АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
22 + 0
Читательский охват
Без статуса
15 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Воздержался
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы, отзыв пишу первый раз в своей жизни...

Уважаемые туристы,

отзыв пишу первый раз в своей жизни. Но в данном случае считаю, что просто обязана его написать и хотя бы предостеречь тех, кто захочет поехать в отель Citadel Azur Resort Sahl Hasheesh.

Начну по порядку. Собрались отдохнуть с мамой, причем в Египет ехали первый раз и не думали, что так обломаемся) Брали путевку с 7.11 по 16.11. В принципе, для того чтобы поваляться на пляже, поплавать, просто отдохнуть и ничего не делать, времени достаточно. Прилетели 7го числа и часов в 12 уже были в отеле, радовались, что хотя бы полдня осталось, мы погуляем, всё посмотрим, изучим и т.д. Но не тут-то было) Короче, приехали, отправились на обед, а затем пришли в лобби, где стали ждать, когда к нам подойдет гид, и нас заселят. В 14.00 (время заселения в отель) нас не заселили, объяснив это тем, что пока наш вопрос решается "на уровне руководства отеля, на очень высоком уровне") Ну, думаем, ладно, подождем, пока руководство кумекает, а тем временем люди в отель всё прибывали. В итоге к вечеру собрались несколько семей, три из которых были с детьми, и всех отказывались заселять, потому что номеров свободных якобы не было. Генеральный директор отеля сказал, что такая ситуация сложилась из-за большого наплыва туристов, и почти во всех отелях всё выкуплено. Но почему-то именно нам повезло и именно для нас были выкуплены номера на весь период нашего пребывания в Египте именно в отеле Sun Rise Royal Makadi) Короче говоря, в 19.30 мы уехали из Citadel, потому что сил общаться со странным руководством больше не было) К тому же с самого начала разговаривали с людьми так, как будто никто им (т.е. нам) ничего не должен, деньги они не платили, ваучеров нет, а вот приехали конкретно в этот отель просто так с требованием "Селите нас!")

В итоге мы пробыли в другом отеле до 12.11, а в полдень за нами приехал автобус в Citadel. Опять-таки не могу сказать, что мы были этому рады, потому что ехали отдыхать и смотреть страну, а не смотреть отели.

Мы бы даже и поверили, что нет мест в отеле, что вот случилась такая проблема, если бы 14.11 я лично не стала свидетелем того, как приехала группа русских туристов, сидела в фойе до вечера, и потом их отправили в другое место с той же формулировкой "нет мест", а уже через полчаса приехала пара немцев, и им в течение 15 минут дали ключи от комнаты) потом приехала еще пара немцев, им тоже дали ключи) Вот так вот.

Что касается самого отеля, то он, конечно, очень красивый, большая ухоженная территория. Пляж, конечно, далеко не песок) но всё равно тапочки+маска и плавай, сколько влезет. Только иногда, когда ветренная погода, море штормит и далеко не поплаваешь.

Везде в отеле (начиная от ресепшн и кончая номерами) чисто. Подметают, поливают, убирают, начищают и т.д.

Правильно кто-то подметил про номера. Если вам нужна двуспальная кровать или две отдельные или еще что-то, надо всё заранее уточнять, потому что там ничего не сдвинуть кроме стульев и подушек) Всё монолит)

Что касается питания, то могу сказать, что оно на уровне. Лично я человек в еде щепетильный, но довольно непритязательный, потому что в обычное время (когда не нахожусь в отпуске), никогда у меня дома на завтрак не бывает 10 видов хлеба, 15 видов булок и т.д.) Пишут, что нечем покормить детей. Всегда в меню на завтрак есть йогурты (как в баночках, так и местного производства - и те, и другие вкусные), чередуют творог и пуддинги, жарят омлет и яичницу с добавлением того, что вам больше нравится и т.д. Короче, есть "обычные" блюда, к которым мы привыкли, и есть что-то экзотическое, согласно тому мероприятию анимации, которое на сегодня запланировано. Всё вкусное, свежее, из фруктов хурма, гуава, бананы, финики, апельсины, мандарины, дыня.

Также порадовало кафе "Моцарт" и кафе-мороженое. Еще были в итальянском ресторане, но там ничего примечательного.

Персонал не очень приставучий, но если вы блондинка, как и я, то внимания от всех вам хватит)

В целом могу сказать, что это очень хорошее красивое место как для семей с детьми, для молодых пар, так и для шумных компаний и пожилых людей.

Но ехать туда теперь немного сташновато, потому что даже ваучер не является гарантией. Я бы с удовольствием приехала еще раз, если бы уважали гостей. Я понимаю, что, может быть, для немцев или представителей других стран больше привилегий, чем для нас, но конкретно моя семья конкретно тем людям ничего не сделала, от этого и обидно.

Добавлено 18.11.2010 17:35 4 413 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Боюсь, что в проблемах с заселением виноваты туроператоры. Уверена на 100%, что у немца в договоре с туроператором нет такого пунктика, что туроператор имеет право, при отсутствии мест, заменить отель.....
Еду в этот отель с детьми в начале декабря.Боюсь столкнуться с проблемой заселения.На месте можно решить эту проблему с помощью бакшиша?
Виноваты и те, и другие. Отель делает свои дела, а туроператоры плохо защищают своих туристов. Нам конкретно предлагали подписать Соглашение о том, что мы согласны переехать в другой отель и не имеем претензий к турфирме. Причем этот пункт был выделен дважды. И что самое интересное, нашлись люди, которые это подписали, а их потом вместе с нами перевезли обратно в Citadel.
А так решить проблему, может, и можно. Но у нас не получилось, например) поэтому не знаю. Желаю вам удачи и хорошего отдыха, потому что сам отель действительно хороший. Очень желаю, чтобы вам повезло и заселили без проблем!
А почему вдруг отель решил, что именно с русскими можно так поступать? Да потому что знают, что русские бесправны. А откуда это пошло?
Вроде как проблема 7 ноября с заселением была связана с праздником Курбан-Байрам. Не понятно, правда, каким образом, но так прокомментировали ситуацию в Тезтуре. Обещают, что такое больше не повторится.
по поводу декабря есть шанс заселится так как может пройдут эти праздники якобы из - за которых возникла проблема, бакшиш к сожалению дела не решает (пробовали)))) мне все таки кажется что они должны как то это разрулить ну не ругаться же им все время
проблема с заселением во многих отелях египта из-за праздника курбан байрам, в это время в египетские отели приезжает местное население, очень много арабов. в этом году он выпал на 17 ноября, официально местные не работают несколько дней, но в общем они отдыхают около недели. для арабов это ну очень большой праздник!
конечно отель виноват, что допускает двойные-тройные продажы номеров, но это на самом деле форс мажорная ситуация из-за праздника. туроператор в этом случае должен предоставить на несколько дней проживания отель такой же категории или выше. вам, считаю, с отелем санрайз роял макади очень повезло. он, в общем, даже лучше цитадели.
только что вернулась из египта, все работает в нормальном режиме. местное население приступило к работе, маршрутки ходят в большом количестве (а то мы их вообще несколько дней не наблюдали, как нам сказал гид-водители празднуют со своими семьями).
так что, я думаю, в декабре такая ситуация не должна повториться.
У нас проблема с заселением была 3 ноября!Просто Цитадель, с недавних пор оборзел в конец!!!!!!К русским относится ужасно!Мы тоже переселились в Санрайс Макади и назад уже не стали возвращаться!я бы больше не рисковала с поездкой в Цитадель, т.к. осадок неприятный остался.Мы же себя ещё хоть, как-то уважаем ещё!)Ужасное отношение и сервис.!!!!!а покупать путёвку в один из самых дорогих отелей Египта и гадать есть ли шанс туда попасть-это уже не в какие рамки!!!!!(((((
Заселение зависит только от наших туроператоров, и все претензии должны быть к ним, ставить плохую оценку отелю не имеет смысла, нас заселили 27.11,10 за пять минут, причем вместо стандарта дали делюкс и без всяких бакшишей. А европейцы, как правило,сами бронируют номера в отелях, и не пользуються услугами туроператоров, поэтому и заселяют их не как русскоговорящее население.
Уважаемый (-ая) Natt,

я Вас уверяю, что если бы вы приехали и столкнулись с такой ситуацией, Вам бы было абсолютно всё равно, кто виноват: отель или туроператор. в данной ситуации виноваты и те, и другие. А когда мы звонили в представительство турфирмы в Хургаде, нам ласково сказали "Ну вы же не на улице") Ну спасибо хоть, что не на улице)))

А в другом отеле я разговаривала с гидом от немецкого оператора Thomas Cook. Он объяснил, что они в таких случаях (которые случаются крайне-крайне-крайне) редко, обязаны не только предоставить отель выше уровнем, но и заплатить большущий штраф.

А здесь мы встретили полный игнор. + Мне лично довелось общаться с хозяином, поэтому мнение о менеджменте составила очень быстро. Конечно, тур оператор должен защищать и всё контролировать, но и работники в отелях не должны быть, как собаки.
А как санрайз макади?
То что отель ориентирован на немцев-это однозначно, мы там на второсортных условиях....убедилась на собственном приезде...даже маленький ребенок 1.5 года не стал препятствием тупо на нас забивать.......
Полностью согласна, только бы добавила еще пару добрых абцацев:

Отдыхали тоже с маленьким ребенком, поселили в номер в корпусе с 4 раздельными кроватями ( на двоих) плюс детская кровать......
Прибирались через день( включая принос воды)....
При вывеске не беспокоить ( ребенок спал) просто долбились, как дятлы в номер и заходили....
Называют себя 5 звездами- на пляже стакан воды нальют не ранее 10.00 после того, как обслужат всех немцев, еды вообще никакой (что бывает в обычных египетских четверках)....
Лагуна, где можно купаться- просто лужа протяженность 20-30 м.....
На коляске по отелю перемещаться невозможно, сплошные лестницы и камни ( так что мамочки с детьми-это точно не ваш отель)
Случай в ресторане на обеде ( в котором нет даже кондера)- просим бокал вина, официант пропадает минут на 20.......вылавливаем, спарашиваем, где, сударь, вино? А он отвечает: закончилось! А немцам за соседний столик приносят через 30 сек........... Так-то мы деньги заплатили и за вино и за еду....... Позвонили прямо оттуда на ресепшен, вызвали менеджеров отеля- вроде принесли извинения, бутылку хорошего вина ( не их юпи, который мы пили в 90-х), потом вино носили со скоростью света....
Приходим в их "замечательный" Моцарт за стаканом сока ребенку (1.5 года)- говорят не положено, только с молоком......смотрю меню- написано-сок-плиз......на что мне сказал этот схожденец с гор, что меню не5 успели поменять....договориться не смогли......
Резюме: так с отдыхом никогда не попадали....
Sunrise Royal Makadi неплохой отель, но, как я поняла, вполне типичный (огромнейшая территория, много-много домиков с номерами, построенных в восточном стиле). Лично мне убранство в номере напомнило чем-то крымский Бахчисарай. В принципе, все просто, но со вкусом. Но убирают плохо и, как мне показалось, меняют полотенца не каждый день. В этом нет, в принципе, ничего такого (мало кто дома меняет полотенца каждый день))), просто не надо тогда писать, что меняете их каждый день, и вопросов не будет к уборщикам.

А так тоже есть где погулять, еда очень хорошая. Причем удивило то, что здесь готовили и вообще все манипуляции с продуктами в перчатках, а в Citadel ими не пользовались, или только в определенные часы.
Еще этот отель также популярен у немцев.

В целом, отель нормальный, но, конечно, не экстра-класса. Впрочем как и Citadel. Citadel просто побогаче, но опять же не для респектабельного отдыха, как я где-то здесь читала. До респектабельного ему далековато. Хотя кто что под этим понимает.

Ну вот, делайте выводы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 281) Следующий отзыв
Вика
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей