна и образовывали на постели складки. Умывальник у нас в номере (если не ошибаюсь, №411) с самого начала был треснутый и не полностью функционировал (проблемы со сливом), но его никто и не ремонтировал. Уборщицы в отеле не очень озабочены уборкой, разве что выносят мусор. Часто видела, что они либо поодиночке сидят в своих каморках, либо вместе собираются и сплетничают. Поэтому пыль вытирала сама, не хотелось мне с нашей тетушкой скандалить, но и не хотелось давать ей чаевые за такую работу. Хотя отель не очень старый - всего 5 лет, но уже многое «подуставшее». Например, ковролин ощутимо изношен и в некоторых местах довольно грязноват. Мое мнение - этот отель для непритязательных туристов, которые не рассчитывают на шикарные апартаменты. Однако, надо отдать должное - в отеле хороший стеклянный панорамный лифт.

Питание - неплохое. Набор продуктов традиционный для европейских отелей - хлопья, молоко, болгарское «кисело млеко», омлет (правда, все время холодный), овощи, фрукты, мед, варенье, соусы, булочка или кекс, 2-3 вида колбас, сосиски, сыр, брынза. С напитков - вкусный фруктовый сок, чай. Еще стоял автомат для кофе, но этот кофе пить невозможно. Я даже не понимаю, как можно кофе сделать таким невкусным! Такой джентльменский набор был каждый день, поэтому под конец немного надоело, но голодными не были.

Не забудьте взять с собой сюда средства от комаров - и кремы, и фумигаторы. В сентябре здесь точно есть комары, а летом не знаю, но судя по следам крови на стенах - есть. Возможно, в магазинах и продаются эти средства, но я не обращала внимания.

Перечитала и смотрю, что у меня получился не совсем положительный отзыв по отелю, но пусть это никого не расстраивает. Отельчик в целом неплохой, я просто указала на замеченные мною недостатки и хочу порекомендовать тем, кто сюда приедет - чтобы заблаговременно настраивались, что это все-таки не Хилтон.

В Болгарии отдыхала впервые, моя оценка - даже очень неплохо. С удовольствием вернусь в эту страну еще раз, и не исключено, что даже в «Сапфир», потому что расположен отель очень удачно - в самом центре курорта, близко и к магазинам, и к набережной. Приятного отдыха!

Добавлено: 19.11.2010 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 048 символов в тексте
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана, Украина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей